Moro
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.9.2010
Город: Солнечногорск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

18.2.2011, 10:10

Уважаемые пассоводы!

Кто нибудь сталкивался с проблемой неработающего обогрева салона? Для большей романтики хочу отметить, что температура за бортом ниже -30 градусов.
Вчера около 23-00, в свете сильных морозов, решил снять аккумулятор. Сегодня с утричка в 7-20 его вновь поставил и завел "Бунчика" без проблем. Заработал вентилятор обогрева, но видимо сама печь которая должна была дать о себе знать мин через 10, так и не проснулась. Попытка заглушить и запустить двигатель еще раз, не увенчалась успехом.
В связи с вышесказанным смею предположить три варианта:
1. Более комфортный для меня. Замерзли контакты и возможно по факту повышения температуры, печь заработает вновь. Думаю что в таких условиях он еще
2. Перегорел предохранитель нагревателя печи. Т.к. Реостат (нагреватель), при запуске, стоял в МАКСИМАЛЬНОМ и КРАСНОМ положении (вентилятор был выключен).
3. Если братья наши меньшие не предусмотрели защиту печи от подобных условий запуска двигателя, то скорее всего придется менять печь.

Есть ли у кого соображения на этот счет или комментарии?

P.S. Уважаемые пассоводы, только что позвонила жена и сказала, что после часа работы на холостых оборотах "Бунчик" запустил обогрев салона. Видимо сработал 1-ый пункт.))) Казалось бы смысла нет отправлять этот вопрос в форум, но с Вашего позволения, я свои размышления все таки оставлю. Мало ли кто столкнется с подобной проблемой.





-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.2.2011, 12:01

Вы просто не очень хорошо понимаете физику процесса, или описали её как то странно.
В машине есть мотор и 2 радиатора с антифризом. Одним охлаждается мотор а другим нагревается воздух в салоне, но система общая.
В салоне для обогрева есть вентилятор (это из электрики) и заслонки (это крутилки и ручки).
У вас возможно антифриз недостаточной плотности и он просто мог замёрзнуть в заслонке которая перекрывает доступ к печке.
После нагрева он оттаял и всё заработало. Вариант с нерабочим вентилятором отпадает т.к. он у вас воздух честно гнал.

Чтобы проверить теорию с антифризом достаточно просто заглянуть в расширительный бачок и поглядеть жидкость там или каша из льда.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Moro
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.9.2010
Город: Солнечногорск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

18.2.2011, 12:32

-=BVS=- @ 18.2.2011, 11:01
Вы просто не очень хорошо понимаете физику процесса, или описали её как то странно.
В машине есть мотор и 2 радиатора с антифризом. Одним охлаждается мотор а другим нагревается воздух в салоне, но система общая.
В салоне для обогрева есть вентилятор (это из электрики) и заслонки (это крутилки и ручки).
У вас возможно антифриз недостаточной плотности и он просто мог замёрзнуть в заслонке которая перекрывает доступ к печке.
После нагрева он оттаял и всё заработало. Вариант с нерабочим вентилятором отпадает т.к. он у вас воздух честно гнал.

Чтобы проверить теорию с антифризом достаточно просто заглянуть в расширительный бачок и поглядеть жидкость там или каша из льда.



Уверен что Ваша теория верна, т.к. антифриз залит еще в Японии. Я не думаю что он расчитан на подобные условия эксплуатации. Предположительно, по всей видимости его лучше заменить? Как слить старый антифриз?

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.2.2011, 14:38

Moro @ 18.2.2011, 13:32
Уверен что Ваша теория верна, т.к. антифриз залит еще в Японии. Я не думаю что он расчитан на подобные условия эксплуатации. Предположительно, по всей видимости его лучше заменить? Как слить старый антифриз?


Нужно просто в сервисе померять плотность и если она градусов до 20 то заменить.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.2.2011, 21:30

Меняя охлаждающую жидкость на авто из японии, примерно у каждой 3-ей температура замерзания ОЖ оказывалась около 20 градусов, а у остальных около 30-40. Возможно в целях экономии, японцы разводят антифриз в соответствии с тем, в каком районе эксплуатируется автомобиль. После покупки и в соответствии с регламентом желательно проверить, как и рекомендует BVS, температуру замерзания и при необходимости заменить ОЖ, учитывая предельную минусовую температуру в вашем регионе.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.2.2011, 2:07

Moro @ 18.2.2011, 11:32
Как слить старый антифриз?

Для слива охлаждающей жидкости служит кран, расположенный внизу радиатора и пробка на блоке двигателя под выпускным коллектором. Требуется для замены 4.5 литра ОЖ. Из расширительного бачка ОЖ можно высосать с помощью трубки и шприца или слить, демонтировав бачок.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.2.2011, 9:28

Всё выше сказанное правда. Когда пригнали осенью моего пассика в Россию. Решил всё жидкости поменять. Замерили температуру замерзания антифриза - она составляла -20 градусов. Для информации каждую зиму у нас температура доходит до -35 градусов. Иногда к -40 подбирается.
Ну и регулярно -20 -25 бывает (щас по датчику температуры в ДВС у нас -21 градус).
Чуть не забыл, заменил на антифриз который вроде до -40 не замерзает.
ссылка г. Челябинск!
ссылка

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

22.2.2011, 11:01

2002happy @ 19.2.2011, 1:07
Для слива охлаждающей жидкости служит кран, расположенный внизу радиатора и пробка на блоке двигателя под выпускным коллектором. Требуется для замены 4.5 литра ОЖ. Из расширительного бачка ОЖ можно высосать с помощью трубки и шприца или слить, демонтировав бачок.

Кстати на литровых двигателях нет пробки на блоке двигателя под выпускным коллектором все сливаеться с радиатора.

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.2.2011, 15:31

rnlllat @ 22.2.2011, 13:01
Кстати на литровых двигателях нет пробки на блоке двигателя под выпускным коллектором все сливаеться с радиатора.

с радиатора сливается не все, так как обычно термостат закрыт и жидкость из двигателя не сливается
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0