RmcVagner
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2023
Город: Кошки
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.1.2023, 17:09

Залил в двигатель масло такаяма 5W30. через 4 месяца решил проверить, а его нету, то есть по нижнию ризку. Какое лучше заливать масло, и можно ли вообще заливать дизельное масло?

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

14.3.2023, 23:13

RmcVagner @ 19.1.2023, 18:09
Залил в двигатель масло такаяма 5W30. через 4 месяца решил проверить, а его нету, то есть по нижнию ризку. Какое лучше заливать масло, и можно ли вообще заливать дизельное масло?

Лить нужно только 0w20. Поздравляю,ты уложил кольца,а может и двиг.Смотри эндоскопом,если не сильно надрало,мой димексидом

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.3.2023, 17:56

RmcVagner @ 19.1.2023, 21:09
Залил в двигатель масло такаяма 5W30. через 4 месяца решил проверить, а его нету, то есть по нижнию ризку. Какое лучше заливать масло, и можно ли вообще заливать дизельное масло?

Вам продали подделку. Вязкость качественного термостабильного масла на расход не влияет. Я 10 лет езжу на 5W30...40 пробег более 200 т.км расхода нет вообще. Дв. K3-VE 1.3л 2008г. 165 т.км и 2AZ-FE 177 т.км 2004г. Масло ХАДО .

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.3.2023, 18:39

Сергей Ч. @ 15.3.2023, 18:56
Вам продали подделку. Вязкость качественного термостабильного масла на расход не влияет. Я 10 лет езжу на 5W30...40 пробег более 200 т.км расхода нет вообще. Дв. K3-VE 1.3л 2008г. 165 т.км и 2AZ-FE 177 т.км 2004г. Масло ХАДО .

Дак 5w30 разное бывает и причем тут продали подделку?к3ve нормально ходит,а кры дохнут как мухи

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.3.2023, 21:11

Уверен на 100% , что на КАЧЕСТВЕННОМ ТЕРМОСТАБИЛЬНОМ масле 5W40 дв. 1л будет ходить ОЧЕНЬ долго без расхода масла вообще. Такое масло надо выбирать из следующих критериев:
1. 100% не подделка
2. Термостабильное. На тесте "прожарка" не должно быть гуталина в масле и несмываемых осадков.
Вот собственно и всё.

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.3.2023, 23:49

Сергей Ч. @ 15.3.2023, 22:11
Уверен на 100% , что на КАЧЕСТВЕННОМ ТЕРМОСТАБИЛЬНОМ масле 5W40 дв. 1л будет ходить ОЧЕНЬ долго без расхода масла вообще. Такое масло надо выбирать из следующих критериев:
1. 100% не подделка
2. Термостабильное. На тесте "прожарка" не должно быть гуталина в масле и несмываемых осадков.
Вот собственно и всё.

5w40 A3/B4 ?

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.3.2023, 7:38

Shaman_96 @ 16.3.2023, 3:49
5w40 A3/B4 ?

Даже внимания не обращал. С 2013г. какое делали SL то и лил. Сейчас SM и SN. Масло не подделка, замена через 5 т.км, при прожарке никаких полимеров в осадке - основные критерии, чтобы не было расхода масла.

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.3.2023, 11:04

Сергей Ч. @ 16.3.2023, 8:38
Даже внимания не обращал. С 2013г. какое делали SL то и лил. Сейчас SM и SN. Масло не подделка, замена через 5 т.км, при прожарке никаких полимеров в осадке - основные критерии, чтобы не было расхода масла.

Дак лил то в старый двс,а не в 1кр,с кольцами в 1мм,которые на раз на полнозольнике ложатся

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.3.2023, 15:15

Выбранное мной масло не коксует кольца. От него нет высокотемпературных отложений. Толщина колец может быть любой. Проблема современных поршневых в высокой температуре зоны колец. Некоторые масла там просто спекаются. Точнее даже не масло, а присадки. На тестах "прожарок" это хорошо видно, масло с большим количеством присадок становится как гуталин или выпадают какие-то хлопья нерастворимые.

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.3.2023, 21:52

Сергей Ч. @ 16.3.2023, 16:15
Выбранное мной масло не коксует кольца. От него нет высокотемпературных отложений. Толщина колец может быть любой. Проблема современных поршневых в высокой температуре зоны колец. Некоторые масла там просто спекаются. Точнее даже не масло, а присадки. На тестах "прожарок" это хорошо видно, масло с большим количеством присадок становится как гуталин или выпадают какие-то хлопья нерастворимые.

Эти прожарки и машинки трения-такая куйня полная!!!
Заходишь на оил клаб и смотришь снализы,сколько чего в масле

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.3.2023, 11:13

Я выбирал масло по тестам "прожарок" и тестам трения "механика Дениса". Получил отличный результат. На присадки внимания не обращал вообще. Хотите пользуйтесь опытом, хотите присадки ищите. Мне важно, чтобы масло не коксовало кольца ( любого размера) и я мог купить это масло не поддельное. ВСЁ ! И это работает. Это мой личный десятилетний опыт. А не типа - масло отличное , проехал уже 3т.км всё хорошо, присадки работают.
Я Вас не уговариваю пользоваться моим метом отбора масла. Я просто написал, как у меня всё отлично получилось. Тем более при вязкости 5W40 присадки не имеют особого значения. Масло само по себе классно работает, обеспечивая отличную смазку и толстую СТАБИЛЬНУЮ плёнку. В масла 0W20 да, присадки нужны обязательно, иначе движок затарахтит. Появится стук поршней о цилиндры. Потом овал, потом неустранимый расход масла.

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2023, 19:41

Сергей Ч. @ 17.3.2023, 12:13
Я выбирал масло по тестам "прожарок" и тестам трения "механика Дениса". Получил отличный результат. На присадки внимания не обращал вообще. Хотите пользуйтесь опытом, хотите присадки ищите. Мне важно, чтобы масло не коксовало кольца ( любого размера) и я мог купить это масло не поддельное. ВСЁ ! И это работает. Это мой личный десятилетний опыт. А не типа - масло отличное , проехал уже 3т.км всё хорошо, присадки работают.
Я Вас не уговариваю пользоваться моим метом отбора масла. Я просто написал, как у меня всё отлично получилось. Тем более при вязкости 5W40 присадки не имеют особого значения. Масло само по себе классно работает, обеспечивая отличную смазку и толстую СТАБИЛЬНУЮ плёнку. В масла 0W20 да, присадки нужны обязательно, иначе движок затарахтит. Появится стук поршней о цилиндры. Потом овал, потом неустранимый расход масла.

Механик некомпитентный подписчиков набивает всякой ерундой
Рекламирует всякие полимериумы и партнамбер 710, а какой нибудь мобил,шелл,кастрол наверно и не додумался слелать нормальные масла?
На машинке трения моторные масла ни кто не проверяет,это ТОЛЬКО для трансмиссионных масел!!!
Прожарка-тоже ерунда!Кинь на эту плиту кусок мяса и включи на все деньги и оставт часа на два,как масло,от куска тоже угольки с отложениями останутся.

Зачем хохляцкое 🏳️‍🌈🇺🇦🦌 масло лить?или рф?
лей нормальные масла,соответствующих допусков и вязкостей
,как в мануале указано.ни чего изобретать не нужно.Написано же 0w20 на крайняк 5w30 ilsac gf-5/sn и выше,
Замена каждые 15т км(трасса),в тяжелых условиях каждые 7.5 т км(город).

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.3.2023, 21:07

А какое масло у нас 100% не подделка? Кто проехал на одном масле более 200т.км при этом двигатели как новые ( 165т.км и 177 т.км). Чистые. Не гремят, не стучат, расхода нет. Я могу сейчас смело поставить пробег на Пассо, например, 50 т.км. так как двигатель внутри чистенький, даже свечи заводские. У него нет признаков старения при пробеге 165 т.км. Я на нем и этом масле ещё легко проеду 150-200 т.км. Это плохо?
За 30 лет и 750 т.км пробега на разных маслах и машинах у меня накопился опыт , несколько отличающийся от Вашего.
1 апреля будет 10 лет как я езжу на Пассо. В Россию машина пришла с пробегом 13т.км. Мне её без ремонтов двигателя и АКП ещё на 10 лет хватит легко.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.3.2023, 21:34

Я не уговариваю всех ездить на ХАДО и выбирать масло как я ( прожарка и машинка трения). Я просто поделился своим опытом выбора масла, позволяющим забыть про ресурс двигателя.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

17.3.2023, 21:45


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   Изображение_WhatsApp_2023_02_23_в_13.25.02.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   Изображение_WhatsApp_2023_02_23_в_12.56.01.jpg

Shaman_96
Пассовод
Сообщений: 154
Регистрация: 29.12.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.3.2023, 22:34

Сергей Ч. @ 17.3.2023, 22:45

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   Изображение_WhatsApp_2023_02_23_в_13.25.02.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   Изображение_WhatsApp_2023_02_23_в_12.56.01.jpg

В старый мотор можно шибко не заморачиваться,что лить,он ресурсный и многое стерпит

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.3.2023, 7:41

"Двигатели Toyota серии 1КR относятся к классу маломощных компактных 3-цилиндровых агрегатов. Они разработаны на дочернем предприятии корпорации Toyota — Daihatsu Motor Co. Флагманом серии является двигатель 1KR-FE, который впервые был представлен в ноябре 2004 г. на новом автомобиле Daihatsu Sirion, предназначенном для европейского рынка."
Вашему двигателю "новейшей" разработки скоро 20 лет.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.3.2023, 8:38

Толщина колец KR-FE - 1мм и 1,5 мм . K3-VE 1,2 мм и 2 мм. Отличие не в разы.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

18.3.2023, 8:41

Shaman_96 @ 18.3.2023, 2:34
В старый мотор можно шибко не заморачиваться,что лить,он ресурсный и многое стерпит

Вот здесь с Вами ремонтники не согласны:
ссылка

А здесь про KR-FE :
ссылка

Вернуться в “Всё о новом, втором(!) поколении Toyota Passo”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0