ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.11.2016, 9:34

Сегодня в Омске по сигнашке -19, по телику и инет-источникам от -24 до -26. И что вы думаете? Завелась с первого раза с брелка. С момента покупки такого не было, всегда если температура ниже -12, вне зависимости от состояния аккумулятора сигнашка заводила со 2-го раза. Интересно, что же так повлияло?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.11.2016, 21:04

ikari81 @ 13.11.2016, 13:34
Сегодня в Омске по сигнашке -19, по телику и инет-источникам от -24 до -26. И что вы думаете? Завелась с первого раза с брелка. С момента покупки такого не было, всегда если температура ниже -12, вне зависимости от состояния аккумулятора сигнашка заводила со 2-го раза. Интересно, что же так повлияло?

Думаю наконечники новые. По старым заряд "стекал". На новых фронт напряжения круче,искра стабильнее и мощнее.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.11.2016, 21:04

ikari81 @ 13.11.2016, 13:34
Сегодня в Омске по сигнашке -19, по телику и инет-источникам от -24 до -26. И что вы думаете? Завелась с первого раза с брелка. С момента покупки такого не было, всегда если температура ниже -12, вне зависимости от состояния аккумулятора сигнашка заводила со 2-го раза. Интересно, что же так повлияло?

Думаю наконечники новые. По старым заряд "стекал". На новых фронт напряжения круче,искра стабильнее и мощнее.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.11.2016, 5:26

Денсо кстати выпустил новые свечи, на замену рекомендуемым на 1кр-фе SK20HR11 - IKH20TT, у них немного другая конструкция: ссылка
Ну и как всегда, лучше работа, меньше расход и прочий маркетинг.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Ваня 75 рус
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.11.2016, 18:26

ikari81 @ 14.11.2016, 5:26
Денсо кстати выпустил новые свечи, на замену рекомендуемым на 1кр-фе SK20HR11 - IKH20TT, у них немного другая конструкция: ссылка
Ну и как всегда, лучше работа, меньше расход и прочий маркетинг.

И цена конская наверное))

makar
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.11.2016, 17:18

ikari81 @ 6.11.2016, 18:39
Все в норме ошибок нет. Завелся!
По способу вычитанному на форуме ниссан марча (ссылку сейчас не найду, потом посмотрю историю браузера).
Поставил старые наконечники, старые свечи. Отключил бензонасос, снял разъемы с форсунок, зацепил свечи на "-", кручу, - огоньки веселой бегущей гирляндой горят, зажигание работает. закрутилсвечи, установил катушки.
Закрываю дроссельную и патрубок вентиляции тряпкой.
Завожу. Чуток схватывается но не заводится. Бля. Несколько попыток, результат тот же. Мысленно прикидываю сколько на все завтра уйдет денег, результат совсем не радует.
И тут вспоминаю форум ниссана.
Включаю, зажигание, насос накачал, замолк, вытаскиваю реле бн. Завожу. Хорошо прям так схватило, прям как на исправной, но через полсекунды заглох - бензин в топливной рейке кончился. Вставляю реле, завожу, результат - опять чахлые вспышки и не заводится.
Тогда опять включаю, насос накачивает, вытаскиваю реле так, чтобы его можно было быстро втолкнуть. Одной рукой завожу, другую держу на реле чтобы быстро его воткнуть. Завожу, схватывается, вталкиваю реле и почти получилось! Эти действия пришлось повторить еще 2 раза и сработало. Завелась по ощущениям и тряске на 400-500 оборотах. Держит. И вдруг начинается разгон ракеты для полета в космос. Я несколько секунд туплю, потом меня осеняет, глушу (внутренне содрогаясь, а вдруг не заведется потом). Поднимаю капот, - ну так и есть дроссельная пытается съесть тряпку, которой ее накрыли biggrin.gif Чуток заглотила и тряпка приоткрывала заслонку. Все вытащил, фильтр на место поставил. Завожу, - заводится drinks.gif. Поставил на прогрев, погазовал, из трубы реальный пар. Покатался, припарковался, еще хорошо прогазовался и заглушил. Все)
Надо выпить, а то так переживал что аж ночью в холодном поту просыпался)))

З.Ы. Вот ссылка с форума марча: ссылка


про какое именно реле тут речь? бензонасоса? где оно расположено?

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.11.2016, 17:36

Ваня 75 рус @ 15.11.2016, 21:26
И цена конская наверное))

как ни странно, такая же как у SK20HR11 - 610 р
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.11.2016, 17:37

makar @ 16.11.2016, 20:18
про какое именно реле тут речь? бензонасоса? где оно расположено?
под бордачком, в полке слева крышка, реле самое нижнее слева
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.11.2016, 9:50

Вот те свечи, на которых не завелась. Пробег на них около 30т. Сейчас стоят свечи той же модели, купил с ними, пробег их хз.
ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка
Есть ли смысл ставить эти свечи обратно? Зазор кстати проверял, везде 1,1мм.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.11.2016, 16:25

Скорее всего нет. На изоляторах коричневые пояса - свечи потеряли герметичность,возможен пробой. Я свечи вот так проверяю ссылка

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.12.2016, 7:20

Отмочил искровую часть в растворителе, очистил карбклинером. Посмотрел сопротивлене резистора в свечах.
В двух 5,8 и 5,88 кОм, в 3-й 5,2 кОм. 3-я совсем сдохла и была причиной незавода?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.12.2016, 21:37

ikari81 @ 6.12.2016, 11:20
Отмочил искровую часть в растворителе, очистил карбклинером. Посмотрел сопротивлене резистора в свечах.
В двух 5,8 и 5,88 кОм, в 3-й 5,2 кОм. 3-я совсем сдохла и была причиной незавода?

Свечи проверять на стенде при 16атм. Сопротивление доп.резистора не даст точного результата. Точнее вообще никакого. Даже при обрыве резистора свечи работают,и без резистора вообще,тоже работают.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.12.2016, 9:24

Ну не буду же стенда покупать biggrin.gif Если только самому собрать.
А так как свечи все равно менять, взял новое поколение денсо, свечи ТТ. Стоят кстати как и рекомендуемые из каталога.

ссылка

ссылка
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.12.2016, 13:51

В общем, кажется нашел ответ.
Сегодня хотел попробовать поставить назад старый родной бензонасос денсо, вместо бош от 9. Выяснилось что денсо совсем умер, не прозванивается. Но есть разница. Если через штуцер денсо втянуть воздух в себя, то он свободно проходит, а вот с бошем воздух проходит еле-еле. Похоже насос забит и не развивает нормальное давление при начальной работе двигателя. Подключился сканером и выяснилось, что при старте замерзшей машины обороты 650. Несколько мгновений казалось что сейчас вот-вот заглохнет, но нет, потом обороты стали расти и за минуту составили 700. Далее они только росли и на 50 градусах и 850 об/мин я заглушил двигатель. Насосу кранты, заказывать новый?

З.Ы. Кстати, сфотал артикул на клапане регулировки давления топлива, если кому надо, выложу фото.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.12.2016, 6:00

Артикул регулятора DENSO-4250, по экзистам не бьется(.
Но есть очень похожие на али: ссылка
На али можно искать по словосочетанию Fuel Pressure For Toyota
За 600-800р вполне можно заказать и попробовать. В экзисте эти же 4 т.р.
Кстати, почитал отзывы на этот регулятор: ссылка
Чувак из России пишет что замечательно подошел вместо родного и фото с али и родного, родной кажется наш денсо 4250.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.12.2016, 15:36

Никто не знает, диаметр штуцера топливной рампы 6 или 8 мм?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1845
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.12.2016, 11:45

Заменил и похоже победил. Сегодня -26, с первого раза натужно покрутила стартером, со второго завелась сразу и не пыталась глохнуть. Когда через 7 минут спустился к машине, ОЖ была 65С и обороты 1050. Значит стартовала с нормальными прогревочными. А до замены к концу работы на автозаводе (12 мин) едва-едва гасла лампочка холодный двигатель (+40С) при более теплой погоде.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0