НАГ
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.5.2009

25.5.2009, 19:12

Собираюсь покупать Passo 2006 г/в с двигателем 1KR-FE, смущает 3 цилиндра и то, что двигатель дайхатсу.
Подскажите какие проблемы возникают при эксплуатации, как двигатель, электрика, ну и вообще есть какие-нибуть болезни у этого автомобиля.
Спасибо.

fibrlok
Пассовод
Сообщений: 199
Регистрация: 20.10.2008
Город: Кушва
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

25.5.2009, 19:19

НАГ @ Сегодня в 18:12
Собираюсь покупать Passo 2006 г/в с двигателем 1KR-FE, смущает 3 цилиндра и то, что двигатель дайхатсу.
Подскажите какие проблемы возникают при эксплуатации, как двигатель, электрика, ну и вообще есть какие-нибуть болезни у этого автомобиля.
Спасибо.

На дайхатсу езжу с 2005 года сейчас 2-я проблем с двигателем не возникало правда стоит на 1 ой и 2 ой К3 заводится без проблем при -35 когда опели и пыжики бегали с прикуривателем.
На счет 3 -х цилиндров не чего не могу сказать специально 2-ую выбирал с двигуном 1.3 т.к неприхотливость и надежность проверил на себе.
ссылка
ссылка
Daihatsu Atrai 7
Daihatsu Boon

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

25.5.2009, 20:19

Двигатель от дайхатсу с 3 цилиндрами не стоит боятся, его тайота на витц 2 ставит, думаю этим много сказано

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.5.2009, 22:01

двиг хороший, только шумноват и трясет слегонца
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Andrucho
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2009
Город: Туапсе
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.6.2009, 18:10

Дайхатсу - это дочерняя фирма самой Тойоты (как и Лексус и Скион). Это сделано из маркетинговых соображений для грамотного позиционирования перед потребителем той или иной марки.

Лексус - (дорогие машины).
Скион - машины для молодежи (только на рынке США)
Дайхатсу - малолитражные автомобили и кей кары.

Соответственно, переживать о том, что двигатель Дайхатсу - не стоит. Он абсолютно не хуже, если бы на нем было бы написано слово "Тойота". Ибо качество идентично (компания изначально одна).

Другое дело, что 1-литровый двигатель для Пассо (Бун) имеет три цилиндра (а не четыре). И здесь нужно быть более внимательным к резиновым опорам двигателя, так как при повреждении оных (банально от времени) вибрация на кузов будет чувствоваться больше, чем если бы это был 4-ех цилиндровый двигатель. Просто потому что но так изначально. Поменять же опоры двигателя (если чувствуется вибрация) недорого, цена на Экзисте - 16$ всего.

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

9.6.2009, 18:42

А подушки двигателя подойдут любые или надо именно для нашей машины, просто мне надо менять одну подушку, кто знает?

Marko
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 451
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.6.2009, 19:33

Gravite @ 9.6.2009, 18:42
А подушки двигателя подойдут любые или надо именно для нашей машины, просто мне надо менять одну подушку, кто знает?



там три подушки... (имхо). менять надо свои (там же крепления оригинальные)... хотя я прекрасно понимаю, что в кустарных условиях можно и самому сделать.. но зачем? цена то на них не запредельная....


у меня раньше (давноооо...) была Ауди 100 с рядным пятицилиндровым двигателем (2,3 литра). Так как количество цилиндпров нечетное, то вибрация была (подушки старые, на них масло если попадет, то резина трескается со временем)... Я из экономии стави бэу подушки, но толку мало... пришлось один раз купить новые и поменять - вибрация исчезла!

Короче - подушки двигателя это по сути расходный материал. Менять надо не часто (раз в 3-4 года), так как резина со временем теряет эластичность, трескается и двигатель начинает вибрировать. замена подушек - решает проблему. Кстати сама операция не дорогая, занимает около 30 минут всего (поменять все подушки).

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

10.6.2009, 9:05

А какие номера подушек двигателя 1.3 л.?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

10.6.2009, 9:34

А что посоветуете покупателям новых машин с вибрирующим мотором?
Тоже подушки сменить? lol.gif
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

10.6.2009, 15:44

НАГ @ 25.5.2009, 18:12
Собираюсь покупать Passo 2006 г/в с двигателем 1KR-FE, смущает 3 цилиндра и то, что двигатель дайхатсу.
Подскажите какие проблемы возникают при эксплуатации, как двигатель, электрика, ну и вообще есть какие-нибуть болезни у этого автомобиля.
Спасибо.


болезни есть, причём все, детские. и цены на запчасти-не детские. Одна гранате чего стоит или пыльники...

BOON X4 c литровым мотором. либо 1,3. Простой литровый мотор не берите, не едит, сцука.
Вообще, очень внимательно посчитайте деньги на возможные з-ч. И 100 раз подумайте перед покупкой. Есть интереснее варианты YRV например, турбовый и едет веселее и з-ч не такая уж трудность и ценник не конский.
Не берите с рук, в России, пробежный, воспользуйтесь аукционной системой...

Если на правый руль заморочится, то поглядите тоёты и хонды, и возраст для многих не помеха в эксплуатации. За эти деньги можно посмотреть и полноразмерные авто...
ウラル
トヨタカルディナ

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

2.11.2009, 13:57

vr73 @ 10.6.2009, 17:44
болезни есть, причём все, детские. и цены на запчасти-не детские. Одна гранате чего стоит или пыльники...

BOON X4 c литровым мотором. либо 1,3. Простой литровый мотор не берите, не едит, сцука.
Вообще, очень внимательно посчитайте деньги на возможные з-ч. И 100 раз подумайте перед покупкой. Есть интереснее варианты YRV например, турбовый и едет веселее и з-ч не такая уж трудность и ценник не конский.
Не берите с рук, в России, пробежный, воспользуйтесь аукционной системой...

Если на правый руль заморочится, то поглядите тоёты и хонды, и возраст для многих не помеха в эксплуатации. За эти деньги можно посмотреть и полноразмерные авто...

Дайхатцу - Тоета одно и то же.
Хонда фит имеется в виду? а сколько стоит она? Полноразмерные в среднем с 2005 г. идут по цене от 280 000 руб с пробегом около 76 000 и выше.
Литровый Икэдовский как раз таки сцука едет в отличии от вазовских девяточных 1,5 л. (те "мощнее" на 10 лошадей) Возможные запчасти как раз для вазовских корыт смотряца. Для яппов только в случае влета в открытый люк иму подобное.
Fiat Bravo

nicolya
Интересующийся Пассо
Сообщений: 47
Регистрация: 18.11.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.11.2009, 18:09

Помогите советом! Планируется покупка Toyota Passo, сомневаюсь в покупке в части целесообразности, это прохождение ТО(свет), запчасти, возможность последующей продажи(не будет ли такого, что в связи с политикой правительства по поводу правого руля, машину некому будет продать через пару-тройку лет?).
ссылка
ссылка
Тoyota Passo 2005 г.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.11.2009, 19:55

1. ТО свет. Зависит от процедуры прохождения ПИКа в вашем городе. Как придираются или нет. (ку нас слава бога, пока нет). Если фары с галогеновыми фарами (старые модели), то переделываются не сложно или ставится линцованный свет. Тут на форуме есть советы и отчет. Если галоген, то пока вроде опыта ни у кого не было. Хотя в твоем большом городе наверняка также и вместо родного ксенона возмоно поставить линзованный.
2.Запчасти дороги в ходовой части. Ну это на многие японки так.
3.Официально правительством ввоз, регистрация будет запрещена только с октября 2010 года. Хотя все может измениться.
4. Цена-качество среди леворуких вариантов с АКПП нет.
О машине подробнее посмотри мой отчет ссылка

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

19.11.2009, 21:16

Если с ксеноном то я переделывал, и скидывал статью на форуме, тоесть это тоже не проблема

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

19.11.2009, 21:16

Если с ксеноном то я переделывал, и скидывал статью на форуме, тоесть это тоже не проблема

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.11.2009, 21:23

Тут была статья, и я спрашивал о типе фар, и ответили что это на галогенки. Не ты ли был?

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

20.11.2009, 6:37

Не припомню. В статье пишется как изменить свет на наш родной ксенон и также галоген H7

Sasha
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4.12.2008

27.11.2009, 23:08

ездил на пассо полгода проблем не было, ни с чем, брал с аукционп 4вв 2004г ,но саветовал бы брать с двигателем 1,3,, литра иногда нехватает, кто бы че не говарил дахе в городе

irinkaz
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

21.2.2010, 7:58

А я как раз планирую покупать, подойдёт ли она для первой машины?

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

21.2.2010, 10:28

Конечно подойдет, вместительная, юркая, дизайн красив, да и недорогая, для первой машины лучше варианта нет.

Вернуться в “Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0