СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2009, 19:46

получается что упаковки разных а фильтр один и тот же
ссылка

ссылка

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

8.3.2009, 21:39

Что-то я не понял. Это же воздушный фильтр. shok.gif А здесь топик про маслянный.
Кстати, я брал воздушный фильтр в красной коробке и написано было в первую очередь для Daihatsu (даже Toyota не было smile.gif ) Ровно год назад отдал 226 руб.

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2009, 22:14

блин не в ту ветку выложил
ссылка

ссылка

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2009, 22:20

масляный

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   DSC01697.JPG
ссылка

ссылка

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.3.2009, 22:21

масляный фото 2

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   DSC01698.JPG
ссылка

ссылка

MapuXyaH
Пассовод
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

9.3.2009, 19:30

СергейКраснодар @ Вчера в 21:20
масляный

точно такой же заказал и поставил, все норм, становиться как родной

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.3.2009, 23:39

MapuXyaH @ Сегодня в 18:30
СергейКраснодар @ Вчера в 21:20
масляный

точно такой же заказал и поставил, все норм, становиться как родной

и сколько он у вас стоит?
ссылка

ссылка

MapuXyaH
Пассовод
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

11.3.2009, 0:01

СергейКраснодар @ Вчера в 22:39
MapuXyaH @ Сегодня в 18:30
СергейКраснодар @ Вчера в 21:20
масляный

точно такой же заказал и поставил, все норм, становиться как родной

и сколько он у вас стоит?

Заказал по exist.ru посмотри цену, что то в районе 300р

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.3.2009, 14:21

нормальненько ещё
ссылка

ссылка

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.4.2009, 11:51

MapuXyaH @ 10.03.2009 - 23:01
...
Заказал по exist.ru посмотри цену, что то в районе 300р

с Экзиста: Toyota 04152-40060 - пришли два фильтра сегодня по 275 рублей.
ссылка

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.4.2009, 12:56

мдаааааааааа цены всё растут и растут
ссылка

ссылка

samoed
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 20.10.2008

29.4.2009, 20:20

СергейКраснодар @ 8.03.2009 - 21:21
масляный фото 2

Прикольно, а на коробке написано "топливный" biggrin.gif

kraplak
Интересующийся Пассо
Сообщений: 31
Регистрация: 6.5.2009

23.11.2009, 15:05

По схеме замены масляного фильтра (вставкти) на движке K3-VE не разобрался. Кому не трудно опишите как и чем откручивать поэтапно.

Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.11.2009, 16:45

kraplak @ 23.11.2009, 15:05
По схеме замены масляного фильтра (вставкти) на движке K3-VE не разобрался. Кому не трудно опишите как и чем откручивать поэтапно.

Если залезть под машину, предварительно подняв её домкратом или подьёмником (также можно заехать на смотровую яму), то увидите накрученный на двигатель стакан масленного фильтра с тыльной стороны которого есть отливка под гаечный ключ. Берёте ключ и откручиваете!!! yes.gif

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.11.2009, 17:43

На упаковке оригинального масляного фильтра 04152-40060 от toyota расписано по английски и нарисован порядок замены масляного фильтра. Для первого раза не совсем правда понятно. Сначала выкручиваем нижнюю пробку ключом на 14. При этом ничего не течет. Вставляем вместо пробки пластиковый адаптер из комплекта нового фильтра и через него не запачкав руки сливаем масло из корпуса фильтра. После этого откручиваем стакан корпуса фильтра с помощью раздвижного ключа или раздвижных плоскогубцев. Сливаем масло из поддона. Меняем резиновые уплотнительные кольца на пробке и стакане смазав их моторным маслом и вставив катридж закручиваем стакан обратно, затягивая ключом на 14. Через загнутую трубочку большим шприцом отсасываем из поддона несливаемые 250-300 мл старого масла и закрываем поддон. Заливаем масло, заводим, проверяем на отсутствие протечек и доливаем при необходимости до уровня. Земену лучше делать на прогретом двигателе.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

23.11.2009, 21:09

Мне интересно если не открутить стакан фильтра и не менять там резинки, чем это черевато? Я просто этого не делал когда масло и фильтр менял

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.11.2009, 21:26

Стакан нужно откручивать для замены фильтрующего элемента. А резиновые уплотнительные кольца меняются для обеспечения герметичности соединения. Старые после многократного нагревания и охлаждения в процессе эксплуатации могут потерять эластичность, что может привести к потере масла в самый неподходящий момент. Выкладываю фото рекомендаций toyota с упаковки оригинального фильтра:
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.11.2009, 10:36

2002happy @ 23.11.2009, 16:43
На упаковке оригинального масляного фильтра 04152-40060 от toyota расписано по английски и нарисован порядок замены масляного фильтра. Для первого раза не совсем правда понятно. Сначала выкручиваем нижнюю пробку ключом на 14. При этом ничего не течет. Вставляем вместо пробки пластиковый адаптер из комплекта нового фильтра и через него не запачкав руки сливаем масло из корпуса фильтра. После этого откручиваем стакан корпуса фильтра с помощью раздвижного ключа или раздвижных плоскогубцев. Сливаем масло из поддона. Меняем резиновые уплотнительные кольца на пробке и стакане смазав их моторным маслом и вставив катридж закручиваем стакан обратно, затягивая ключом на 14. Через загнутую трубочку большим шприцом отсасываем из поддона несливаемые 250-300 мл старого масла и закрываем поддон. Заливаем масло, заводим, проверяем на отсутствие протечек и доливаем при необходимости до уровня. Земену лучше делать на прогретом двигателе.

Извиняюсь, про сливную пробочку забыл!!!

kraplak
Интересующийся Пассо
Сообщений: 31
Регистрация: 6.5.2009

24.11.2009, 14:31

Спасибо всем кто откликнулся на просьбу по замене фильтра.
Но есть еще вопрос (понимаю, что для другой ветки - просто здесь люди хорошие):
по замене масла - после синтетики Castrol 5W40 можно ли залить без промывки toyota минералку SM 5W30 (рекомендованую заводом для K3-VE 1,3 л.) - просто досталось не дорого в литровых банках(4 штуки как консервы запаяные - чем откывать хз)

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.11.2009, 16:31

лучше всё таки промой , разные масла может появиться осадок , да и не известно как себя присадки поведут при смешивании
ссылка

ссылка

Вернуться в “Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0