talanius
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2012
Город: Владивосток
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

5.7.2019, 16:05

Всем доброго дня!
Ситуация такая:
Daihatsu Boon, 1.3, двигатель K3.
Заклинило генератор. Сгорел ремень генератора.

Вопросы:
1. Поскольку ремень крутит в том числе и помпу охлаждения, можно ли без ремня, небольшими "перебежками" метров по 500, проехать километра 3 до ближайшего СТО? Или риск слишком большой, и лучше все-таки эвакуатором?
2. В руководстве к машине, приведена схема натяжения ремня для K3VE, и там под номером 6 указан шкив гидроусилителя руля. Но у нас же вроде как ЭЛЕКТРОусилитель?! Или я чего-то недопонимаю? Или в книжке ошибка? Что это за шкив - кто знает? (рисунок во вложении).
3. Если просто натянуть верёвку между шкивами 1 и 4 - так доехать до СТО можно?
4. Есть выбор - купить б/у-шный генератор, либо новый аналог(якобы тайвань) фирмы LASP - кто-нибудь сталкивался с этой поделкой? (цена на новый аналог и на Б/У с разборки примерно одинаковая)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

6.7.2019, 0:14

Доехать перебежками можно, но проще тащить на тросе. Мою как то раз тащили около 20 км. Во Владике наверно проще купить контрактный генератор, цена на них дешевая, чем брать китай.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0