chrom
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.7.2011, 16:12

При диагностике ходовой, когда машину подняли, выяснилось, что подтекает масло. Место крепления компрессора кондиционера покрыто капельками масла. Откуда может подтекать это масло? С компрессора или с двигателя?
Кроме того обнаружил, что на задней части двигателя (в районе щупа уровня масла в коробке) также следы масла покрытые пылью. Откуда может подтекать масло в этом месте?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

chrom
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.7.2011, 16:14

Вид сверху и с низу:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

chrom
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.7.2011, 16:15

Место с подтеками возле щупа:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

24.7.2011, 16:59

Если смотреть на вторую фотку, то уменя тоже давит из под крышки в районе первой свечи.
100% проверено из-за перелива масла, если заливаю 3,4-3,5л, то все нормально, как 3,6л то сразу давит. особенно летом в жару.
Купил прокладку (прокладка клапанной крышки Jakoparts J1226015 330руб), но пока менять не стал, т.к. все проверенные сервисмены отговаривают, так и валяется. Просто чуток слили масла до нормы и всё, травить перестало

chrom
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.7.2011, 17:29

Спасибо! У меня уровень масла в двигателе ровно по верхней метке, но подтекает где-то внизу.

Allig
Пассовод
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

31.7.2011, 20:21

По поводу левого подтека на первой фотке: у меня аналогичное. Вот тут можете почитать ссылка

Устранение данного поддека стоит очень дорого и оно того не стоит. Поддекает похоже только зимой, т.к. летом там сухо. Проехал в отпуске 6000 км - уровень масла не изменился.
Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE

Алексей А.
Интересующийся Пассо
Сообщений: 56
Регистрация: 21.4.2018
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.4.2018, 16:22

Не могу понять в чём проблема, обнаружена течь масла. Думал из поддона но нет, поддон протёр течь сверху откуда то, сверху двигатель чистый нету течи.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.6.2018, 12:21

Клапан вентиляции картера промыть, желательно крышку клапанную снять и маслоотделитель промыть.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.6.2018, 15:58

chrom @ 24.7.2011, 22:15
Место с подтеками возле щупа:

посмотри за движком где задняя подушка sad.gif

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.6.2018, 14:05

Алексей А. @ 21.4.2018, 16:22
Не могу понять в чём проблема, обнаружена течь масла. Думал из поддона но нет, поддон протёр течь сверху откуда то, сверху двигатель чистый нету течи.

лобовой(передний) сальник коленвала,
прокладка крепления масляного фильтра,
шов лобовой(передней) крышки ДВС

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.6.2018, 14:56

Volan @ 15.6.2018, 17:05
лобовой(передний) сальник коленвала,
прокладка крепления масляного фильтра,
шов лобовой(передней) крышки ДВС

Это все последствия, а причина в повышенном давлении в картере и неправильной работе системы вентиляции.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0