Bax-hax
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.10.2013, 6:15

Всем привет!

Предистория.
Решил почистить форсунки карбклинером.
Сбросил давление топлива (Выдернул рэлюшку б.насоса, завёл двигатель, через секунд 10 двигун заглох. отключил минус от акб, поставил рэле на место)
Снял крышку воздухана.
Отсоединил провода от катушек и форсунок.
Открутил кронштейн который поддерживает тросик акселератора(на 2-х болтах ккрепится к дросселю слевой стороны) + кронштейн на котором закреплена коса.
Открутил 2 болта крепления рейки к коллектору.
Выдернул рампу вместе с форсунками.
Вытащил форсунки и уплотнительные колечки из рейки.

Замочил форсунки в керосине.
Собрал все примочки для подсоединения к форсунке клинера и подачи напрежения.
Подал напряжение от аккума на форсунку, щёлкнула, отключил, шёлкнула потом подал карбклинер, опять напряжение, брызгнула. Так раза 2 и форсунка перестала закрываться (видимо клинанула игла). Пришлось маленько постучать её об дощечку. Работоспособность восстановилась.

Таким-же образом две остальные, только без приключений.

В результате факел ровный, не подтекают.


Собрал всё в обратной последовательности. всё подключил.


Включаю зажигание! насос зажужжал! поворачиваю ключик дальше, Стартер крутит движку как надо, но не схватывает.

Провел в гараже уже 2 дня....

Искра есть, бензин брызжет.... че за х*рня??!!!


Жду ваших мнений!

Спасибо за внимание=)

Борис
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.10.2013, 8:57

Bax-hax @ 18.10.2013, 6:15
Искра есть, бензин брызжет.... че за х*рня??!!!


Жду ваших мнений!

Спасибо за внимание=)


Я бы сначала поменял свечи, вывернул верхний лямбда-зонд (вдруг забился катализатор), затем влил непосредственно во впускной коллектор грамм 50 бензина и попробовал завести. Если проблема в подаче топлива - заведется и заглохнет через 3-5 сек. Если не заводится - проблема скорей всего в зажигании, надо смотреть правильность подключения и, возможно, проверить катушки на пробой.

And
Интересующийся Пассо
Сообщений: 85
Регистрация: 17.3.2012
Город: Стрежевой
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.10.2013, 9:12

У меня после чистки форсунок на стэнде, не хотела заводится почти минуту (с паузами конешно)) потом после много кратного включения-выключения зажигания чтоб бензанасос отработал и педалью газа выжатого на половину схватилось, после чего полностью до упора нажал и всё заработало)

Bax-hax
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.10.2013, 9:08


Спасибо за ответы.
завел.
часа 2 потратили. отключили подачу топлива вывернули лямбду. и дрюкали раз 10 по 10-15 секунд, один ключем заводит, второй приоткрывает заслонку и льет клинер в коллектор. после каждой попытки сушим свечи. В итоге заводится на клинере. подключаем насос и заводим. погудела, глушим, закручиваем лямбду и все... ездим.
данная проблема возникла из-за печального состояния двс. износ поршневой группы дает о себе знать...

Борис
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.10.2013, 9:15

Bax-hax @ 19.10.2013, 9:08
Спасибо за ответы.
завел.
часа 2 потратили. отключили подачу топлива вывернули лямбду. и дрюкали раз 10 по 10-15 секунд, один ключем заводит, второй приоткрывает заслонку и льет клинер в коллектор. после каждой попытки сушим свечи. В итоге заводится на клинере. подключаем насос и заводим. погудела, глушим, закручиваем лямбду и все... ездим.
данная проблема возникла из-за печального состояния двс. износ поршневой группы дает о себе знать...

Рискованно как-то заводиться на клинере, т.к. в его состав ИМХО входит ацетон, а он на покрытие лямбда-зонда действует убийственно. Я бы все-таки заводился на бензине.

Bax-hax
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.3.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.10.2013, 9:34

Борис @ 19.10.2013, 11:15
Рискованно как-то заводиться на клинере, т.к. в его состав ИМХО входит ацетон, а он на покрытие лямбда-зонда действует убийственно. Я бы все-таки заводился на бензине.

Передняя выкручена была,а до задней думаю не много дошло.
p.s. моему мотору уже врядли можно навредить.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0