Всем доброго дня!
Ситуация такая:
Daihatsu Boon, 1.3, двигатель K3.
Заклинило генератор. Сгорел ремень генератора.
Вопросы:
1. Поскольку ремень крутит в том числе и помпу охлаждения, можно ли без ремня, небольшими "перебежками" метров по 500, проехать километра 3 до ближайшего СТО? Или риск слишком большой, и лучше все-таки эвакуатором?
2. В руководстве к машине, приведена схема натяжения ремня для K3VE, и там под номером 6 указан шкив гидроусилителя руля. Но у нас же вроде как ЭЛЕКТРОусилитель?! Или я чего-то недопонимаю? Или в книжке ошибка? Что это за шкив - кто знает? (рисунок во вложении).
3. Если просто натянуть верёвку между шкивами 1 и 4 - так доехать до СТО можно?
4. Есть выбор - купить б/у-шный генератор, либо новый аналог(якобы тайвань) фирмы LASP - кто-нибудь сталкивался с этой поделкой? (цена на новый аналог и на Б/У с разборки примерно одинаковая)