AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

21.1.2014, 17:09

Так. Разъем не сфотали. Мастера забыли. ОН находится у левой ноги пассажира, там, где крепление сигнальной ракетницы. Снимается порог, снимается кусок обшивки с креплением. За ним переходной белый (если не ошибаюсь) разъем. В него подходит куча коннекторов. Все снять продуть и просушить и будет щастье smile.gif

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

21.1.2014, 18:55

Да, вода туда попадает, вероятнее всего, с кырыши (конденсат там скапилвается постепенно) и стекает по стойке, попадая как раз на вышеозначенный разъем. Так, что не пугайтесь подобных ситуаций, спокойно продувайте их и все будет хорошо.

igo_ru
Пассовод
Сообщений: 102
Регистрация: 12.3.2013
Город: Якутск
Авто: другое

30.1.2014, 19:28

Вот жесть!!!

Zako nik
Пассовод
Сообщений: 155
Регистрация: 25.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое

30.1.2014, 19:56

AlexMakedonsky @ 18.1.2014, 5:49
Все-таки напишу, вдруг у кого то же самое случится.
Итак. позавчера отогнал машину к товарищу в сервис обрезал проставки на см (при покупке продавец выдал трехсантиметровые а я не проверил). В общем машина оттаяла, я проехал около 1,5 км до дома, поставил её, подкачал колеса штатным компрессором, и через 1,5 час поехал за женой. Все было нормально, но через 3, или около того, км машина на ровном месте зажгла лампочку "S" (check коробки) и перестала включать типтроник. Я нашел место остановиться, выключил зажигание вытащил ключ... и зажегся ближний О_о (выключатель был в положении OFF). Я вставил ключ, включил выключил ближний - он выключился. Завел машину - загорелся ещё и Check Engine. Сброс клемму не помог. Машина продолжает сама по себе включать ближний свет при вытащенном ключе зажигания. Кстатит за перу дней до этого, когда было тепло, попробовал помыть заднее стекло, однако моторчик жужжит, а вода не льётся. Я решил, что просто форсунка перемерзла и не стал больше трогать. Однако сейчас звонят из сервиса и говорят, что все ещё не работает омыватель. Сканер прицепился с пятого раза и сказал, что нет связи между блоками (какими они не уточнили).
А в целом машина едет абсолютно нормально, переключает все 4 скорости, обороты на месте и холостые и рабочие, не троит, не глохнет.... Получил её в августе, пробег был 19600 км, сейчас 30500 км. Оценка с аукциона была 5A. Масло меняно на рекомендуемое 0w20 фильтр заменен, масло в коробке трогать рано ещё свечи тоже, антифриз поменян. Никаких предпосыл к трагедии не было, все произошло внезапно и без объявления войны.

Вот такая вот петрушка. Как будут новости из сервиса - отпишусь.


Доброго всем времени суток! Вот почитал, что пишите и тоже хочу закинуть инфу для размыслюхи, а то у меня сегодня был день стресса с моей машинкой. Рассказываю. Ночью было -27. Ну не беда - прогрев у меня стоит на -18, так что машина прогревалась как положено ночью. Утром запустил с пульта - всё нормально, завелась. Вышел, смотрю а у меня чек неисправности горит. Заволновался. Но вроде всё работает, думаю поеду, будет видно. До работы 15 км. Всю дорогу чек горел, а я ехал как на механической коробке, то есть передачи затяжные и от того мощные, но переключались всё равно без рывков. 120 км набирал секунд за 8 (по крайней мере было такое ощущение). Доехал до работы, начал тестировать коробу: переключаю с дэшки на эрку - сильный толчок, включаю на ручное управление - ноль эмоций, горит D. Но нужно было идти работать, поэтому экзерсис свой я преостановил на время. Возвращаюсь через минут сорок, завожу и всё работает как положено. Наверное замерз какой-то канал в управлении коробки. Уровень масла проверил - в поряде. Менял 10000 назад.

Konserva
Пассовод
Сообщений: 147
Регистрация: 25.7.2012
Авто: нет авто

31.1.2014, 2:53

Zako nik @ 30.1.2014, 23:56
Уровень масла проверил - в поряде. Менял 10000 назад.


Раскажи про замену масла в коробке. Какое масло, фильтры, какой пробег, каким способом?

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

31.1.2014, 4:27

Ты все-таки проверь те самые разъемы. Влага накапливается постепенно, так что вполне может быть у тебя один из них закротило.

vovani89
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

31.1.2014, 7:49

У меня пока только магнитола с ума сходила. После сброса клем требует установочный диск, при том, что он внутри. Решил вытащить-вставить, зажевала диск (застрял в полуторчащем состоянии). Когда диск вставил, магнитола его никак не опознает (раньше загрузка начиналась), снова требует диск, но музыку проигрывает. Выезжаю с парковки. сдаю назад - включается камера заднего вида, переключаю скорость, еду вперед - камера работает, проехал метров пятьсот - погасла. Сейчас вроде все нормально, жена ездит не жалуется. То ли на морозы такая реакция была, то ли на смены аккумуляторов.
Рай там. где я.

Moroshek
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.10.2012
Город: Владивосток
Авто: другое

1.2.2014, 16:37

Rapan @ 20.1.2014, 8:13
Сколько раз убеждался, что чем меньше мастеров пускаешь в машину, тем меньше проблем с ней будет возникать. К большому сожалению иногда обращаться необходимо, и дай бог, чтобы пронесо от таких "мастеров из сервиса" [attachment=4049:masterlomik.jpg]

Согласен!
Мне так колодки поменяли, теперь все скрипит, хотя может быть и колодки виноваты.

Rapan
Пассовод
Сообщений: 114
Регистрация: 21.3.2013
Город: Апшеронск
Авто: другое

1.2.2014, 18:41

Moroshek @ 1.2.2014, 16:37
Согласен!
Мне так колодки поменяли, теперь все скрипит, хотя может быть и колодки виноваты.

Скрип однозначно появился от колодок - это часто встречается, вроде и фирма производитель нормальная, а скрипят. В основном жалуются на не дорогие, не оригинальные колодки, хотя встречаются жалобы и на дорогие. Тут надо или со знатоками поговорить (только редко попадаются знающие практики), или убить кучу времени на интернет и отзывы по колодкам конкретных фирм. Многие производители, в угоду экологии, ушли от асбеста в составе колодки, а заменители нормально не работают.
p.s. водители УАЗиков наоборот считают, что если колодки на УАЗе на скрипят, значит плохо тормозят. yes.gif

TOXA
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 25.7.2012
Город: Омск
Авто: другое

2.2.2014, 14:24

вот отличные тормозные колодки - Nisshinbo. стоимость вполовину дешевле оригинала, но показали себя отлично. Только незнаю, есть ли они на пассо сетте.

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

2.2.2014, 17:29

TOXA @ 2.2.2014, 16:24
вот отличные тормозные колодки - Nisshinbo. стоимость вполовину дешевле оригинала, но показали себя отлично. Только незнаю, есть ли они на пассо сетте.
Если они есть для нашей машины не забудьте вписать их в "Расходники" yes.gif

Konserva
Пассовод
Сообщений: 147
Регистрация: 25.7.2012
Авто: нет авто

3.2.2014, 2:58

Тоже после замены скрипять колодки, но только пока холодные, через некоторое время скрип проходит

M_CB@mail.ru
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

11.2.2014, 11:26

AlexMakedonsky @ 18.1.2014, 5:49
Все-таки напишу, вдруг у кого то же самое случится.
Итак. позавчера отогнал машину к товарищу в сервис обрезал проставки на см (при покупке продавец выдал трехсантиметровые а я не проверил). В общем машина оттаяла, я проехал около 1,5 км до дома, поставил её, подкачал колеса штатным компрессором, и через 1,5 час поехал за женой. Все было нормально, но через 3, или около того, км машина на ровном месте зажгла лампочку "S" (check коробки) и перестала включать типтроник. Я нашел место остановиться, выключил зажигание вытащил ключ... и зажегся ближний О_о (выключатель был в положении OFF). Я вставил ключ, включил выключил ближний - он выключился. Завел машину - загорелся ещё и Check Engine. Сброс клемму не помог. Машина продолжает сама по себе включать ближний свет при вытащенном ключе зажигания. Кстатит за перу дней до этого, когда было тепло, попробовал помыть заднее стекло, однако моторчик жужжит, а вода не льётся. Я решил, что просто форсунка перемерзла и не стал больше трогать. Однако сейчас звонят из сервиса и говорят, что все ещё не работает омыватель. Сканер прицепился с пятого раза и сказал, что нет связи между блоками (какими они не уточнили).
А в целом машина едет абсолютно нормально, переключает все 4 скорости, обороты на месте и холостые и рабочие, не троит, не глохнет.... Получил её в августе, пробег был 19600 км, сейчас 30500 км. Оценка с аукциона была 5A. Масло меняно на рекомендуемое 0w20 фильтр заменен, масло в коробке трогать рано ещё свечи тоже, антифриз поменян. Никаких предпосыл к трагедии не было, все произошло внезапно и без объявления войны.

Вот такая вот петрушка. Как будут новости из сервиса - отпишусь.


Добрый день, то же самое примерно у меня было...Решил круто помыть машину...есть у нас в Сибе фирма предлагающая нано мойку по Дойче технологии...на улице -20...загнал,они её минут 40 мурыжили, выехал,блестит , глаз радует...
К вечеру -25, проехал до дома примерно 10 км, выключаю зажигание...опа свет загорелся и корректор фар жужит не останавливаясь, включил зажигание, все в норме...Решил, что накануне ставили сигналку, накосячили...т.к. она с автозапуска вдруг не захотела завестись, горячая и с 4 попыток...Поехал в установочный центр, начали проверять, электрик говорит, я к свету ваще не лез, но свои цепи проверил...Начали дальше смотреть...вынули реле света,на управляющий контакт реле при выключение зажигания подается плавающий минус...дошло, что при помойке машины просто из-за долгого стояния в теплом и влажном боксе наступила "точка росы"...поехал домой, на ночь снял реле света...утром поставил реле, все ок сначала...доехал до гаража...е.па.ма опять тоже самое...свет горит, корректор гудит, да еще и печка не выключается...начал щевелит грубо блок предохранителей и реле под капотом, то появится блуждающий эффект, то пропадет...научил жену (машина её) снимать реле и отправил в Икею, приехала...говорит ни разу не снимала, все было ок...Резюме-нехрен мыть машину зимой. -продуть ипроверить все разьемы, заизолировать их...они хоть и качественные,но детские и похоже японцы особо их не изолируют. В общем холявят...Сейчас второй день тоже все в норме...

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

11.2.2014, 14:10

M_CB@mail.ru @ 11.2.2014, 13:26
Добрый день, то же самое примерно у меня было...Решил круто помыть машину...есть у нас в Сибе фирма предлагающая нано мойку по Дойче технологии...на улице -20...загнал,они её минут 40 мурыжили, выехал,блестит , глаз радует...
К вечеру -25, проехал до дома примерно 10 км, выключаю зажигание...опа свет загорелся и корректор фар жужит не останавливаясь, включил зажигание, все в норме...Решил, что накануне ставили сигналку, накосячили...т.к. она с автозапуска вдруг не захотела завестись, горячая и с 4 попыток...Поехал в установочный центр, начали проверять, электрик говорит, я к свету ваще не лез, но свои цепи проверил...Начали дальше смотреть...вынули реле света,на управляющий контакт реле при выключение зажигания подается плавающий минус...дошло, что при помойке машины просто из-за долгого стояния в теплом и влажном боксе наступила "точка росы"...поехал домой, на ночь снял реле света...утром поставил реле, все ок сначала...доехал до гаража...е.па.ма опять тоже самое...свет горит, корректор гудит, да еще и печка не выключается...начал щевелит грубо блок предохранителей и реле под капотом, то появится блуждающий эффект, то пропадет...научил жену (машина её) снимать реле и отправил в Икею, приехала...говорит ни разу не снимала, все было ок...Резюме-нехрен мыть машину зимой. -продуть ипроверить все разьемы, заизолировать их...они хоть и качественные,но детские и похоже японцы особо их не изолируют. В общем холявят...Сейчас второй день тоже все в норме...

Да, японцы сильно накосячили с этим разъемом. Не ожидал от них расположения подобных цепей там, где потенциально по стойке стекает влага...

Альберт LZR
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 376
Регистрация: 21.6.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

3.3.2014, 16:58

Тоже машина оттаивала пару раз и капало с плафона и стойки мокрые стали.Читал по этой теме на дроме. Вывод из прочитанного таков: либо машину не мыть, либо потолок шумить.
В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и харя, и харизма.

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

3.3.2014, 18:51

Альберт LZR @ 3.3.2014, 18:58
Тоже машина оттаивала пару раз и капало с плафона и стойки мокрые стали.Читал по этой теме на дроме. Вывод из прочитанного таков: либо машину не мыть, либо потолок шумить.

Шмуить по-любому, но это уже летом.

Serg777
Интересующийся Пассо
Сообщений: 55
Регистрация: 14.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.3.2014, 10:08

AlexMakedonsky @ 21.1.2014, 23:09
Так. Разъем не сфотали. Мастера забыли. ОН находится у левой ноги пассажира, там, где крепление сигнальной ракетницы.


Как вы считаете - стоит ли не дожидаясь таких проблем обратиться к мастерам, чтобы они заизолировали этот разъем?

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

15.3.2014, 12:54

Serg777 @ 15.3.2014, 12:08
Как вы считаете - стоит ли не дожидаясь таких проблем обратиться к мастерам, чтобы они заизолировали этот разъем?

На мой взгляд стоит. Ибо такая проблема может застигнуть где угодно и вылиться во что угодно вплоть до выхода из строя ECU, а это уже фатально для машины. Но надо не изолировать, а защитить от попадания влаги сверху, то есть оттуда, где она стекает по стойке. при изоляции разъема может возникнуть проблема как на дромовской Гранте (уж простите за сравнение). Просто надо следать что-то вроде козырька над разъемом, чтобы он отводил влагу туда, где она не навредит проводке.

Serg777
Интересующийся Пассо
Сообщений: 55
Регистрация: 14.3.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.3.2014, 14:16

AlexMakedonsky @ 15.3.2014, 18:54
...может возникнуть проблема как на дромовской Гранте....
Просто надо следать что-то вроде козырька над разъемом, чтобы он отводил влагу туда, где она не навредит проводке.


Спасибо!
Поеду на СТО, думаю мастера будут удивлены расположением разъема.
Если вас не затруднит, сообщите пожалуйста - что за проблема на дромовской Гранте возникает при изоляции разъема?
Или ссылку...

AlexMakedonsky
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 624
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярский Край, Г. Красноярск
Авто: другое

15.3.2014, 14:48

Serg777 @ 15.3.2014, 16:16
Спасибо!
Поеду на СТО, думаю мастера будут удивлены расположением разъема.
Если вас не затруднит, сообщите пожалуйста - что за проблема на дромовской Гранте возникает при изоляции разъема?
Или ссылку...

Они запаковали ECU из-за незаизолированного разъема и внутри начал скапливаться конденсат. Кончилось это смертью ECU.

Вернуться в “Всё о Toyota Passo Sette”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0