У меня на другой машине (Mitsubishi RVR) наконечники - постоянная болезнь. А там киловольты поболее ввиду GDI. Поэтому во влажные времена я этого наловился. Даже однажды на разборке купил наконечник с катушкой (отдельно не отдавали) за 1500 руб. (тогда в магазине на них ценник был конский - 6000 за один). Ну дык вот. А потом я снял катушечку, почистил весь наконечник ножиком или отверткой (соскоблил всё), протёр её спиртиком (говорят, можно в чём-то размягчающем резину подержать чуток), зачистил пружинный контактик внутри, проклеил силиконом (который до 200 градусов держит, а стоит также) те места, где были пробои (даже на катушке уже пробои возникли), и вуаля. Уже 3-й год (а это почти 100 км) полёт нормальный. Даже проклееную резервную катушку с наконечником так ни разу и не использовал. Всё ездит. Только вот сейчас начало пропускать, поскольку свечи уже древние (они обычные, не иридиевые, более 50 тысяч наездили), да и то только при прогазовках чуток заметно. На расход и динамику не влияет никак пока (а бензин я считаю ой как строго, всё в Excel ведётся по всем машинам, что у меня были). Так что и вам рекомендую проделать эту предельно простую процедуру. Фоток нет, так как это было 3 года назад. Я с тех пор в двиг не лазил ещё.
Но уж если совсем лень, то у меня со снятого двигуна лежат 4 почти новых комплекта катушек с наконечниками. Состояние идеальное. Могу продать дешевше, чем в магазине. Ес-сно отдельно наконечник от катушки не отдам, ибо куда мне остальное, не выбрасывать же. Могу отправить почтой.