Растут наши дети.. Растут бешено, без каких-нибудь поправок на собственную "еще как-бы вторую (третью)молодость", не взирая на на сложную общественно-экономическую и политическую обстановку в нашей многострадальной..
Моя Анна, как наверное почти все дети на ДВ уже в 17 лет побежала на водительские курсы, которые как-то быстро закончила, и с первого раза сдала экзамен в ГАИ. Как только ей стукнуло 18 заветная ламинированная карточка уже заняла почетное место на столе в детской. Занять-то заняла, а вот с практикой сложнее.. Пару раз прокатился с ней по городу на моей Либерти, и после того, как она не совладав с габаритами авто на повороте шаркнула литье об бордюр получила почетное право довозить после "рабочих вечеринок" папу до дому по пустынной улице. Собственная машина закрепилась в ее мозгах... Перевод в институте на заочку, поиски работы для внедрения своей мечты... (Я категорически против дарения машин кому-либо..особенно первых машин - кажный день вижу как их пользуют девочки на наших дорогах). И все-бы было хорошо, т.к. скорость накопления денешек на машину практически сравнялась со скоростью подорожания оных, но получилось, что бабушки-дедушки вмешались в эту неравную битву и не смотря на мои протесты выдали сумму, на которую можно в общей сумме приобрести что-нибудь.
И началось.. Кажный день выслушиваю вопросы про достоинства и недостатки той или иной модели.. Отлучение меня от инета в поисках своей мечты.. В общем я сдался...
Надо сказать, что запросы дочери слегонца поставили меня в тупик. Вицы, Фиты и Марчи, рекомендованные мной для начальной машинки были безжалостно удалены из списка возможных средств передвижения дочери на работу по причине их всеобщей распространенности и как следствие потере собственной индивидуальности - . Королла в 110 кузове по причине невзрачного серого салона - тоже. После рысканья по дромовским закоулкам определен круг претендентов: Пассо/Бун, Териос Кид, Свифт/Круз, и почему-то Санни/Силфи (последние понравились ей салоном).
В общем не буду вспоминать ужасы выбора (в связи с моей мнительностью по поводу не совпадающих верхних стыков передних и задних дверей в Хабаре и СовГавани, прям из под носа забрали отличные, практически беспробежные машинки), и я чтоб сгладить свою вину в течении дня выехал во Владик, чтобы лично проинспектировать зеленый угол и посмотреть предлагаемые пробежные машинки.
Владик встретил солнцем, теплом, друзьями и полным аутом ценника на зеленке. Пробежные машины по обьявам оказались.. как-бы сказать помягче.. не совсем машинами))) Через пару дней, борясь с все возрастающим напряжением в голове и печени я собрался не солоно хлебавши.. но узрел на Дроме пару обьяв в Уссурийске и решил для очищения души и совести посетить город, где начиналась моя офицерская карьера.
Электричка в 6.30.. Утомительная трехчасовая поездка с остановками на каждом километре.. И вот я на Уссурийской "помойке", как ее зовут местные. Беглый пробег по рядам (слава богу без сопок и грязи, как на зеленке) выявил, что цены те-же, что и на Зеленке, состояние пробежек - страшно сказать еще хуже.. Ощущение, что предпродажка в Уссурийске сводится к подвязыванию бамперов на проволочки и закраске ржавых участков садолином из пылесоса.. Смотрел беспробежку (по докам) Свифта и Терика - жуть.. Отчаянье, звонки по выписанным из Дрома номерам - Одну уже продали, вторая подъедет через часок.. Вот вторую - Пассо 04 г.в., ДВС- 1л. 130 тык пробега!!!! я и взял.. Косяки - треснутая лобовуха, не блокирующейся при заводке и работе ДВС стартер, грыжа на заднем колесе и др. снизили цену данного экземпляра до 200р., но в идеальном состоянии ДВС, ходовка, рулевка и салон и откровенность продована (кстати владельца Ниссан-Либерти, модератором инет-форума которого я и являюсь) заставили меня принять решение о покупке "последней возможности". Как в последствии оказалось, в Хабаровске приобрести пробежку можно гораздо дешевше и в гораздо лучшем состоянии. (будущим перегонам на будущее)
Оформление, ночевка в самой дешевой на тот момент гостинице за 1450р., и в 8.00 строго по графику - посещение заправки "под горло" (35л) обнуленный одометр, старт в Хабару.
Пассо оказалась интересной машинкой. Резво стартует, автомат уже через 2-3 сек перескакивает на след. передачу, дорогу держит как на рельсах, электроруль (новинка для меня) удобен, среднее положение стоит как у молодого, не взирая на особенности рельефа. Разгонял до 138 по нафигатору.. По приморским дорожкам шибко не погоняешь.. ощущение, что его делали бывшие моряки, настальгирующие по морской болезни.
Панель приборов, выполненная в стиле "ретро ИЖ-планета" ужасно неудобна. Рукоять переключения АКП на руле, а индикация - в виде маленьких буковок на маленьком ЖК-дисплее, который перекрывается при малейшем повороте руля. Нужно привыкать.. Крейсерская скорость по трассе - 90-100км./час. Ужасно не нравятся на этой скорости горки. Сразу теряется скорость, приходится работать акселератором. Три горшка ДВС на удивление работают с минимальной вибрацией, даже на D и тормозе. Шумоизоляции никакой. Вернее хорошая шумка моторного отсека, и НИКАКАЯ колесных арок. Колесики на 155..(ну ничё..опыт есть летом займусь).
Но не это главное. По прошествии 250км пути я решил, что купил машинку с нерабочим датчиком уровня топлива, или заклиненным в верхнем положении поплавком. На дисплейчике уровень отображается десятью параллельными полосками. Где-то в районе 280км верхняя полоска погасла, и я успокоился.. И даже не это самое главное! Я приехал в Хабаровск на 35-литровом баке !!!! Кстати, второй день на ней катаюсь по городу, учил дочу, заменил стекло, скатались за город на праздничные шашлыки, одометр уже за 690км., а на табло так и остались 2 нижние полоски!!! Вот только сегодня после получасового юзанья дочери по гаражным ледяным горкам эти две полоски СРАЗУ превратились в моргающий индикатор.
В общем я в ШОКЕ!!!!