Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.12.2017, 19:39

kostiabandit @ 19.12.2017, 1:37
У хадо ценник конский,за обычные 10тысяч,км пробега вливать 4,5тыров

В фирменном магазине беру на розлив 3л за 1290-1410р. 5W30 SM-SN на 5-7т.км. Для меня лучше так,чем каждые 3-5 лет двигатели менять из-за дешёвого масла.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.12.2017, 19:45

kostiabandit @ 19.12.2017, 1:53
Да и как не нарваться на подделку,сколько людей столько и мнений.
Лично я буду лить кастрол 5W30 и только с больших железных бочек на сто, иначе по-другому не как,не охото подделку вливать,да еще и за такую цену вашего хваленого хадо!

В фирменном магазине нарваться на подделку проблематично. + фирменный запах масла.
А Вы будите лить Кастрол как на фото № 1,4,7 или Вам повезёт? Это не подделки. Это РАЗНЫЕ марки Кастрола.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.12.2017, 20:05

tinki-vinki @ 19.12.2017, 19:49
ПРОБЕГ 160 тыш лью только зик 0-20.вообще не парюсь.лью это масло и во вторую машину 1NZ алион пробег 120 000 км ,на 7000 км не доливаю. никогда проблем не было.жор масла на пассо литровой, литр - полтора на 5-6 тыш км,считаю не смертельным.не советую вам лить густые масла в ЦЕПНЫЕ моторы.так что 1KR только 0W-20,пусть он шумно работает как говориться дизелит но зато он работает

Ну, а я за 150т.км не то что не долил не капли,а даже на щупе между заменами убыли не видел. И уж,конечно, у меня двигатели не "дизелят". Думаю,на 250т.км пробега мои двигатели будут лучше многих на 150т.км.
В принципе,я вам просто предложил надёжное , проверенное масло.
Маленько ещё вопросов - почему не советуете лить густые масла в цепные двигатели? И с какой вязкости начинаются "густые"? Можно ли отнести двигатели Москвичей и Жигулей к цепным? Почему цепные двигатели шипко гремят на жидких 0-5W20 и тихо работают на густых. Это плохо?

kostiabandit
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 28.9.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.12.2017, 20:17

Сергей Ч. @ 19.12.2017, 18:39
В фирменном магазине беру на розлив 3л за 1290-1410р. 5W30 SM-SN на 5-7т.км. Для меня лучше так,чем каждые 3-5 лет двигатели менять из-за дешёвого масла.


Вы с какого города?Откуда такие цены?

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.12.2017, 7:21

Поменял масло, перешёл на ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30. После замены отпишусь, пока всё отлично. Проехал 2500 по московским пробкам

tinki-vinki
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 21.5.2017
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.12.2017, 17:48

Сергей Ч. @ 20.12.2017, 2:05
Ну, а я за 150т.км не то что не долил не капли,а даже на щупе между заменами убыли не видел. И уж,конечно, у меня двигатели не "дизелят". Думаю,на 250т.км пробега мои двигатели будут лучше многих на 150т.км.
В принципе,я вам просто предложил надёжное , проверенное масло.
Маленько ещё вопросов - почему не советуете лить густые масла в цепные двигатели? И с какой вязкости начинаются "густые"? Можно ли отнести двигатели Москвичей и Жигулей к цепным? Почему цепные двигатели шипко гремят на жидких 0-5W20 и тихо работают на густых. Это плохо?

попорядку. густые масла в цепные современные двигателя не рекомендуют лить потому что цепь смазываеться микроскопическими распылителями через отверстие которых более густое масло не будет распылять так как нужно,в подтверждение этому посмотрите видео про разбор 1кр где мужик далеко не дурак с руками из плеч говорит русским языком не лейте густые масла там на поршнях отверстия для смазки 1-1.5 мм в диаметре.про густые масла сугубо мое мнение это масла с вязкостью при 100 градусах более 10.5.про жигули и москвичи ?не на поминай мне про эти ведра туда хоть че залей они все равно будут ехать но не долго и не стой скоростью,там абсолютно старые моторы где никаких зазоров то с завода нет.цепь гремит не от вязкости масла а от ее износа или растяжения.и на конец не сравнивайте свой к3 с 1кр это абсолютно разные моторы. к3 гораздо лучше.в к3 и рекомендуеться масло 5-30.вот например у зик есть 8 модификаций масла 5-30 и все имеют разную вязкость.народ сначала загубит мотор 5-30 а есть тут такие кто и 5-40 льет а потом сидят тут и пишут как у них кр жрет масло и как они меняют моторы.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.12.2017, 17:51

kostiabandit @ 20.12.2017, 0:17
Вы с какого города?Откуда такие цены?

В Кемерово беру. Магазин на ул. Терешковой.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.12.2017, 17:55

OlegD65 @ 20.12.2017, 11:21
Поменял масло, перешёл на ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30. После замены отпишусь, пока всё отлично. Проехал 2500 по московским пробкам

Закоксовка маслосъёмных колец на неподходящем масле происходит через 50-70 т.км. После замены писать не надо. Не о чем. Напишите после пробега тыс. в 100 на ДАННОМ масле.

tinki-vinki
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 21.5.2017
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.12.2017, 17:59

Сергей Ч. @ 21.12.2017, 23:55
Закоксовка маслосъёмных колец на неподходящем масле происходит через 50-70 т.км. После замены писать не надо. Не о чем. Напишите после пробега тыс. в 100 на ДАННОМ масле.

вот это верно закоксованый мотор будет отмываться очень долго и надо искать масло с большим щелочным числом которое в основном у дизельных масел.и поможет только разбор и ваши ручки

kostiabandit
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 28.9.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.12.2017, 18:18

А кто сказал,что в моём двигателе закоксованые кольца,работает и работает,написана по капотом 5w30 я и лью такое!

kostiabandit
Интересующийся Пассо
Сообщений: 80
Регистрация: 28.9.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.12.2017, 18:23

Сергей Ч. @ 21.12.2017, 16:51
В Кемерово беру. Магазин на ул. Терешковой.


А поточнее адрес,может у них сайт есть,дайте сылку,пусть люди посмотрят где можно купить масло хадо 3 л по 1500рублей?!

tinki-vinki
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 21.5.2017
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.12.2017, 18:30

matorimba @ 23.7.2016, 14:44
Пол щупа за 1000км: blink.gif может дело в масле? Лью Mobil 5w40

вот один из героев жрет масло!!!! да че бы оно не жрало сороковку лить ,это же надо догодаться,там уже все забито.ничего не поможет этому мотору либо разбирать и чисть покане стуканул либо смириться и ездить пока не вылезит кулак дружбы или че другое

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.12.2017, 18:35

tinki-vinki @ 21.12.2017, 21:48
попорядку. густые масла в цепные современные двигателя не рекомендуют лить потому что цепь смазываеться микроскопическими распылителями через отверстие которых более густое масло не будет распылять так как нужно,в подтверждение этому посмотрите видео про разбор 1кр где мужик далеко не дурак с руками из плеч говорит русским языком не лейте густые масла там на поршнях отверстия для смазки 1-1.5 мм в диаметре.про густые масла сугубо мое мнение это масла с вязкостью при 100 градусах более 10.5.про жигули и москвичи ?не на поминай мне про эти ведра туда хоть че залей они все равно будут ехать но не долго и не стой скоростью,там абсолютно старые моторы где никаких зазоров то с завода нет.цепь гремит не от вязкости масла а от ее износа или растяжения.и на конец не сравнивайте свой к3 с 1кр это абсолютно разные моторы. к3 гораздо лучше.в к3 и рекомендуеться масло 5-30.вот например у зик есть 8 модификаций масла 5-30 и все имеют разную вязкость.народ сначала загубит мотор 5-30 а есть тут такие кто и 5-40 льет а потом сидят тут и пишут как у них кр жрет масло и как они меняют моторы.

Извините,в двигателях Вы сильно не сильны. Пишите про смазку цепи через "микроскопические" отверстия,а в качестве примера приводите поршни. Не беспокойтесь,цепь смазывается разбрызгиванием очень хорошо. И чем гуще масло ,тем тише работает любой цепной механизм. Цепь губят как раз жидкими маслами. Скоро Вы сами в этом убедитесь.
Теперь о маслах и причинах "масложора". Причина "масложора" - закоксовка маслосъёмных колец и маслосливных "микроскопических" отверстий. Большинство считают ,что закоксовать такие отверстия можно густыми маслами. НЕТ-НЕТ и ЕЩЁ РАЗ НЕТ. Причина закоксовки не термостойкие масла вынужденные работать при высоких температурах. И если основа масла ещё это переносит,то различные присадки и модификаторы сворачиваются в гудрон. Это я испытал лично сам. Разбирал мотор и выковыривал маслосъёмные кольца. Затем заново высверливал маслосливные отверстия. Я специально выше приводил сноску на испытания масел температурой ( так называемая "прожарка"). Ещё раз обращаю Ваше внимание на неё ссылка . Там ,кстати, есть и ZIC 5W40. Это простые масла и неплохо держат температуру. Только не увлекайтесь маслами 0...5W20. Они созданы для экономии топлива в рекламных целях и ТОЛЬКО. Отсюда и полный износ двигателей к 200т.км. Если использовать некоксующееся масло и вязкость 5...10w30...40 то и 300т.км далеко не предел для ЛЮБОГО ТОЙОТОВСКОГО двигателя. Другое дело,что расход бензина и разгон до 100 на таком масле будет не для рекламы.
Я ,кстати,лил в свой Пассо и 5W40 и 0W40,ХАДО естественно. На 5W30 работает веселее. А вот на Тойота 5W30 значительно шумнее. Пробовал Енеос 0W20. Вааще писец. Слышно каждую деталь. Всё бренчит.
Удачи всем на дорогах и правильного выбора масла. С наступающим Новым Годом!!!

tinki-vinki
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 21.5.2017
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.12.2017, 18:40

bombimbam @ 21.7.2016, 6:58
У нас масло срёт у движка 1kr прилично через систему отжига картерных газов, там вместе с газами капельки маслица при отжиге вылетают. Так что смотрите в этом направлении. Как раз выходит 1 литр от замены до замены выплёвывает через эту систему. А всё в угоду экологам.

вот еще убитый мотор литр доливать shok.gif shok.gif shok.gif почистите клапан рециркуляции картерных газов клапан егр сетку ввт и клапан ввт и будет вам счачтье .и еещ поставте филтр на этот клапан кркг.патрубок на вход в пуск

tinki-vinki
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 21.5.2017
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.12.2017, 18:45

Сергей Ч. @ 22.12.2017, 0:35
Извините,в двигателях Вы сильно не сильны. Пишите про смазку цепи через "микроскопические" отверстия,а в качестве примера приводите поршни. Не беспокойтесь,цепь смазывается разбрызгиванием очень хорошо. И чем гуще масло ,тем тише работает любой цепной механизм. Цепь губят как раз жидкими маслами. Скоро Вы сами в этом убедитесь.
Теперь о маслах и причинах "масложора". Причина "масложора" - закоксовка маслосъёмных колец и маслосливных "микроскопических" отверстий. Большинство считают ,что закоксовать такие отверстия можно густыми маслами. НЕТ-НЕТ и ЕЩЁ РАЗ НЕТ. Причина закоксовки не термостойкие масла вынужденные работать при высоких температурах. И если основа масла ещё это переносит,то различные присадки и модификаторы сворачиваются в гудрон. Это я испытал лично сам. Разбирал мотор и выковыривал маслосъёмные кольца. Затем заново высверливал маслосливные отверстия. Я специально выше приводил сноску на испытания масел температурой ( так называемая "прожарка"). Ещё раз обращаю Ваше внимание на неё ссылка . Там ,кстати, есть и ZIC 5W40. Это простые масла и неплохо держат температуру. Только не увлекайтесь маслами 0...5W20. Они созданы для экономии топлива в рекламных целях и ТОЛЬКО. Отсюда и полный износ двигателей к 200т.км. Если использовать некоксующееся масло и вязкость 5...10w30...40 то и 300т.км далеко не предел для ЛЮБОГО ТОЙОТОВСКОГО двигателя. Другое дело,что расход бензина и разгон до 100 на таком масле будет не для рекламы.
Я ,кстати,лил в свой Пассо и 5W40 и 0W40,ХАДО естественно. На 5W30 работает веселее. А вот на Тойота 5W30 значительно шумнее. Пробовал Енеос 0W20. Вааще писец. Слышно каждую деталь. Всё бренчит.
Удачи всем на дорогах и правильного выбора масла. С наступающим Новым Годом!!!

и вас с наступающим новым годом

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.12.2017, 18:46

tinki-vinki @ 21.12.2017, 21:59
вот это верно закоксованый мотор будет отмываться очень долго и надо искать масло с большим щелочным числом которое в основном у дизельных масел.и поможет только разбор и ваши ручки

Нет! Закоксованный мотор может быть идеально чистым. А кольца в коксе лежать. У меня так было. Высокое щелочное число не нужно. У меня чистый двигатель на простом масле. Умазать двигатель можно ЛЮБЫМ маслом если менять его через 10-15т.км. Если ,конечно, у вас бензин японский или машина на газу , то да 10-15т.км - норма. Ну и + всеми любимые дешёвые поделки в пластике - ведро по цене литра.
Грязному мотору ничьи ручки не помогут,так как самая страшная грязь в КАНАЛАХ. Кто их когда-нибудь мыл? Как? И чем? Пусть поделятся.

tinki-vinki
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 21.5.2017
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.12.2017, 18:49

кстати у меня была мазда бонго с мотором ф8 которая едеет до сих пор на родном моторе и пробег на ней 500 000 и едила она у меня только на масле зик 0-40 либо 10-40

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.12.2017, 18:55

kostiabandit @ 21.12.2017, 22:18
А кто сказал,что в моём двигателе закоксованые кольца,работает и работает,написана по капотом 5w30 я и лью такое!

Дай Бог,чтобы Вы и на 200т.км такое написали. У меня сосед по гаражу уже 20 лет в "шестёрку" льёт автол. Отлично. Доволен. Проехал уже 32 т.км и никаких проблем. Всем рекомендует. rolleyes.gif

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.12.2017, 19:00

tinki-vinki @ 21.12.2017, 22:49
кстати у меня была мазда бонго с мотором ф8 которая едеет до сих пор на родном моторе и пробег на ней 500 000 и едила она у меня только на масле зик 0-40 либо 10-40

Я не против ZIC. Много сам на нём ездил - 5...10W30...40. (но ХАДО по звуку работы мотора лучше,звук плотнее,мягче).
Я не рекомендую 0...5W20.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 982
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.12.2017, 19:03

kostiabandit @ 21.12.2017, 22:23
А поточнее адрес,может у них сайт есть,дайте сылку,пусть люди посмотрят где можно купить масло хадо 3 л по 1500рублей?!

ул Терешковой,44. 8-384-2-56-00-08.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0