2002happy @ 24.12.2009, 1:01
То что дырка в нижней точке баклуши спровоцирует ускоренную коррозию как от доп очага не совсем верно. Скорость коррозии в большей степени увеличивается от присутствия воды
Laz @ 23.12.2009, 22:48
Когда у тебя будет месячишко в пределах -30, -45. Тогда найдутся запчасти, какие могут сломаться ПОСТЕПЕННО, при холодном запуске.
Хотя бы элементарный сальник коленвала.....
(если смог купить супруге машину-то будь последователен в дальнейшем, особенно-если не пустил в собственный гараж!))
-=BVS=- @ 23.12.2009, 21:52
Выхлопная до банки глушителя из обычной ржавеющей железяки (потом сама банка и выхлоп из чего то похожего либо на анодировку либо на нержавейку), дырка во первых даст мерзкий призвук рождающийся в резонаторе, а во вторых именно с этой дыры и начнётся гниение всей трубы. Не раз приходилось варить выхлопные, лучше самому не провоцировать начало коррозии. Кстати в тех глушителях где на заводе делаются дренажные отверстия, с обратной стороны приваривается колечко не дающее ослабнуть металлу.
xRust @ 19.1.2010, 9:01
согласен Вы правы.
После 3 мес. экспл. сомневались очень в авто, долго думали насчет всего, решили оставить (для жены), себе летом возьму на время др.авто. (возможно слегка битую японскую под восстановление), вопщем бум Бун модернезировать под наши условия, то ведро что висит на конце выхлопной заменю на плоский резонатор 50х210х450(сделаю сам из нержавейки (ближе к лету) фотки выложу соответсвенно
-=BVS=- @ 19.1.2010, 20:58
А зачем такие жертвы?
Достаточно 1 раз газануть и весь конденсат сразу выплёвывает после чего можно ещё сутки машину не тревожить при прогревах.
Я бы просто научил водителя чтобы он ставя машину на стоянку газовала разок перед глушением и всё.
xRust @ 20.1.2010, 8:08
хоть сколько..
машыны при постановке на производство проходят тесты на жар, холод, влагустойкость...
все остальное индивидуально и местные издержки..
xRust @ 28.1.2010, 13:13
-20 я не завелся, вернее завелся но после того как с газ.горелкой выхлопную погрел. (задним ходом заехал в гору да еще в сугроб ткнулся так и оставил) уходил - подумал ведь не заведется с утра - сам провоцирую. Правильно и спровоцировал.
xRust @ 28.1.2010, 8:09
грел сам хвост и баллон (резонатор) мин 5, той горелкой которую на фотке приводил, кстати машина завелась секунд 30 поработала а потом заглохла потом стартеровм гонял мин 2 безрезультатно, после крогрева с великим трудом завелась, проплевалась, работала так как будто двоила..
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0