Pr. WolanD
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.1.2013
Город: Владивосток
Авто: другое

31.1.2013, 17:15

Приветствую, уважаемые форумчане!
Озадачился выбором нового авто. Присматриваюсь к нескольким вариантом микролитражек, в том числе Passo/Boon (1 литр, 08-10 год) - возникла пара вопросов:
1) Велико ли отличие материально-технической базы Passo и Boon? То, что это "однояйцевые близнецы" я уже понял. Только вот в случае Дайхацу несколько пугает отсутствие каталогов запчастей. Можно ли пользоваться каталогом на Passo при поиске запчастей на Boon? Все ли подойдет или есть различия?
2) Кто-нибудь ставил резину 175/65/14 - нормально влезает? А большую резю кто-нибудь ставил?
3) Во всех ли комплектациях уши складываются с кнопки? (для нашей крошечной офисной парковки - это вопрос жизни и смерти rolleyes.gif )
4) Клиренс реально увеличить? Хотя бы на пару сантиметров?

Понимаю, что на все свои вопросы смогу найти ответы на этом форуме с помощью кнопки "Поиск" - но сейчас реально нет времени и возможности "шерстить" форум - голова забита аукционами/ценами/пошлинами/комплектациями/характеристиками/отзывами unsure.gif

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

1.2.2013, 7:57

Pr. WolanD @ 31.1.2013, 17:15
Приветствую, уважаемые форумчане!
Озадачился выбором нового авто. Присматриваюсь к нескольким вариантом микролитражек, в том числе Passo/Boon (1 литр, 08-10 год) - возникла пара вопросов:
1) Велико ли отличие материально-технической базы Passo и Boon? То, что это "однояйцевые близнецы" я уже понял. Только вот в случае Дайхацу несколько пугает отсутствие каталогов запчастей. Можно ли пользоваться каталогом на Passo при поиске запчастей на Boon? Все ли подойдет или есть различия?
2) Кто-нибудь ставил резину 175/65/14 - нормально влезает? А большую резю кто-нибудь ставил?
3) Во всех ли комплектациях уши складываются с кнопки? (для нашей крошечной офисной парковки - это вопрос жизни и смерти rolleyes.gif )
4) Клиренс реально увеличить? Хотя бы на пару сантиметров?

Понимаю, что на все свои вопросы смогу найти ответы на этом форуме с помощью кнопки "Поиск" - но сейчас реально нет времени и возможности "шерстить" форум - голова забита аукционами/ценами/пошлинами/комплектациями/характеристиками/отзывами unsure.gif

Лучше смотрите 1,3л, чтобы потом не было мучительно больно за выбор. Динамика выше, тяга лучше, расход меньше и т.п.
1) Никаких отличий. Каталог Daihatsu есть. По нему в большинстве случаев запчасти даже дешевле.
2) Ставили, влезает. Больше тоже ставили, красиво, но не практично. Есть особые гении, которые и 17" ставили.
3) Не во всех. У меня складываются. Редко, но бывает что после оттепели в мороз примерзают и приходится обрабатывать wd.
4) Реально, но родной и так 16 см, поднять повыше можно, но у машины и так парусность приличная, при 150 км/ч уже страшновато. За 5 лет владения проблем с клиренсом не было ни разу, пролазил везде, очень выручают короткие свесы (практически отсутствуют). Если нужно выше, присмотритесь к б/у Daihatsu Terios (последнего поколения), сам на эту темку думку думаю.

Pr. WolanD
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.1.2013
Город: Владивосток
Авто: другое

1.2.2013, 15:17

VitVik @ 1.2.2013, 13:57
Лучше смотрите 1,3л, чтобы потом не было мучительно больно за выбор. Динамика выше, тяга лучше, расход меньше и т.п.
1) Никаких отличий. Каталог Daihatsu есть. По нему в большинстве случаев запчасти даже дешевле.
2) Ставили, влезает. Больше тоже ставили, красиво, но не практично. Есть особые гении, которые и 17" ставили.
3) Не во всех. У меня складываются. Редко, но бывает что после оттепели в мороз примерзают и приходится обрабатывать wd.
4) Реально, но родной и так 16 см, поднять повыше можно, но у машины и так парусность приличная, при 150 км/ч уже страшновато. За 5 лет владения проблем с клиренсом не было ни разу, пролазил везде, очень выручают короткие свесы (практически отсутствуют). Если нужно выше, присмотритесь к б/у Daihatsu Terios (последнего поколения), сам на эту темку думку думаю.

про 1,3 подумываю... но он дороже. у меня сейчас Ниссан Куб 1,4 литра - движку больше 2500 об/мин не кручу даже в горку. Я вообще изначально смотрел бубуськи по 0,7 литра - под мои потребности самое то.
1) Насчет каталога на Дайхацу - а в и-нете он где-нибудь есть в электронном виде? Гугл мне не помог =(
2) У меня просто остается комплект зимней рези 175/65/14 с пробегом всего 3000 км. Хочу еще несколько сезонов им попользоваться (продавать-то жалко)
3) То, что зеркало примерзнуть может, это понятно - достаточно на мойку заехать =)
4) На нынешнем Кубике клиренс 140 родной + 45 проставки, и то я умудрялся шоркать. Териос мне тоже очень нравится (возможно, он будет послеследующей машиной), но я хочу привезти что-нибудь свежее с покемонии (а беспробежный Териос в бюджет не укладывается sad.gif )

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

1.2.2013, 17:18

Pr. WolanD @ 1.2.2013, 15:17
про 1,3 подумываю... но он дороже. у меня сейчас Ниссан Куб 1,4 литра - движку больше 2500 об/мин не кручу даже в горку. Я вообще изначально смотрел бубуськи по 0,7 литра - под мои потребности самое то.
1) Насчет каталога на Дайхацу - а в и-нете он где-нибудь есть в электронном виде? Гугл мне не помог =(
2) У меня просто остается комплект зимней рези 175/65/14 с пробегом всего 3000 км. Хочу еще несколько сезонов им попользоваться (продавать-то жалко)
3) То, что зеркало примерзнуть может, это понятно - достаточно на мойку заехать =)
4) На нынешнем Кубике клиренс 140 родной + 45 проставки, и то я умудрялся шоркать. Териос мне тоже очень нравится (возможно, он будет послеследующей машиной), но я хочу привезти что-нибудь свежее с покемонии (а беспробежный Териос в бюджет не укладывается sad.gif )


на счет каталога посмотрите вот это сообщение: ссылка и вот здесь: ссылка

Вернуться в “Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0