A-lexus @ 9.2.2010, 22:49
в данном контексте информация об этом не изменит ровным счетом ничего. Смысл её уточнять?
Это симптоматика не размера и даже, Вы будете смеяться, не производителя.
бушь смеятся - однако проверь на собственном опыте купи китайскую резину, ну или её аналог Амтел, не пожалей денег на ветер....
сцепные качества резиносмеси, равномерность намотки корда и туеву хучу всяких др.параметров - могут изменить представление о безопасности вождения.
ссылкассылкаWanli S-1088 — еще одна модель китайских шин для суперкаров: как и покрышки Goodride, они рассчитаны на скорость 270 км/ч! Но результаты теста не оставили ни малейшего желания так разгоняться… В процессе испытаний эксперты редко превышали рубеж в 110 км/ч и уже опасались если не за свою жизнь, то за сохранность автомобиля.
Дождевой рисунок протектора, нарисованный по мотивам шин Goodyear и Vredestein, оказался чистой воды бутафорией — на лужах шины Wanli «всплывают» рано. А при торможении на мокром асфальте скользят так, будто трек полили не водой, а маслом, — тормозной путь увеличивается почти на 10 метров по сравнению с шинами Nokian! На трассе управляемости — никаких резких движений: чуть активнее крутанул рулем — и автомобиль разворачивается на 180 градусов, чуть превысил скорость на входе в поворот — и ушел в траву.
На сухом покрытии ситуация не лучше. Покрышки Wanli гудят так, словно на автомобиле на пару с дифференциалом «кончились» все ступичные подшипники. Единственный луч света — плавность хода: шины Wanli хорошо демпфируют удары при проезде мелких неровностей. Но этот лучик слишком слаб, чтоб на него слетелись покупатели.
+ Плавность хода
- Управляемость
Крайне низкие сцепные свойства на мокром асфальте
Низкое сопротивление аквапланированию
Шум
Затем эксперты отправляются на трассу активной безопасности. Под колесами — гладкий как стекло лед, и на таком покрытии надо не только показать лучшее время на каждом комплекте шин, но еще выставить субъективную оценку за надежность управления по десятибалльной шкале. Чтобы исключить психологическое давление, этот тест выполняется «вслепую» — эксперт не знает, на каких шинах он ездит. Лучшее время — на счету шин Nokian Hakkapeliitta 4, да и за надежность управления они получают высший балл. А вот китайские шипованные шины Wanli здесь с треском провалились, пропустив вперед три комплекта фрикционных моделей во главе с покрышками ContiVikingContact 3.
Теперь все повторяем на укатанном снегу. Тут шипованные и нешипованные модели перемешались — ведь на снегу шипы не работают. Гораздо важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси. При «снежном» торможении с АБС эффективнее всего работают шины Goodyear Ultra Grip 500, а хуже всего — китайские Wanli. А при разгоне на снегу лучшее время показали сразу четыре комплекта шин.
Трассу снежной управляемости быстрее всего удалось пройти на шинах ContiVikingContact 3. Всего на 0,4 с от них отстали обе модели Nokian. Эти же шины получили высокие экспертные оценки. Похоже, наш тест превращается в дуэль шин Nokian и Continental — именно они по очереди возглавляют протоколы испытаний, лишь изредка пропуская вперед шины других марок. Такую же стабильность в зимних тестах демонстрируют и китайские шины — они прочно обосновались в последних строчках протоколов.
Для выполнения следующего теста экспертам нужно совершить небольшой пробег по дорогам общего пользования — проверить, насколько устойчив автомобиль на тех или иных шинах, как он реагирует на колеи и неоднородности покрытия. Лидеры — все те же: Nokian, Continental...