Andreuka30
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.8.2018
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2020, 17:29

Проблема в следующем: при движении в натяг при скорости от 20 до 40, ощущение что едешь на механики и забыл переключится с высшей на низшею передачу. чуть больше газ нажимаешь всё норм. в режиме S такого нет. Провели диагностику лаунчем, ошибок нет. Проверил бошевским показал ошибку P1543 низкое напряжение дроссельной заслонки. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Чек не горит, масла, фильтра свечи поменяны. дроссельную чистил, адаптацию выполнили.
Может у кого есть параметры показаний напряжения, которые должны быть наДЗ?

sat9999
Пассовод
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.3.2020, 8:04

Andreuka30 @ 17.3.2020, 18:29
Проблема в следующем: при движении в натяг при скорости от 20 до 40, ощущение что едешь на механики и забыл переключится с высшей на низшею передачу. чуть больше газ нажимаешь всё норм. в режиме S такого нет. Провели диагностику лаунчем, ошибок нет. Проверил бошевским показал ошибку P1543 низкое напряжение дроссельной заслонки. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Чек не горит, масла, фильтра свечи поменяны. дроссельную чистил, адаптацию выполнили.
Может у кого есть параметры показаний напряжения, которые должны быть наДЗ?

Обсуждалось ссылка и ссылка. Особенности настройки вариатора.

Andreuka30
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.8.2018
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.3.2020, 15:16

sat9999 @ 18.3.2020, 12:04
Обсуждалось ссылка и ссылка. Особенности настройки вариатора.


Обсуждали вибрацию, работу вариатора. Мне нужны параметры работы ДПДЗ ЭЛЕКТРОННОЙ. ВИБРАЦИИ НЕТ.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0