S027
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 27.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.2.2014, 17:27

При разгоне автомат переключиться на повышенную слишком рано....ему бы еще немного на данной передачи проехать, а он уже следующую включает. И наоборот, чтобы сделать кик даун приходится достаточно сильно придавить на педальку. По опыту скажу, что это не нормально. На Ниссанах автоматы немного тупят по сравнению с Тойотами, но тут вообще не в какие ворота. Соответственно от таким переключений неправильных теряется и без того слабая динамика и расход увеличивается от лишнего давления на педаль.

ЗЫ: жидкость в автомате светлая, гарью не пахнет, уровень в норме.

pss19
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 6.6.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

7.2.2014, 19:49

Сколько пробег? На своем опыте, после замены фильтра сетки грубой очистки в баке, тяга заметно увеличилась. При привычном нажатии акселлератора машина ощутимо резвее прыгала вперед.

Как вариант сбросить клемму с АБ чтобы очистить память. Проверить свечи. Уровень дикстрона, запах.

S027
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 27.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.2.2014, 2:59

На одометре около 40т.км., но явно скручен, т.к. внутри движок весь в нагаре (через заливную посмотрел). Свечи уже заказал, через пару недель придут. У меня появились мысли, что проблема не в автомате, а системах смазки (муфта, клапан vvt-i) или свечи с топоивным фильтром или дросельная заслонка закопченная... Буду наверное все постепенно смотреть и менять.

pss19
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 6.6.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

8.2.2014, 9:15

S027 @ 8.2.2014, 1:59
На одометре около 40т.км., но явно скручен, т.к. внутри движок весь в нагаре (через заливную посмотрел). Свечи уже заказал, через пару недель придут. У меня появились мысли, что проблема не в автомате, а системах смазки (муфта, клапан vvt-i) или свечи с топоивным фильтром или дросельная заслонка закопченная... Буду наверное все постепенно смотреть и менять.

На форуме было и про чистку дроссельной заслонки и про промывку системы вентиляции картера, ищите)
Пысы. Для удобства в поисковике добавьте site:passo.su

pss19
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 6.6.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

8.2.2014, 9:15

S027 @ 8.2.2014, 1:59
На одометре около 40т.км., но явно скручен, т.к. внутри движок весь в нагаре (через заливную посмотрел). Свечи уже заказал, через пару недель придут. У меня появились мысли, что проблема не в автомате, а системах смазки (муфта, клапан vvt-i) или свечи с топоивным фильтром или дросельная заслонка закопченная... Буду наверное все постепенно смотреть и менять.

На форуме было и про чистку дроссельной заслонки и про промывку системы вентиляции картера, ищите)
Пысы. Для удобства в поисковике добавьте site:passo.su

S027
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 27.1.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.2.2014, 9:58

Спасибо

Вернуться в “Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0