Babai
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2020
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.9.2020, 5:58

Приветствую! Случилась такая проблема, в основном на горячую после глушения двигателя и его заводки, при переключение с 1 на вторую передачу, происходит сильный пинок и начинает мигать O/D off вместе с чеком двигателя. На диагностике показывает ошибку клапана vvt-i, масло в коробке в нормальном состояние, клапан vvt-i чистил, проверял подавая 12 вольт, все исправно. Датчик скорости входного вала заменил. Беда не пропадает. Есть вариант поставить контрактную коробку, но наслушался что может быть дело не в ней, и это не будет решением проблемы. Все специалисты разводят руками. Подскажите как быть?

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.9.2020, 20:11

Цепь на двигателе норм? Проверьте опережение зажигание в норме? Цепь не перескочила? Или растянулась?

2505
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.12.2020
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

3.12.2020, 5:50

Babai @ 15.9.2020, 4:58
Приветствую! Случилась такая проблема, в основном на горячую после глушения двигателя и его заводки, при переключение с 1 на вторую передачу, происходит сильный пинок и начинает мигать O/D off вместе с чеком двигателя. На диагностике показывает ошибку клапана vvt-i, масло в коробке в нормальном состояние, клапан vvt-i чистил, проверял подавая 12 вольт, все исправно. Датчик скорости входного вала заменил. Беда не пропадает. Есть вариант поставить контрактную коробку, но наслушался что может быть дело не в ней, и это не будет решением проблемы. Все специалисты разводят руками. Подскажите как быть?

Добрый день!
Вы решили свою проблему? У меня сейчас такая же беда, не знаю даже что делать, никто не может найти причины unsure.gif

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0