2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.12.2009, 0:01

То что дырка в нижней точке баклуши спровоцирует ускоренную коррозию как от доп очага не совсем верно. Скорость коррозии в большей степени увеличивается от присутствия воды, выступающей в качестве катализатора коррозии, а дренажное отверстие как раз и снижает наличие воды в резонаторе во время стоянки авто, одновременно решая вопрос замерзания выхлопного тракта при прогревах и длительной работе двигателя с частичной нагрузкой. Во время работы двигателя коррозия  внутри глушителя не идет, т.к. в отработавших газах окислитель(кислород) отсутствует. А температура корпуса глушителя от наличия дырки никак не меняется.  Корпус глушителя довольно прочный, у япошек служит по 10 лет и более, не то что у наших. Если большие сомнения, то по весне не трудно дырку заглушить заклепочником или саморезом. В большей степени скапливание конденсата в резонаторе при малых нагрузках обеспечивается именно благодаря наклонному расположению (вверх) резонатора и трубы после резонатора. Это хорошо видно на фото xRUST в галерее. Авто с горизонтальным расположением тракта выхлопа менее подвержены замерзанию во время стоянки.  
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.12.2009, 17:21

2002happy @ 24.12.2009, 1:01
То что дырка в нижней точке баклуши спровоцирует ускоренную коррозию как от доп очага не совсем верно. Скорость коррозии в большей степени увеличивается от присутствия воды


Открою страшную тайну. Скорость коррозии зависит от температуры. С этим в выхлопной всегда порядок.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.12.2009, 17:27

Laz @ 23.12.2009, 22:48
Когда у тебя будет месячишко в пределах -30, -45. Тогда найдутся запчасти, какие могут сломаться ПОСТЕПЕННО, при холодном запуске.
Хотя бы элементарный сальник коленвала.....

(если смог купить супруге машину-то будь последователен в дальнейшем, особенно-если не пустил в собственный гараж!))


Хрен с ним с сальником - сменю. Кроме того они текут не от температуры а от того что владельцы льют масло не той вязкости.
Тратить на доп 10-20% от стоимости машины не вижу смысла.
Она за 2 года столько бензина не съест на прогревах чтобы было ради чего беспокоиться, а более 2 лет не задерживается.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Шурик Бэн
Пассовод
Сообщений: 105
Регистрация: 15.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.1.2010, 1:09

Недавно была подобная история. Первый раз за год эксплуатации машина отказалась работать: мороз -20, утро, завелась нормально, поработала секунд 20 и заглохла, дальше не заводилась - крутит но несхватывает. Шаманили с ней долго: свечи, аккум, электрика, грели поддон и впускной коллектор - нифига. Оттащили в тёплый бокс на ночь. Утром завелась сразу же. А предыстория такая: в ночь перед инцидентом машина стояла без движения с включеным двиготелем около часа (чтобы водитель не замерз). Видимо накопился конденсат и выхлопная замерзла, а потом попросту оттаяла в тепле.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

19.1.2010, 8:01

-=BVS=- @ 23.12.2009, 21:52
Выхлопная до банки глушителя из обычной ржавеющей железяки (потом сама банка и выхлоп из чего то похожего либо на анодировку либо на нержавейку), дырка во первых даст мерзкий призвук рождающийся в резонаторе, а во вторых именно с этой дыры и начнётся гниение всей трубы. Не раз приходилось варить выхлопные, лучше самому не провоцировать начало коррозии. Кстати в тех глушителях где на заводе делаются дренажные отверстия, с обратной стороны приваривается колечко не дающее ослабнуть металлу.

согласен Вы правы.
После 3 мес. экспл. сомневались очень в авто, долго думали насчет всего, решили оставить (для жены), себе летом возьму на время др.авто. (возможно слегка битую японскую под восстановление), вопщем бум Бун модернезировать под наши условия, то ведро что висит на конце выхлопной заменю на плоский резонатор 50х210х450(сделаю сам из нержавейки (ближе к лету) фотки выложу соответсвенно
Fiat Bravo

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.1.2010, 14:58

xRust @ 19.1.2010, 9:01
согласен Вы правы.
После 3 мес. экспл. сомневались очень в авто, долго думали насчет всего, решили оставить (для жены), себе летом возьму на время др.авто. (возможно слегка битую японскую под восстановление), вопщем бум Бун модернезировать под наши условия, то ведро что висит на конце выхлопной заменю на плоский резонатор 50х210х450(сделаю сам из нержавейки (ближе к лету) фотки выложу соответсвенно


А зачем такие жертвы?
Достаточно 1 раз газануть и весь конденсат сразу выплёвывает после чего можно ещё сутки машину не тревожить при прогревах.
Я бы просто научил водителя чтобы он ставя машину на стоянку газовала разок перед глушением и всё.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

20.1.2010, 8:34

-=BVS=- @ 19.1.2010, 20:58
А зачем такие жертвы?
Достаточно 1 раз газануть и весь конденсат сразу выплёвывает после чего можно ещё сутки машину не тревожить при прогревах.
Я бы просто научил водителя чтобы он ставя машину на стоянку газовала разок перед глушением и всё.


У меня например, когда машину с окна завожу, 15мин на прогреве, выхожу на улицу с выхлопной уже вода хлюпает sad.gif
Если заглушить сразу, то потом не заведешь, проверено. А перед выключением зажигания всегда газую!
Так что вопрос про "можно ещё сутки машину не тревожить при прогревах" очень даже спорный....
Daihatsu B00N 2005 1.3

vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.1.2010, 9:03

Сколько времени можно не заводить машину,что бы она завелась в очередной раз (типа стоит в холодные погоды и некуда машина не ездит)как часто надо заводить машину?
П.С У нас в Израиле температура не опускаеться ниже +7 гр.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

20.1.2010, 9:08

хоть сколько..
машыны при постановке на производство проходят тесты на жар, холод, влагустойкость...
все остальное индивидуально и местные издержки..
Fiat Bravo

vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.1.2010, 9:11

xRust @ 20.1.2010, 8:08
хоть сколько..
машыны при постановке на производство проходят тесты на жар, холод, влагустойкость...
все остальное индивидуально и местные издержки..



АКБ быд заменён в 2008 году

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.1.2010, 10:56

АКБ не менял вообще стоит родной уезжал в командировку почти на полтора месяца машина стояла не разу ни кто не заводил , когда приехал завелась с пол толчка
ссылка

ссылка

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.1.2010, 11:06

Ну еще бы...при плюсовой температуре круглый год то...wink.gif))

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.1.2010, 20:07

температурка не всегда плюсовая бывало и морозец стукал прошлыми зимами, у соседей ТАЗИКИ даже виду не подавали что хотят заводится , а у знакомого на Марче так вообще не подал больше признаков и приговор ему был в утиль
ссылка

ссылка

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.1.2010, 20:50

Елы палы! И сикока то был тот морозец? Градусов до -5, -10 минимум?

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.1.2010, 23:33

ну до -20 падал точно
ссылка

ссылка

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

28.1.2010, 7:13

-20 я не завелся, вернее завелся но после того как с газ.горелкой выхлопную погрел. (задним ходом заехал в гору да еще в сугроб ткнулся так и оставил) уходил - подумал ведь не заведется с утра - сам провоцирую. Правильно и спровоцировал.
Fiat Bravo

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

28.1.2010, 8:08

xRust @ 28.1.2010, 13:13
-20 я не завелся, вернее завелся но после того как с газ.горелкой выхлопную погрел. (задним ходом заехал в гору да еще в сугроб ткнулся так и оставил) уходил - подумал ведь не заведется с утра - сам провоцирую. Правильно и спровоцировал.

У меня когда вода в выхлопнухе замерзла, я стоял наоборот, мордой чуть-чуть в горку. В каком месте выхлопнуху грел?
Daihatsu B00N 2005 1.3

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

28.1.2010, 9:09

грел сам хвост и баллон (резонатор) мин 5, той горелкой которую на фотке приводил, кстати машина завелась секунд 30 поработала а потом заглохла потом стартеровм гонял мин 2 безрезультатно, после крогрева с великим трудом завелась, проплевалась, работала так как будто двоила..
Fiat Bravo

Doctor House
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 13.11.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

10.1.2011, 9:21

xRust @ 28.1.2010, 8:09
грел сам хвост и баллон (резонатор) мин 5, той горелкой которую на фотке приводил, кстати машина завелась секунд 30 поработала а потом заглохла потом стартеровм гонял мин 2 безрезультатно, после крогрева с великим трудом завелась, проплевалась, работала так как будто двоила..

Такая же фигня. Замерзла за 30 минут.
На улице - 32. Хотели ехать в магазин. Завел, потарахтела 10 минут, потом перехотели, а через 30 минут захотели. Завел. Поработала. Снова перехотели ехать. Через 10 минут решили ехать. Вышел завел ключом, стал сметать снег, а она вроде двоит и свист идет из трубы. Пых-пых и заглохла, покрутил пару раз и курить форум.
Пробывал промышленным нагревателем греть, засунул его её в хвост, минут 15 грел при t-400С,нифига.
Япы казлы...

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.1.2011, 12:53

за три года эксплуатации с зимами до -45 ни разу не перемерзала, стояла и на прогреве и без прогревов
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0