Kostyarik
Интересующийся Пассо
Сообщений: 83
Регистрация: 21.4.2012
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.9.2014, 22:02

BAS_5258 @ 20.9.2014, 19:45
Вот теперь все на своих местах:(а фото канистры с маркировкой 0W30 не нашли?)

Да я просто неподумал что вы подумаете... Хотя вы скорее не думали чем думали что надо подумать, но думаю вы все поймете когда подумаете. Но вас так легко запутать... Подумайте: Вам точно нужен овет на данный вопрос? Это имеет для вас смысл? Для вас это очень важно?
Простите за сарказм но я думаю вы поняли мой ответ. yes.gif

BAS_5258
Интересующийся Пассо
Сообщений: 42
Регистрация: 9.5.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.9.2014, 10:59

Kostyarik @ 20.9.2014, 22:02
Да я просто неподумал что вы подумаете... Хотя вы скорее не думали чем думали что надо подумать, но думаю вы все поймете когда подумаете. Но вас так легко запутать... Подумайте: Вам точно нужен овет на данный вопрос? Это имеет для вас смысл? Для вас это очень важно?
Простите за сарказм но я думаю вы поняли мой ответ. yes.gif

Да, я понял, единственно может его нет в 5 - литровой канистре...

maxim
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2012
Город: Russia

2.8.2017, 0:58

в принципе согласен ссылка

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

3.8.2017, 1:52

100 тысячный пост на тему, какое масло заливать.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Wolodi
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.1.2022, 8:56

Бензиновые двигатели 2004-2010
1KR-FE 1.0, объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 0W-20
K3-VE 1.3, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API – SL/GF-3; SAE 5W-20. Бензиновые двигатели 2010-2016
1KR-FE 1.0, объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30
1NR-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM/ILSASC GF4; SE 0W-20, 5W-30, 5W-20, 10W-30. Владельцы старых и поддержанных автомобилей Toyota Passo предпочитают лить неоригинальное масло, которое значительно дешевле при одинаковых параметрах, которые надо учитывать при выборе подходящего аналога. К тому же, еще надо исходить из возраста автомобиля. Например, для бензинового Toyota Passo C10 образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для модификаций, выпущенных в 2010 году, в зимнее время года лучше заливать полусинтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API-SL. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Passo:

Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, 5W-30
Castrol Edge Professional 5W-30 A5
Motul 6100 Save-Nergy 5W-30.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.1.2022, 18:03

Круглогодично масло 5w40. Рекомендую ZIC X9 , Лукойл Генезис, ХАДО. Эти масла термостабильны, расхода масла не будет. Замена масла через 5-7 т.км.

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.1.2022, 16:40

Сергей Ч. @ 9.1.2022, 19:03
Круглогодично масло 5w40. Рекомендую ZIC X9 , Лукойл Генезис, ХАДО. Эти масла термостабильны, расхода масла не будет. Замена масла через 5-7 т.км.

Нахрен нужен этот хадо?

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

6.2.2022, 22:36

У нас только ХАДО имеет фирменный магазин. Остальные могут быть подделками. Фото выкладывал. Из последних находок интересное масло ПОЛИМЕРИУМ. Но производитель жутко мутный.

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.2.2022, 16:41

Сергей Ч. @ 6.2.2022, 23:36
У нас только ХАДО имеет фирменный магазин. Остальные могут быть подделками. Фото выкладывал. Из последних находок интересное масло ПОЛИМЕРИУМ. Но производитель жутко мутный.

Да нахрена оно.у меня три ведра идемитсу 0w20 по 20литров каждое,оригинал стоит,почти на 20 замен хватит

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.2.2022, 16:52

Сергей Ч. @ 6.2.2022, 23:36
У нас только ХАДО имеет фирменный магазин. Остальные могут быть подделками. Фото выкладывал. Из последних находок интересное масло ПОЛИМЕРИУМ. Но производитель жутко мутный.

Да нахрена оно.у меня три ведра идемитсу 0w20 по 20литров каждое,оригинал стоит,почти на 20 замен хватит

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.2.2022, 21:48

На жидком масле не всякий двигатель выдержит 20 замен. Рекомендую посмотреть в ютьюбе KROWERtuning

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.2.2022, 21:57

Сергей Ч. @ 9.2.2022, 22:48
На жидком масле не всякий двигатель выдержит 20 замен. Рекомендую посмотреть в ютьюбе KROWERtuning

Он некомпитентный и необразованый рукопоп.
Нормальный канал на эту тему МИР МОТОРОВ ТЮМЕНЬ и РАЗБОР ДВИГАТЕЛЕЙ,а так же АНДРЕЙ ТОСКИН

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.2.2022, 19:47

Н-да,а я о нём очень высокого мнения. С моей точки зрения он высококлассный специалист коих в России единицы. 518 тыс. подписчиков. Сотни тысяч просмотров. Сотни капитальных ремонтов в год. Очередь на ремонт на несколько месяцев вперёд.
Посмотрю ваши каналы. Сравню.

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.2.2022, 19:59

Сергей Ч. @ 11.2.2022, 20:47
Н-да,а я о нём очень высокого мнения. С моей точки зрения он высококлассный специалист коих в России единицы. 518 тыс. подписчиков. Сотни тысяч просмотров. Сотни капитальных ремонтов в год. Очередь на ремонт на несколько месяцев вперёд.
Посмотрю ваши каналы. Сравню.

Менять всё подряд и заниматься ерундой,типа восстановления напылением?рекомендовать лить 5w40 в современный двиг,расчитаный на маловязкие масла и считать себя умнее инженеров,это разве специалист?После него уже куча мертвых и задраных движков на драйве разбирали и выкладывали.А за 200 тысяч,я сам в гараже,три раза этот движок откапиталю или куплю шорт боок на солярис,спортедж и подобные за 180 штук и не буду заниматься ерундой

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

11.2.2022, 20:08

Я другого мнения. И ремонтами двигателей или АКП я вообще не планирую заниматься. У меня обычно кузов первый помирает, чем двигатель или коробка .
Если есть возможность, то напылением при ремонте надо ОБЯЗАТЕЛЬНО убирать канавки от выработки кромки сальников. В наших краях напыление недоступно.

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.2.2022, 22:36

Сергей Ч. @ 11.2.2022, 21:08
Я другого мнения. И ремонтами двигателей или АКП я вообще не планирую заниматься. У меня обычно кузов первый помирает, чем двигатель или коробка .
Если есть возможность, то напылением при ремонте надо ОБЯЗАТЕЛЬНО убирать канавки от выработки кромки сальников. В наших краях напыление недоступно.

Напыление только для ремонта сальников и катит.но что бы так выкатать коленвал,нужно проехать 500-600т км. На 200-300 там обычно всёихорошо у иномарок.это не автоваз

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0