Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.10.2010, 8:37

BIG MaD
больше, чем 5-30 лить неи стоит. А так либо 0-20, либо 5-20, либо 5-30. По рекомендации прозводителя.
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.10.2010, 21:34

Олич @ 3.10.2010, 9:37
BIG MaD
больше, чем 5-30 лить неи стоит. А так либо 0-20, либо 5-20, либо 5-30. По рекомендации прозводителя.

Про циферки то понятно, на фото которое выложил я разобрался. подумал что для нашей зимы лучше 5-20. т.е. если у них на зиму 5-20, то наша явно не теплее. а летом как я понял 5-30 надо лить.

Только вопрос в основном у меня фирму масла какое заливать?
Ессо, Мобил 1 или искать оригинал тойотовское масло?
ссылка г. Челябинск!
ссылка

NIL
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)

3.10.2010, 22:07

а чем не нравится родное тойотовское масло? Летом у меня было 5w30 SL, на зиму залил 0w20 SM:
user posted image
user posted image

по поводу последего у меня определенные непонятки. за всю зиму ни разу не вытаскивал щуп. летняя эксплуатация показала, что уровень масла с пробегом практически не меняется и зимой мне было откровенно лень лезть под капот. на днях я все же вытащил щуп. уровень оказался в норме, но вот сам щуп меня озадачил: нижняя часть щупа оказалась покрытой желто-коричневой пленкой (словно бы полимерной), которая была немного липкой и плохо оттиралась от самого щупа. никогда прежде ничего похожего не видел, а от того вопрос: что бы это такое могло быть и чем это чревато?

желто-коричневая это конденсат с маслом смешался лед в двигателе не есть хорошо поменяй на синтетику !!!

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.10.2010, 0:55

NIL @ 4.10.2010, 0:07
а чем не нравится родное тойотовское масло? Летом у меня было 5w30 SL, на зиму залил 0w20 SM:

С удовольствием бы залил тойотовское, но чёт побаиваюсь на подделку попасть. Поэтому и спрашиваю, подойдёт ли Мобил 5-20 на зиму синтетика
или Ессо 5-20 синтетика.
или советуете искать тойотовское ?
ссылка г. Челябинск!
ссылка

Олич
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 3.5.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.10.2010, 4:04

BIG MaD
да всё пойдет) главное, чтоб не подделка
ссылка

Passo перламутр, 1л, 4wd, 2010г

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.10.2010, 22:49

Олич @ 4.10.2010, 6:04
BIG MaD
да всё пойдет) главное, чтоб не подделка

Вот честно скажу - доверил бы автору, если б был мужиком, не привычно видеть на таких форумах девушек smile.gif НО ЗАТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО.

ладно наверное залью такое: Мобил 1 х 3000 синтетику 5в20. Думаю явно дороже 1500р будет. лил зимой в 2107 инж 0в30 - обошлось в 1450р вместе с фильтром и работой (не сам менял), посмотрим вообщем.
ссылка г. Челябинск!
ссылка

Ириша
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.10.2010, 12:36

gexxxogen @ 16.4.2009, 12:28
я собираюсь на 1kr mobil 5W40 лить, синтетику, кто что скажет? может ктото лил мобил. Я вообще во все свои авто лью, меняю через 10000. вроде все ок. Но в сомнениях как на 3 цилиндровый движок, влиять будет???

прошлой осенью заливала именно это масло, все отлично и теперь залила такое же

BOONER
Интересующийся Пассо
Сообщений: 24
Регистрация: 8.10.2010
Город: Ульяновск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

8.10.2010, 16:22

Олич @ 25.6.2010, 9:08
вот бы точно знать, что там они подразумевали в этом красном кружочке -)))


Я полагаю, это может быть для 4WD rolleyes.gif
ссылка
ссылка

BOONER
Интересующийся Пассо
Сообщений: 24
Регистрация: 8.10.2010
Город: Ульяновск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

8.10.2010, 16:51

Я езжу на своём Буне с середины июля этого года. Пробег на Островах был порядка 40т. Решил к зиме поменять моторное масло и, естественно, фильтрующий элемент. Чтобы быть на ты со своей машинкой выписал через И-нет руководство по эксплуатации. Так вот там написано, что для литровых рекомендовано SAE0W20, а для 1.3 - 5W20 или 5W30. Купил комплект для замены фильтр.элемента (430) и синтетику от TOYOTA CASTLE 5W30, API SM в 4л канистре (1215). Попробую что это будет.
ссылка
ссылка

BOONER
Интересующийся Пассо
Сообщений: 24
Регистрация: 8.10.2010
Город: Ульяновск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

8.10.2010, 23:07

Ну, вот поменял масло. Всё по инструкции : отвернул пробку фильтра (ключ на14), под ней резиновое малое кольцо, вставил с нажимом пластиковый штуцер, слил из фильтра немного масла. Затем отвернул корпус фильтра, на нём стоит большое рез.кольцо. Кольца идут в комплекте с фильтрующим элементом, как и штуцер. Поменял рез. кольца, фильтр.элемент и поставил всё на свои места. После этого отдал спускную пробку поддона картера и слил основное кол-во масла, снял поддон (крепится болтами и 2-мя гайками, ключ на 10), протёр всё, что можно бельевой ветошью. Масло, конечно, было не фонтан. С герметиком установил поддон на место, залил масло через приёмную горловину по щупу на ~5мм ниже отметки Full. Попутно, пользуясь случаем (у брата в гараже яма), сняли выхлопную трубу и поправили(погнулась после последней поездки в лес). Двигатель теперь снова работает как часы, не знаю, чему больше приписать - замене масла или правке трубы biggrin.gif. Прошу извинить за подробности, но хотелось донести суть до чайников, каковым считаю и себя. Не надо бояться ввязываться в уход за своим любимцем. На самом деле всё очень просто, особенно, когда рядом есть прожжённые спецы!!! preved.gif
ссылка
ссылка

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

9.10.2010, 7:33

Зря масло налили всего на 5мм ниже максимума, теперь поездите пару часов, и проверьте уровень масла на прогретом двигателе, уровень будет больше максимума. И еще вопрос на счет пробки фильтра, никогда при замене не получалось ее открутить, она же откручивается против часовой? Просто когда пытаюсь ее открутить то тупо сам фильтр снимается

Allig
Пассовод
Сообщений: 172
Регистрация: 2.7.2010
Город: Киров
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.10.2010, 8:30

Gravite @ 9.10.2010, 7:33
Зря масло налили всего на 5мм ниже максимума, теперь поездите пару часов, и проверьте уровень масла на прогретом двигателе, уровень будет больше максимума. И еще вопрос на счет пробки фильтра, никогда при замене не получалось ее открутить, она же откручивается против часовой? Просто когда пытаюсь ее открутить то тупо сам фильтр снимается


Когда менял у себя масло - та же фигня была. Пришлось скруить весь фильтр целиком и потом его разбирать. На нижней пробке написан момент затяжки, чтобы потом можно было легко скрутить.
Toyota Passo QNC10 2004 г.в. K3-VE

BOONER
Интересующийся Пассо
Сообщений: 24
Регистрация: 8.10.2010
Город: Ульяновск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

14.10.2010, 19:34

Gravite @ 9.10.2010, 7:33
вопрос на счет пробки фильтра, никогда при замене не получалось ее открутить, она же откручивается против часовой? Просто когда пытаюсь ее открутить то тупо сам фильтр снимается


Да, пробка открутилась как обычно, против ЧС, а вот сам корпус фильтра пришлось газовичком отдавать, тк спец.ключа для него у меня нет. А насчёт количества масла, в мануале указана заправочная ёмкость 4.1л для K3-VE. А у меня в банке ещё осталось.
ссылка
ссылка

Марик
Пассовод
Сообщений: 140
Регистрация: 26.8.2010
Город: Челябинск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

14.10.2010, 22:17

По поводу масла Castle. Это масло не синтетика, а полусинтетика.

По вопросу: какое масло лить?
есть такое официальное мнение ссылка
"Вопрос: Здравствуйте,скажите пожалуйста,почему в руководстве на а/м Тойота королла 2008г объем 1,6л двиг 1zr-fe рекомендуемое масло 0W20 SM энергосберегающее,на крайний случай 5W30 такого же класса.А в российских официальных салонах предлагают только 5W40 SL.Не будет ли хуже зимой от такого масла гидрокомпенсаторам?Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Евгений! Оригинальное масло Тойота SAE5W40, рекомендовано производителем для всех типов двигателей Тойота, как наиболее подходящее для наших условий эксплуатации. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево."
Daihatsu Bo-n 2007, 1,0, СL
Toyota Opa 2004, 1,8 I

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

15.10.2010, 19:53

Марик @ 15.10.2010, 0:17
Ответ: Здравствуйте, Евгений! Оригинальное масло Тойота SAE5W40, рекомендовано производителем для всех типов двигателей Тойота, как наиболее подходящее для наших условий эксплуатации. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево."

наши офф.диллеры много,что рекомендуют.я считаю лучше придерживаться рекомендаций яппов.

BOONER
Интересующийся Пассо
Сообщений: 24
Регистрация: 8.10.2010
Город: Ульяновск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

15.10.2010, 20:54

Марик @ 14.10.2010, 22:17
По поводу масла Castle. Это масло не синтетика, а полусинтетика.


Да, в exist'е тоже так написано, а что было написано на банке не проверял, на слово в магазине поверил(((
ссылка
ссылка

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.10.2010, 22:36

Марыч @ 15.10.2010, 19:53
наши офф.диллеры много,что рекомендуют.я считаю лучше придерживаться рекомендаций яппов.


факт

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.10.2010, 21:03

Лью оригинальное масло 5w20 в металле. Не думаю что у нас уже начали подделывать жестяные банки. А все остальное ОЧЕНЬ часто подделка, особенно в маленьких городах и у не проверенных продавцов.

BIG MaD
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 422
Регистрация: 2.10.2010
Город: Челябинск. СЗ (рядом с гост. Виктория)
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.10.2010, 0:54

Сегодня сменил масло + фильтр масленный. Фильтр вроде 310 или 330руб.
Замена масла + само масло = 2033 руб sad.gif Лили из пластиковой обычной бутылки 4 литровой.
Я там уже 1.5 года менял масло в 2107 инж. Бокс спец. по замене масла Мобил и Эссо.
Спросил там синтетику 5в20 либо 5в30. И был ОЧЕНЬ удивлён, когда сказали есть ТОЛЬКО 0в30 синтетика либо п.с. 5в30 sad.gif
П.с. стоила бы вместе с заменой около 980 руб. А синтетика сразу же больше 2К обошлась. Начитавшись форумов решил что все льют ТОЛЬКО синтетику, а тут зима предстоит вроде очень холодная и решил разориться.
Опять же самовнушение, но после того как сменил - авто стало тянуть лучше, но я конечно же педальку притапливал.
ещё интересный факт, менял масло на пробеге 55.554 км пробега smile.gif Попросил что бы записали на бирке 55.555 км.

Там же решил узнать их мнение о состоянии масла в АКПП. сказали уставшее, показали и на щупе и чистое масло Т4 (вроде Т4 льют в пассо 1.3).
Придёться ещё бабки выложить и за смену в АКПП. но уже в др. проверенном месте, где менял раньше на другой япошке (Контора Валволайн). А то в этой конторе выгодно масло в ДВС менять - в 1км от моего дома они, но у них Т4 стоит 450руб за 1литр. А вот в др. конторе (Валволайн) стоит 350 руб это же масло.
Но пока не могу решить, менять 1. с промывкой (а это 8 литров закупать) - тут и за работу больше платить и за масло. 2. без промывки (4литра) самый дешёвый вариант. 3. с промывкой и с заменой фильтра, 4. без промывки и но с фильтром.

Кто что подскажет???
P.S. как переключается с 1й на 2й и на 3ю и на 4ю - НЕ чувствуется, может если только прям только этим и заниматься, что слушать и чувствовать когда переключается - может и почувствуешь, но ЕСЛИ ехать в обычном спокойном темпе - ощущение что какой то прям автомат странный smile.gif На одной передаче едет. Когда топаешь в пол - конечно малость чувствую переключения, но не каких пинков и др. подозрений на плохое состояние АКПП нет.
ссылка г. Челябинск!
ссылка

betavit
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 332
Регистрация: 14.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: другое

18.10.2010, 4:13

BIG MaD @ 18.10.2010, 0:54
...
Кто что подскажет???
P.S. как переключается с 1й на 2й и на 3ю и на 4ю - НЕ чувствуется, может если только прям только этим и заниматься, что слушать и чувствовать когда переключается - может и почувствуешь, но ЕСЛИ ехать в обычном спокойном темпе - ощущение что какой то прям автомат странный smile.gif На одной передаче едет. Когда топаешь в пол - конечно малость чувствую переключения, но не каких пинков и др. подозрений на плохое состояние АКПП нет.

У меня, в общем то, тоже не чуствуется, если специально не заострять на этом внимания.
А вот если выключить музыку и ждать переключения передач при спокойной езде,
то почуствовать можно - это же не вариатор в конце-концов.
Когда топаешь в пол - переключение очень заметно, происходит толчок.
Жидкость в АКПП сменил 2.5 тыс.км назад.
Вот где-то так ...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0