Costin
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто

4.11.2011, 14:33

На Boon из АКПП при езде вылезает привод и масло выходит наружу. Думал, что стопорное кольцо вылетело, снял привод- кольцо на месте. Но почему-то привод плохо фиксируется кольцом в "автомате". Кольцо стопорное круглого сечения. Может кто знает, почему плохо привод фиксируется? Может стоит поискать стопорное кольцо квадратного сечения?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.11.2011, 23:23

Costin @ 4.11.2011, 15:33
На Boon из АКПП при езде вылезает привод и масло выходит наружу. Думал, что стопорное кольцо вылетело, снял привод- кольцо на месте. Но почему-то привод плохо фиксируется кольцом в "автомате". Кольцо стопорное круглого сечения. Может кто знает, почему плохо привод фиксируется? Может стоит поискать стопорное кольцо квадратного сечения?

из АКПП вылезает не привод, а внутренняя граната. держит её в АКПП не стопорное кольцо, а то, что с другой стороны привода внешняя граната вставлена в поворотный кулак, зафиксированный шаровой опорой. т.к. вряд ли откручена шаровая - можно предположить две причины:
1. проблемы с передним рычагом (не прикручен одним концом, или деформирован)
2. деформация кузова

Costin
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто

5.11.2011, 4:08

Возможно вы и правы, автомобиль после аварии и как раз левая сторона была отремонтирована. Когда я вставляю привод в автомат, то его очень тяжело провернуть (стоит нейтраль), потом, приложив некоторое усилие, что-то внутри щёлкает, привод начинает вращаться, но при этом его легко вытянуть из автомата. Как я понял, что толстым или жёстким стопорным кольцом проблему не решить. Замена автомата тоже не вариант? Видимо нарушена геометрия кузова. А если сальник немного не добивать в корпус автомата?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.11.2011, 13:20

Costin @ 5.11.2011, 5:08
Возможно вы и правы, автомобиль после аварии и как раз левая сторона была отремонтирована. Когда я вставляю привод в автомат, то его очень тяжело провернуть (стоит нейтраль), потом, приложив некоторое усилие, что-то внутри щёлкает, привод начинает вращаться, но при этом его легко вытянуть из автомата. Как я понял, что толстым или жёстким стопорным кольцом проблему не решить. Замена автомата тоже не вариант? Видимо нарушена геометрия кузова. А если сальник немного не добивать в корпус автомата?

проще геометрию вытянуть

Costin
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто

5.11.2011, 13:24

И ещё такой вот немного туповато-глупый вопрос. А зачем там стопорное кольцо?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.11.2011, 14:56

Costin @ 5.11.2011, 14:24
И ещё такой вот немного туповато-глупый вопрос. А зачем там стопорное кольцо?

просто фиксатор

Costin
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто

6.11.2011, 7:27

Сегодня снял ещё раз привод и вот что увидел.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
Прикрепленный файл   Привод.JPG Такое ощущение, что подшипник заклинило (не вращается), а привод крутится во внутренней обойме подшипника и произошло наплавление металла на гранату. Где можно посмотреть устройство дифференциала?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.11.2011, 16:04

Costin @ 6.11.2011, 7:27
Сегодня снял ещё раз привод и вот что увидел.
Такое ощущение, что подшипник заклинило (не вращается), а привод крутится во внутренней обойме подшипника и произошло наплавление металла на гранату. Где можно посмотреть устройство дифференциала?

оно?

Costin
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто

10.11.2011, 12:52

Volan @ 6.11.2011, 23:04
оно?

Огромное человеческое спасибо. Теперь я знаю где смотреть. С проблемой разобрался. В дифференциале оказалась приводная шестерёнка с дефектом. Заменили автомат, привода оставили старые- теперь всё в норме.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.11.2011, 0:27

Costin @ 10.11.2011, 13:52
Заменили автомат

заменил АКПП???!!! shok.gif

Costin
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто

11.11.2011, 12:01

Да, заменили. Оказывается, на старом автомате катались без масла и заклинило подшипник так, что он стал крутиться в корпусе. Хозяин решил что ремонт дешевле не будет, поэтому приобрёл автомат. С заменой никаких проблем не возникло, вся работа заняла часа четыре. Кстати, точно такая же проблема ещё у одного человека была, но он на внутренней гранате расточил и немного углубил канавку под стопорное колечко, а кольцо изготовил из стопорного кольца для Terrano. Оно немного толше. Сейчас позвонил человеку, поинтересовался- тот говорит, что сутки уже всё без проблем.

Moroshek
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.10.2012
Город: Владивосток
Авто: другое

26.4.2015, 13:32

Доброго всем времени дня.
Думаю, что привод, но возможно ошибаюсь, может кто подскажет?
Обнаружил сгустки масла на пыльнике привода снаружи( ничего не разбирал).
Зафотал что как смог.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
машина после ремонта, вытягивали геометрию.

Costin
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто

26.4.2015, 14:22

Просто смазка ШРУС через пыльник выдавилась, скорее всего хомут ослаб, вот оттуда и давит смазку. Разобрать, поменять смазку и новые хомуты поставить и качественно их затянуть.

Moroshek
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.10.2012
Город: Владивосток
Авто: другое

26.4.2015, 14:31

Costin @ 26.4.2015, 20:22
Просто смазка ШРУС через пыльник выдавилась, скорее всего хомут ослаб, вот оттуда и давит смазку. Разобрать, поменять смазку и новые хомуты поставить и качественно их затянуть.

Так ШРУС вроде с другой стороны? И там на фото не знаю, видно ли? вокруг раскидано масло и внизу под самым краем пыльника сталактит из масла.

Costin
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2011
Город: Хабаровск
Авто: нет авто

26.4.2015, 22:34

Там маслу неоткуда взяться- это смазка для ШРУСа.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.4.2015, 17:40

Было такое при пробеге всего 16т.км. Заменил и затянул хомут.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0