maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.2.2014, 11:17

хватит уже народ глумить. если кто не понял он не льет лукойловское масло в мотор и не считает его лучшим, он просто флудит тут со всеми lol.gif

John Silver
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 11.6.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.3.2014, 11:29

Да уж. Прочитал эту тему форума второй раз. Первый раз, когда машину купил и масло собирался менять. Сейчас же решился перечитать, т.к. не знал менять или не менять масло на лето. Думал не осилю 29 страниц - сначала было ничего так поучительно, потом тягомотина, а в конце повеселее пошло, в основном стараниями одного поклонника одного известного бренда. В целом нахохотался вдоволь.
Первый раз предложение закрыть тему было на 8 странице, но вот уже 29 страниц.
А вообще, конечно, было бы здорово, собрать всю полезную информацию от сюда в одно место, в пару тройку страниц.

d2011656
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 11.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.3.2014, 15:16

У меня такая история с маслом. Машина 2008 года, на аукционе выбирал сам. был пробег при покупке 103 тыщи. Пришла машина. Достаем щуп, масла нет.
Знакомые с сервиса говорят пробег большой, лей 5-30. Залил кастрол. меняюсь через 5 тыщ. Отъездил. Полистал книжку, прочел что для движка лучше 0-20.
Взял родное, залил, по ощущениям для двиг. и впрям лучше. Но как в трубу вылетает, до замены долил с канистры остатки и ещё два раза по литру покупал.
Кто что советовал, то менять, туда лезть, у машины выхлоп нормальный, не дымит не каптит, решил не лазить в движку а сменить масло для начала. Купил Mitasu 0-30 Gold, япония, специально для новых машин супер экономичное и бла бла бла, красиво в общем написано на сайте, повелся. отъездил 5000, долил только остатки с 4-х литровой канистры. Сейчас на одометре почти 150.
Масло устраивает, в трубу не вылетает. Все в норме. И зимой и летом на нем. Вот так у меня с маслом получилось.

PIgeON
ПассоГуру
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.3.2014, 15:46

Предлагаю создать FAQ и тему в архив перенести.
p.s. дядя Вася, который механик, передает всем горячий привет из гаража.
Дословно его слова:
- Нефиг лить всякую бурду. Поддерживайте отечественного производителя! Покупайте Лукойл!
ссылка

d2011656
Интересующийся Пассо
Сообщений: 45
Регистрация: 11.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2014, 7:30

Тогда уж и на Ладу Калину давайте пересядем, в поддержку то чего только не сделаешь!! preved.gif

Виталий 214145
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 1.3.2014
Авто: другое

8.3.2014, 21:51

Масло Лукойл 10w40 становится очень очень густым в минус 25 градусов ,а в минус 30 оно практически не вылевается из канистры negative.gif

Альберт LZR
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 376
Регистрация: 21.6.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

8.3.2014, 22:18

Виталий 214145 @ 8.3.2014, 22:51
Масло Лукойл 10w40 становится очень очень густым в минус 25 градусов ,а в минус 30 оно практически не вылевается из канистры negative.gif

10w40 для лета так-то.... shok.gif на зиму либо 5w... либо 0w...
В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и харя, и харизма.

Виталий 214145
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 1.3.2014
Авто: другое

9.3.2014, 0:39

Альберт LZR @ 8.3.2014, 22:18
10w40 для лета так-то.... shok.gif на зиму либо 5w... либо 0w...

Да не совсем оно для лета.Раньше на маслах 10W писали что оно до -35. Всегда круглый год лил 10W40 в русские авто,только разных марок .Из них лукойл самое плохое при -25 ужасно густеет,при высокой температуре -как вода ,в жигулях менял каждые 5 тыс км пробега ,но за этот пробег масло было как новое -это говорит ,что за 5 тыс км оно не способно нормально почистить двигатель и впитать всякую "грязь" двигателя.Esso ultra 10w 40 вело себя намного лучше в отечественных авто (газель /соболь),зимой в -30 сутки простояв на морозе отлично выливалось из канистры ,кстати Esso ultra это тот же самый Mobil .на одном заводе делают ,только без присадок и поэтому стоит дешевле. Также отличное масло Elf ,опять же использовалось 10w40 ,не замерзает и обладает прекрасными моющими свойствами (использовалось в авто рено лагуна ) ,Mobil 10w40 по ощущениям эксплуатации такое же как и Esso ultra и Elf ,только дороже,а вот Моbil 10w60 синтетика, совсем не подходит для отечественных двигателей ,так как нагреваясь оно становится как вода и отечественные сальники не могут его сдерживать .Завод знает это и не рекомендует использовать синтетику ,проверено на жигулях и газелях с двигателями 402 ,405 ,406-после синтетики двигатели "все в соплях". Если для Toyota Passo ,есть масло toyota, зачем покупать какое то другое ,масло Toyota не такое уж и дорогое и рекомендовано заводом изготовителем . Например завод Renault рекомендует масло Elf ,Рено лагуна проехала на нём уже более 110 тыс км и всё ок. Зачем экспериментировать с другими маслами ,на форуме из предыдущих постов льют масла :Shell ,CASTROL,LIQUI MOLY,то что подходит для одного двигателя ,может не подходить для другого не только по тех.харрактеристикам ,но и из за разного расположения мяслянного насоса и разного принципа его работы. Кстати вот примерная таблица температурной вязкости ,температура в таблицах примерно одинаковая +/- 5 градусов . : Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:

SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

PIgeON
ПассоГуру
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.3.2014, 11:02

все равно Лукойл самое лучшее. До этого лил другие. Но дядя Вася(механик) сказал чтобы не выделывался и лил нормальное. поэтому теперь только Лукойл лью. Причем однажды был мороз -35. машина завелась с полуоборота. Хотя может из-за того завелась что стояла в гараже теплом?! там было +15. не знаю.... все равно Лукойл самое лучшее.
ссылка

PIgeON
ПассоГуру
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.3.2014, 11:02

все равно Лукойл самое лучшее. До этого лил другие. Но дядя Вася(механик) сказал чтобы не выделывался и лил нормальное. поэтому теперь только Лукойл лью. Причем однажды был мороз -35. машина завелась с полуоборота. Хотя может из-за того завелась что стояла в гараже теплом?! там было +15. не знаю.... все равно Лукойл самое лучшее.
ссылка

Виталий 214145
Пассовод
Сообщений: 122
Регистрация: 1.3.2014
Авто: другое

11.3.2014, 17:09

PIgeON @ 11.3.2014, 11:02
все равно Лукойл самое лучшее. До этого лил другие. Но дядя Вася(механик) сказал чтобы не выделывался и лил нормальное. поэтому теперь только Лукойл лью. Причем однажды был мороз -35. машина завелась с полуоборота. Хотя может из-за того завелась что стояла в гараже теплом?! там было +15. не знаю.... все равно Лукойл самое лучшее.

Нет, лучше Лукойла есть масло Тад 17 ,его ещё наши деды в свои москвичи 412 лили yes.gif Это масло годами проверенно ,его можно как в двигатель ,так и в коробку ,так и в мосты заливать .Уже столько времени прошло ,а его ещё выпускают .Конечно сейчас в нём присадок всяких кучу понапихали ,попортили масло хорошее ,но ничего ..,это масло остаётся лучшим !! Я только за Тад 17 good.gif yahoo.gif yes.gif

PIgeON
ПассоГуру
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.3.2014, 20:45

надо будет у дяди васисуалея спросить насчет Тад 17. скорее всего это масло из Лукойла делают
ссылка

Robinzon
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.7.2014, 22:53

Машину купил год назад и масло еще ни разу не менял. Прошла с тех пор 3,5 тысячи, с момента последней замены получается она прошла 4,5 тысячи. Нужно ли менять масло или можно еще поездить? Масло Valvoline Synpower 5w30.
поднимаясь на 16 этаж грузчик Николай высказал 100 синонимов к словам "плохие лифтеры"

passoclub
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.7.2014, 5:13

Robinzon @ 22.7.2014, 22:53
Машину купил год назад и масло еще ни разу не менял. Прошла с тех пор 3,5 тысячи, с момента последней замены получается она прошла 4,5 тысячи. Нужно ли менять масло или можно еще поездить? Масло Valvoline Synpower 5w30.


масло меняется не только по пробегу, но и по времени.
Масло со временем теряет свои свойства в двигателе.

Вам рекомендую поменять уже.

Robinzon
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.7.2014, 22:07

passoclub @ 25.7.2014, 5:13
масло меняется не только по пробегу, но и по времени.
Масло со временем теряет свои свойства в двигателе.

Вам рекомендую поменять уже.


Спасибо. А еще подскажите, можно использовать этот же Valvoline? Осталось почти половина канистры, дата производства 09.2012. Или нужно новое брать?
поднимаясь на 16 этаж грузчик Николай высказал 100 синонимов к словам "плохие лифтеры"

passoclub
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 351
Регистрация: 25.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.8.2014, 4:27

Robinzon @ 25.7.2014, 22:07
Спасибо. А еще подскажите, можно использовать этот же Valvoline? Осталось почти половина канистры, дата производства 09.2012. Или нужно новое брать?


Вы уверены, что хватит половины канистры? Если хватит то, почему нет. рекомендуются такие масла 0w20, 0w30, 5w30

Robinzon
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.8.2014, 21:07

passoclub @ 1.8.2014, 4:27
Вы уверены, что хватит половины канистры? Если хватит то, почему нет. рекомендуются такие масла 0w20, 0w30, 5w30


Да нет, мне 3 л надо, просто хотел использовать то, что есть, чтобы не пропадало добро. Но в магазине мне сказали, что лучше не стоит, типа воздух попал, она же вскрытая была, могло и окислиться. В общем не стал рисковать, взял свежую канистру Valvoline, а то оставил на хозяйственные цели yes.gif
поднимаясь на 16 этаж грузчик Николай высказал 100 синонимов к словам "плохие лифтеры"

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

6.8.2014, 10:25

Что за выдумки? Это что сливочное масло? Я понимаю торговцев, это их хлеб. Но не понимаю таких как вы. Разве можно верить в такую лабуду? Эти же торгаши не продают масло на розлив из бочки? Хозяйственные нужды, это что? Садовый инвентарь мазать? Да вы очень круты. Не из Челябинска, случаем? Спокойно используй по прямому назначению, на долив.
С ув.Валерий.

kudryaviy
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.9.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.10.2014, 20:54

Перед поездкой на 5К км залили Akira Motor Oil SN 5W-30, сейчас планирую менять, вопрос менять на такое же, после 5К слегка потемнело, уровень не уменьшился, пробег у машины 40К всего.

Сайт ссылка рекомендует Idemitsu SN 0W-20, как быть? Купить Toyota 5W-30 и поменять без промывки или плюнуть и перейти на 0W-20 ?

Stranger7777
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 26.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.10.2014, 23:06

BUSER. @ 6.8.2014, 12:25
Не из Челябинска, случаем?


Не, в Ч мы гораздо суровее - мы сливаем последние капли масла со всех канистр в одну, тщательно перемешиваем,
добавляем стакан соляры, чтобы масло пожиже получалось (типа 0w30) и вот уже это пользуем зимой в лютые морозы,
кои здесь случаются довольно часто... в автомате. shok.gif lol.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0