Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.2.2010, 20:51

Изумительно. У меня жена довольна...wink.gif))

ШАА
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2010
Город: Черногорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.4.2010, 8:44

lol.gif lol.gif У меня тоже довольна

min
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Авто: другое

22.11.2010, 1:51

а если с фитом сравнивать??
Просто у меня мучительный выбор. Никак не могу определиться.
ссылка

Адександр Медиев...
ПассоГуру
Сообщений: 205
Регистрация: 19.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.11.2010, 3:47

min @ 22.11.2010, 0:51
а если с фитом сравнивать??
Просто у меня мучительный выбор. Никак не могу определиться.

впринцепи тоже самое даже фит жрет меньше бенз чем наши(особенно литровые),но хонда не знаю как фит но она всегда была дороже по расходникам запчастям и тд ,,ну еще есть риск по коробке на фитах ведь вариатор и его в случае поломки тока замена на б/у ну впрочем если моя коробка полетит я тоже скорее куплю себе б/у чем за хрен знает сколько нашим мастерам отдавать и ниче в основном сделать нормально до конца не могут,если пассо то 1.3 л тогда точно проблем никаких не будет
ссылка

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.11.2010, 23:28

На фите ещё и 8 свечей стоит , так что тоже плюса не прибавляеи
ссылка

ссылка

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.11.2010, 1:58

min @ 22.11.2010, 2:51
а если с фитом сравнивать??
Просто у меня мучительный выбор. Никак не могу определиться.

вроде выше не описали - фит в нутри лучше (по отзывам на дром.ру), но он изначально дороже существеннее (доходит до разницы в 50-80т.р.).
запчасти дороже - это точно!
ссылка г. Челябинск!
ссылка

min
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Авто: другое

1.12.2010, 4:33

СергейКраснодар @ 22.11.2010, 22:28
На фите ещё и 8 свечей стоит , так что тоже плюса не прибавляеи

но это на 1,3 а на 1,5 4 свечки.
Как я понял там 8 свечей стоит для более качественного сжигания топлива. Как бы дожиг идет.
ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

21.1.2011, 23:12

там как бэ гарантированный поджиг бензиновой смеси...

нащщет трехцилиндровости - я сильно удивился когда пошел смотреть фольксваген и обнаружил практически тот же 1КР-ФЕ переработанный немцами - поло хетч за 540 тыщ уходит с песнями и краснова цвета и зеленова...


Polo 1.2 Trendline 5-МКП (60 л. с.)

а литровый дайховый двиг 71 л.с ! ! !

немцы здесь постебались от души над ним ссылка
а чтоп не сомневались
вот из статьи
На «российских» Volkswagen Polo устанавливали только бензиновые двигатели объемом 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л. А вот из Европы часто привозят машины с дизелями. Правда, в большинстве случаев на Polo ставили дизельный агрегат объемом 1,9 л. Автомобили с таким мотором к нам на самом деле завозить не слишком выгодно из-за особенностей «растаможки»: ведь за 1,9-литровый агрегат нужно заплатить 3318 евро, или более $4700 по нынешнему курсу. Для сравнения: таможенная очистка 1,2-литрового бензинового мотора обойдется в 1198 евро, или $1725. Согласитесь, разница существенная, особенно учитывая, что дизельные Polo сами по себе стоят дороже машин со скромными бензиновыми агрегатами. Зато 1,9-литровый дизель на дорестайлинговых машинах выпускался в нескольких вариантах: 64 л.с. (без турбонаддува, кстати), 100 л.с. и даже 130 л.с.! Причем именно автомобиль со 130-сильным дизелем долгое время слыл самым быстрым во всей гамме Polo четвертого поколения. И лишь совсем недавно на Polo начали ставить бензиновый турбированный 1,8-литровый мотор, который выдает 150 л.с. и даже 180 л.с. (последняя версия предназначена для ограниченной партии Polo Turbo GTI Cup Edition). Кроме того, был еще 3-цилиндровый дизель объемом 1,4 л (75 л.с.).
ссылка
за счет этого недорого в производстве пихла и старых кузовных технологий - сложилась цена на него 375 тыщ, луче уж соларис тогда мотреть
ну или экономить и брать того же пассо ))))))
Fiat Bravo

Лександер
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 13.12.2009
Город: Таганрог
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.2.2011, 20:50

min @ 22.11.2010, 0:51
а если с фитом сравнивать??
Просто у меня мучительный выбор. Никак не могу определиться.


бери FIT!!!!

у меня сейчас в гараже стоит PASSO и FIT.
PASSO юзаю уже год, а жене купил две недели назад FIT.
так вот - FIT идет мягче...разгоняется живее....менее шумный...да и в общем ОЩУЩАЕТСЯ ДОРОЖЕ :-)
но не обожгись на вариаторе......почитай FIT.RU

удачи!!!
владею пасиком больше года

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.2.2011, 23:52

Лександер @ 11.2.2011, 21:50
бери FIT!!!!

у меня сейчас в гараже стоит PASSO и FIT.
PASSO юзаю уже год, а жене купил две недели назад FIT.
так вот - FIT идет мягче...разгоняется живее....менее шумный...да и в общем ОЩУЩАЕТСЯ ДОРОЖЕ :-)
но не обожгись на вариаторе......почитай FIT.RU

удачи!!!

А разве можно сравнивать 2 автомобиля в разных ценовых категориях?
вроде было раньше если авто одного года то у пассо и фита разница где то на 100т.р. а это около 1/3 цены пассо.
ссылка г. Челябинск!
ссылка

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.2.2011, 22:44

Лександер @ 11.2.2011, 23:50
бери FIT!!!!

у меня сейчас в гараже стоит PASSO и FIT.
PASSO юзаю уже год, а жене купил две недели назад FIT.
так вот - FIT идет мягче...разгоняется живее....менее шумный...да и в общем ОЩУЩАЕТСЯ ДОРОЖЕ :-)
но не обожгись на вариаторе......почитай FIT.RU

удачи!!!

ты сравнил 3х цилиндровый пасик с фитом...
сядь прокатись на живом пасике с 1.3 мотором, фит будет в заднице.
проверено на дрэгах.
я на литровом в ровень приходил с енотом 1.4 smile.gif правда там за рулем баба была. И я с машины выжимал все что мог.

Лександер
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 13.12.2009
Город: Таганрог
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.2.2011, 9:42

Henkeponken @ 12.2.2011, 21:44
ты сравнил 3х цилиндровый пасик с фитом...
сядь прокатись на живом пасике с 1.3 мотором, фит будет в заднице.
проверено на дрэгах.
я на литровом в ровень приходил с енотом 1.4 smile.gif правда там за рулем баба была. И я с машины выжимал все что мог.

ну возможно что фит и будет в заднице, но сами ощущения от езды гораздо приятнее :-)
машинка помягче нашей будет....
передачи переключаются незаметно....
аккустический комфорт получше....
музыка поинтереснее....
А разве можно сравнивать 2 автомобиля в разных ценовых категориях?
вроде было раньше если авто одного года то у пассо и фита разница где то на 100т.р. а это около 1/3 цены пассо
.

допустим что разница не в 100, а тыщ в 50.....нужно искать :-)

и друзья......кто вам сказал что я "изменил" пассо???!!!

я вчера опять проверил своего конька в боевых условиях......ГОРЖУСЬ ЯПОШКАМИ и ПРУЛЬНЫМИ АВТО!!!!!! preved.gif:-)
владею пасиком больше года

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

13.2.2011, 12:26

Лександер @ 13.2.2011, 9:42
ну возможно что фит и будет в заднице, но сами ощущения от езды гораздо приятнее :-)
машинка помягче нашей будет....
передачи переключаются незаметно....
аккустический комфорт получше....
музыка поинтереснее....
А разве можно сравнивать 2 автомобиля в разных ценовых категориях?
вроде было раньше если авто одного года то у пассо и фита разница где то на 100т.р. а это около 1/3 цены пассо
.

допустим что разница не в 100, а тыщ в 50.....нужно искать :-)

Дром вам в помощь:
Пассо 1.3 - мин.цена в Японии 1113 тыс.йен - ссылка
Фит 1.3 - мин.цена в Японии 1145 тыс.йен - ссылка
Ну и какие нафиг разные ценовые категории - разница около 300 долларов.
То что один другого в России дороже не о чем не говорит.
К тому же сейчас цены практически сравнялись.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.2.2011, 14:43

А давайте ещё сравним фит 1,5л с каким нибудь турбодвигателем европейским на 1,4, объём же одинаков?

Пассо (бун) - самая дешевая машина кей класса которая продаётся на сегодня в японии и если есть желание сравнивать цены то давайте уж сравнивать одно и тоже 1л пассо и 1,3фит, 1,3 пассо и 1,5л фит? Разница в цене видна сразу станет.
Бун 1 - 945 тыс. йен а при его цене даже 1000 баксов это очень большой % от его цены ссылка
а то какое то странное сравнение.
Можно например взять X4 с ценой 2048 тыс.йен и сравнить с 1145тыс.йен Фит 1.3
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

13.2.2011, 16:04

-=BVS=- @ 13.2.2011, 13:43
Пассо (бун) - самая дешевая машина кей класса которая продаётся на сегодня в японии ...

Пассо самая дешевая Toyota, но не самая дешевая японская машина - не надо путать.


-=BVS=- @ 13.2.2011, 13:43
А давайте ещё сравним фит 1,5л с каким нибудь турбодвигателем европейским на 1,4, объём же одинаков?

-=BVS=- @ 13.2.2011, 13:43
давайте уж сравнивать одно и тоже 1л пассо и 1,3фит

Не вижу логики - сначала отрицается сравнение с турбодвигателем (что справедливо), затем предлагается сравнить с двигателем, у которого на треть больше объем !!!
Я же считаю вполне уместным сравнение примерно одинаковых по размеру машин с одинаковым объемом двигателя.
Вот здесь и выходит, что такие машины и стоят практически одинаково.

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

13.2.2011, 17:19

Лександер @ 13.2.2011, 9:42
допустим что разница не в 100, а тыщ в 50.....нужно искать :-)

Вы удивитесь, но цены примерно одинаковые сейчас на Пассо и Фит.
Во всяком случае у нас в Хабаре, и на аукционах статистику за месяц смотрел.

Henkeponken
Пассовод
Сообщений: 173
Регистрация: 13.6.2010
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.2.2011, 17:49

Лександер @ 13.2.2011, 12:42
ну возможно что фит и будет в заднице, но сами ощущения от езды гораздо приятнее :-)
машинка помягче нашей будет....
передачи переключаются незаметно....

разная развесовка, разные авто... ты посмотри где у пассо заднее колесо, а где у фита...
а про передачи, дык вообще смешно.
на фитах вариатор lol.gif
и на живом автомате пассо тоже малозаметны переключения.

menian
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 321
Регистрация: 4.10.2010
Город: Омск
Авто: другое

13.2.2011, 18:56

Самое главное в Пассо то, что она вместительней и комфортней Фита. Да и внешне смотрится интересней! yes.gif
Volvo 460 2л 1995 г.в.
Toyota Passo 1,3л QNC 10 2005 г.в.
Mitsubishi Colt 1,3 Z34A 2005 г.в.
Suzuki Liana 1,6 ER 2005 г.в.

Лександер
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 13.12.2009
Город: Таганрог
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.2.2011, 22:32

menian @ 13.2.2011, 17:56
Самое главное в Пассо то, что она вместительней и комфортней Фита. Да и внешне смотрится интересней! yes.gif


эээээ НЕЕЕ!!! фит вместительнее!!! ПРОВЕРЕНО!

блиннн ...а ведь всё началось с моего - бери FIT!!!!
идет мягче...разгоняется живее....менее шумный...да и в общем ОЩУЩАЕТСЯ ДОРОЖЕ :-)


надо заканчивать этот сыр-бор!!! тема называется "ПОКУПКА ПАССО"...

БЕССПОРНО - машины схожи!!!! класс один и тот же...ценовая категория тоже близко очень....

но вот ФИТ , как бы сказать, более "женский"....

вообщем МАШИНЫ достойные!!!!!
владею пасиком больше года

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.2.2011, 2:10

Лександер
мне кажетс, ФИТ более мужской, а вот Пассо - женский. Мой парень лучше бы сел на Фита, чем на Пассо.
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

Вернуться в “Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0