experimenter @ 7.6.2010, 0:09
Делюсь опытом:
На ХОЛОДНОМ двигателе...
Вот к тому самому посту большое исправление: я был неправ!
Потому что 1КР е****й двигатель. И ни один шланг не выходит снизу блока. Так же похоже что нет сливной пробки на блоке как у нормальных моторов.
Единственный способ слить жижу с блока - через снятие помпы.
Второй способ, менее эффективний - отсоединив резиновый переходник помпы. Он находится слева от выхлопной трубы если смотреть через дырку в бампере. Без ямы - проблематично
потому что надо задницу задирать а не перед, чтобы все слилось.
Таким образом если следовать моему предыдущему совету не сняв помпы или упомянутого патрубка, в блоке остается 2 литра водопроводной воды. Так делать нельзя.
Поэтому для ленивых и бездомных(безгаражных) - запасайтесь дистиллированной водой и пивом. Прогреваем мотор каждый раз до включения вентиллятора. И сливайтемся через краник. Потом даем двигателю полностью остыть и по новой. Заправлять окончательно придется чистым концентратом (2 литра) и обязятельно проверить плотность по окончанию процедуры... Вот такой гимор. Завтра доделаю...
И антифриз советуэ только 5 тилетний чтоб пореже этой фигней заниматься. У меня Comma G48 куплен.