ikari81 @ 13.11.2016, 13:34
Сегодня в Омске по сигнашке -19, по телику и инет-источникам от -24 до -26. И что вы думаете? Завелась с первого раза с брелка. С момента покупки такого не было, всегда если температура ниже -12, вне зависимости от состояния аккумулятора сигнашка заводила со 2-го раза. Интересно, что же так повлияло?
ikari81 @ 13.11.2016, 13:34
Сегодня в Омске по сигнашке -19, по телику и инет-источникам от -24 до -26. И что вы думаете? Завелась с первого раза с брелка. С момента покупки такого не было, всегда если температура ниже -12, вне зависимости от состояния аккумулятора сигнашка заводила со 2-го раза. Интересно, что же так повлияло?
ikari81 @ 14.11.2016, 5:26
Денсо кстати выпустил новые свечи, на замену рекомендуемым на 1кр-фе SK20HR11 - IKH20TT, у них немного другая конструкция: ссылка
Ну и как всегда, лучше работа, меньше расход и прочий маркетинг.
ikari81 @ 6.11.2016, 18:39
Все в норме ошибок нет. Завелся!
По способу вычитанному на форуме ниссан марча (ссылку сейчас не найду, потом посмотрю историю браузера).
Поставил старые наконечники, старые свечи. Отключил бензонасос, снял разъемы с форсунок, зацепил свечи на "-", кручу, - огоньки веселой бегущей гирляндой горят, зажигание работает. закрутилсвечи, установил катушки.
Закрываю дроссельную и патрубок вентиляции тряпкой.
Завожу. Чуток схватывается но не заводится. Бля. Несколько попыток, результат тот же. Мысленно прикидываю сколько на все завтра уйдет денег, результат совсем не радует.
И тут вспоминаю форум ниссана.
Включаю, зажигание, насос накачал, замолк, вытаскиваю реле бн. Завожу. Хорошо прям так схватило, прям как на исправной, но через полсекунды заглох - бензин в топливной рейке кончился. Вставляю реле, завожу, результат - опять чахлые вспышки и не заводится.
Тогда опять включаю, насос накачивает, вытаскиваю реле так, чтобы его можно было быстро втолкнуть. Одной рукой завожу, другую держу на реле чтобы быстро его воткнуть. Завожу, схватывается, вталкиваю реле и почти получилось! Эти действия пришлось повторить еще 2 раза и сработало. Завелась по ощущениям и тряске на 400-500 оборотах. Держит. И вдруг начинается разгон ракеты для полета в космос. Я несколько секунд туплю, потом меня осеняет, глушу (внутренне содрогаясь, а вдруг не заведется потом). Поднимаю капот, - ну так и есть дроссельная пытается съесть тряпку, которой ее накрыли Чуток заглотила и тряпка приоткрывала заслонку. Все вытащил, фильтр на место поставил. Завожу, - заводится . Поставил на прогрев, погазовал, из трубы реальный пар. Покатался, припарковался, еще хорошо прогазовался и заглушил. Все)
Надо выпить, а то так переживал что аж ночью в холодном поту просыпался)))
З.Ы. Вот ссылка с форума марча: ссылка
Ваня 75 рус @ 15.11.2016, 21:26
И цена конская наверное))
makar @ 16.11.2016, 20:18под бордачком, в полке слева крышка, реле самое нижнее слева
про какое именно реле тут речь? бензонасоса? где оно расположено?
ikari81 @ 6.12.2016, 11:20
Отмочил искровую часть в растворителе, очистил карбклинером. Посмотрел сопротивлене резистора в свечах.
В двух 5,8 и 5,88 кОм, в 3-й 5,2 кОм. 3-я совсем сдохла и была причиной незавода?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0