xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

18.9.2010, 0:09

продолжение истории
по прошлому рассказу что перед прошлым НГ - заправился на кард-ойле паленым бензом и после этого побежал расход... (прошел почти 1 год и пробег подошел к 102 тыщам км)
уже и отмачивал эту самую лямбду в силите, уксусе в смеси с нефраской раза 3-4 - один фиг с каждым разом улучшение наступало не на долго на 1 мес или 1,5 а потом становилось только хуже... и хужее
расход вырос до 8-10 литров shok.gif и более а тяга стала совсем смешной - вернее как бы её совсем не стало... unsure.gif

фото отчет будет с утра а щас спать пошел я ...
(сменил на ВАЗовцевскую - очучения, так скажем странные, после смены - но сойдет) rolleyes.gif
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

18.9.2010, 12:38




Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

18.9.2010, 13:11

Полный с тех процесом замены колодки - делать нет времени, так что сокращенно, все и так ясно по картинкам (и полно в инете подобного)
1. Стоимость Бошевского датчика - 1100 руб. (как вариант экономии на время поиска оригинала сойдет вполне)
2. Родной Денсо - Daihatsu 89465-B1020 Датчик кислородный 5 549,03р.
Toyota 89465-B1040 Датчик кислородный 5 834,58р.
ссылка
Bosch F 00H L00 091 Датчик кислородный универсальный 1 873,05р.
3. Проводка канифолью не паяется ! припой ПОС-61 - просто слетает с проводов, надо было ортофосфорную кислоту для пайки (но под рукой не было!) поэтому сделал скрутку и нарезал из алюминивых пластинок, толщиной 0,7-1 мм, шириной 4-5 мм полоски (скобки) и места скрутки обжал этими полосками плоскогубцами.
Провода резал на разных уровнях чтоб в случае оголения не могли соприкоснутся местами скруток и замкнуть (ЭБУ дорого стоит!)
Балластное сопротивление сделал из нихромомовой спирали от утюга или кипятильника, незнаю конкретно (спираль диаметром 4 мм, длиной около 3-4 см, диа.проволоки около 0,5 мм) Замер на показал 9 Ом..

Замеры по родному датчику:
сопротивление нагревателя (показывал все время разное) то 7,5 ома то 9,8... видимо уже тож что то не исправно в цепи...
у боша тестер показывал стабильно 2,5 ома (+ - 0,1 ома...)

Без балласта включать НЕЛЬЗЯ ! либо ЭБУ медным тазом либо предохранитель либо сам датчик.... (проверять по живому никак не охота чтоб выяснить сколько стоит ЭБУ)

Установил датчик. Обнулил комп скидыванием клеммы АКБ.
Завел - чек не показал. Комп согласился с предложенным вариантом.
уффф... так как обратно ставить было бы не чего... пришлось бы ждать с экзиста...

Пробный заезд...
первые полчаса тяга и динамика была безликой и ватной.
Покатался еще немного. По ровной дороге без рывков - плавно разгоняясь и замедляясь...

Короче постепенно все устаканилось.
Прогрев - обычный режим.
Потом на 1 первой скорости расход 10 л. на 100 (тяга зверская)
переход на 2 сопровождается снижением расхода до 6-7 л. на 100 (показания компа 15,6 км/л)
при этом провал в тяге при переходе на 3-ю подскакивает расход до 10л. на 100 км
НО возрастает тяга - динамика....
разгон до 100 с жрущей топливо резвой динамикой.... и выход на крейсерскую скорость 80-100км/ч с уменьшением расхода до 4-5 литров на 100 км. тяга не падает при этом!

То есть в гору теперь прем ракетой - сжирая топливо 10 л/100км есть ватные провалы с 1 на 2-ю или при переходе с 3-й на 2-ю
видимо топливо подается не оптимально. Это минус.
Но громадный плюс. Машина стала отзыватся с секундной задержкой, то есть резвой ! не как раньше после нажатия тапки в пол и порции мата в салоне - как бы соглашаясь с тем что про неё думаю, пыталась переломить ситуцию на разгон чтоб я её окончательно не прибил, лениво, делая мне одолжение, начинала разгонятся...
Расход по трассе стал 4,8-5 литров на 100 км... в гору стала резвей бежать (по ощущению примерно процентов на 15-20)

То есть проделанная работа показала - что смысл операции, если уж приперло - то переделка необходима и полезна!
На сайте Ярва - ярвисты высказали сомнение в том что 133-й датчик подходит и предлагали свой проверенный вариант (но у меня уже был 133-й купленный зарание - на случай срочного подключения)

п.с.
Сдох бобик (родной датчик, и как оказалось от него очень многое зависит в динамике и расходе, ощущается очень сильно) видима изменение сопротивления в нем так медленно происходили что он не успевал адекватно реагировать на динамику движения - не поспевал за оборотами дрыгателя... просчеты в ЭБУ были с запозданиями не в такт движухе...
Оброс выхлопами - стал сизый и больной. Бошевский датчик если приглядется внутри - белый фарфорового вида...
Fiat Bravo

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

18.9.2010, 14:02

Standard SG300 Датчик кислородный 1 781,49р.
Bosch 0 258 986 602 Датчик кислородный универсальный 2 160,52р.
Bosch 0 258 006 537 ссылка
ссылка
и такой вариант есть...
а в картинке №2 я кажись ошипся когда рисовал
черный с синим соединяется
а белый с серым...
так что аккуратнее - перепровертесь сами...
фак... нет возможности засланное подредактировать
Fiat Bravo

exodus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 25
Регистрация: 24.8.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.12.2010, 12:23

Кроме Хруста еще кто-нибудь менял лямбды? Почитал, вроде Bosch 0 258 006 537 должен к нам подойти, как Хруст писал. А задний датчик 2 проводный, по инету выдает Bosch - F 00H L00 091, хотя не очень уверен... там 2 провода, должно по идее быть все проще без подогрева..Вообщем рылся в иинете и запутался smile.gif Может кто подскажет какие купить лямбды? Если у нас кроме хруста никто не менял (без расточек и пайки), то куплю эти лямбды.

MarIgoN
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2009
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

6.12.2010, 21:14

Я пробовал.
По каталогам, наши движки ставятся на маленькие пыжики и ситроены.
По их каталогам там передний датчик Бош 0 258 006 720.
Я в эхисте купил и поставил без переделок и доработок.
Работает также как и наш родной denso. Расход и динамика теже, по крайней мере на моем. Поставил обратно родной.


Кстати, сейчас посмотрел на сам бошевский датчик, на нем помимо бошевской маркировки есть и номер denso: 89465-0H010.

exodus
Интересующийся Пассо
Сообщений: 25
Регистрация: 24.8.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.12.2010, 8:27

Непонял, ты поставил Бош 0 258 006 720 и на второй датчик(после катализатора)... посмотрел у пежо используется 4 проводный датчик задний, а у нас 2

MarIgoN
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2009
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

7.12.2010, 15:00

Я ж написал, что менял только передний, тот что сверху, четырехконтактный.
Вниз не лазил.
Машину брал с пробегом около 15000. Расход в городском цикле сразу был 9-10 литров. Как не изголялся - расход снизить так и не смог...
Сейчас - 27000.

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

7.12.2010, 21:02

Вот можно проверить диаметр резьбы и штекер и если подойдет то попробовать от фирмы АТS универсальный это выходит как заменители для пежо 107

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 270 )
Прикрепленный файл   1111.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 350 )
Прикрепленный файл   11111.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 187 )
Прикрепленный файл   111111.jpg

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.12.2010, 21:11

MarIgoN @ 7.12.2010, 16:00
Машину брал с пробегом около 15000. Расход в городском цикле сразу был 9-10 литров. Как не изголялся - расход снизить так и не смог...
Сейчас - 27000.

И в ИТОГЕ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ?
Расход упал НАМНОГО?
Есть смысл в замене датчика?

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

7.12.2010, 21:47

[color="#FF0000"]Кто нибудь это прокоментирует?
[/color
]
После непродолжительной диагностики, выявили вялую работу лямбды.
зная о том что оригинал стоит денег немалых денег, было принято решение пошукать в инете и поговорить со спецами. Выяснилось что в природе существует всего 5 видов лямбд, это:
1,2-х,3-х,и два вида 4-х проводных датчика. Способ замены прост. Снимается ваш старый датчик, с него срезается разъём и ставится на универсальный датчик в соответствии с порядком подключения проводов. С датчиком идёт специальный монтажный комплект и инструкция по монтажу. Ваша задача будет определить скольки проводной у вас датчик. В том случае если он 4-х проводной нужно будет проверить сопротивление между шестигранником и массой датчика. Вас будет интересовать только больше ли или меньше ли оно 100 кило Ом. Это основное различие 4-х проводных датчиков. О цене. К примеру 4-х проводной универсальный датчик кислорода стоит 1300 рублей.
Все датчики в области элемента одинаковые. По параметрам замеров тоже. У всех элементы будут в диаметре 1 см и длинной 2 см. Основное различие в разъёмах. Так что он будет работать по характеристикам обсалютно так же. И ресурс у него будет такой же. Сопротевление померить очень просто. Нужно взять измерительный прибор и померить сопротивление между шестигранником датчика и массовым проводом.
Маркировка такая
1951 OZA624-E1 S1 одноконтактный
1918 OZA624-E2 S2 двухконтактный
0412 OZA624-E3 S3 трехконтактный
1952 OZA624-E4 S4 четырехконтактный с изолированной массой
1919 OZA624-E5 S4СG четырехконтактный с неизолированной массой
в данном случае на ге моторе нужно устанавливать 1952 OZA624-E4, что я и сделал. соотношение цветов NGK и оригинала подошло по марке-2

ссылка

MarIgoN
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 25.2.2009
Город: Москва
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

7.12.2010, 22:58

Laz @ 7.12.2010, 20:11
И в ИТОГЕ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ?
Расход упал НАМНОГО?
Есть смысл в замене датчика?



Я как раз и написал о том, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.

Перепробовал все чтобы победить расход: менял диаметр с 14 на 13, свечи, фильтра, чистил топливную, менял заправки и стиль вождения................, в конце концов попробовал другую лямду - расход как был - так и остался 9-10 литров по городу.
Смирился....
И успокоился....

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

11.12.2010, 1:21

Вообще Маргон молоца! что сумел найти
по пыжам и шитроенам лямбду

Запрошенный артикул
Bosch 0 258 006 720 Датчик кислородный 1 213,26р.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
Citroen | Peugeot | Toyota
Aygo | Yaris (P90)

Аналоги (заменители)
NGK 7916 Датчик кислородный 4 909,00р.
Toyota 89465-0H010 8 852,03р.
Citroen/Peugeot 1 618.Q5 Применяемость Кислород. датчик 8 975,67р.
===================
токо вот странно что когда я полгода назад искал по ним же (по пыжам) экзист ничего по Бошу не выдавал (как партизан на допросе) видима базы все же они обновляют, и видима время от времени надо проверять нащщет появления новых номеров..
п.с. двух контактный датчик после катколлектора меняется по инструкции после 200 тыщ км пробега..
так выхлоп идет на него уже очищенный wink.gif или в случае мех.повреждения (провода отломились)
Fiat Bravo

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.2.2011, 22:29

xRust
как думаешь, очистка лямбды в ультразвуковой ванне поможет?

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

5.2.2011, 9:21

он вообщето из керамики состоит - с поверхностным напылением 2 металлов кажись - если в резонанс войдет, пойдут микротрещины тогда - все, ХАНА ему точно...
два варианта:
купить за 890 рупий - Bosch 0 258 006 537 или за 1100 рупий Bosch 0 258 005 133 и по моему варианту резать и скручивать - обжимать сращивать с колодкой денсо..
или купить за 1540 рупий Bosch 0 258 006 720 и просто поставить он по параметрам 1:1 к родному денсо....
то что у Маргона ниче не изменилось после смены датчика я полагаю - что его датчик был исправен.. проблема была в другом

вот картинка как ты просил Волан
Fiat Bravo

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.2.2011, 17:35

мне нужно было устройство форсунки - это оно?

susanoo
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кольцово, НСО
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.2.2011, 18:14

Volan @ 5.2.2011, 19:35
мне нужно было устройство форсунки - это оно?

вы спрашивали про лямбду и это она, а не форсунка
Toyota Passo 1KR-FE 2004 г.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

5.2.2011, 20:24

форсунка схема
Fiat Bravo

Maxim73
Интересующийся Пассо
Сообщений: 40
Регистрация: 18.12.2010
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

5.2.2011, 20:37

xRust @ 5.2.2011, 8:21
он вообщето из керамики состоит - с поверхностным напылением 2 металлов кажись - если в резонанс войдет, пойдут микротрещины тогда - все, ХАНА ему точно...
два варианта:
купить за 890 рупий - Bosch 0 258 006 537 или за 1100 рупий Bosch 0 258 005 133 и по моему варианту резать и скручивать - обжимать сращивать с колодкой денсо..
или купить за 1540 рупий Bosch 0 258 006 720 и просто поставить он по параметрам 1:1 к родному денсо....
то что у Маргона ниче не изменилось после смены датчика я полагаю - что его датчик был исправен.. проблема была в другом

вот картинка как ты просил Волан



xRust , датчик Bosch 0 258 006 720 за 1540 рупий-подойдёт на К-3 (1.3) без каких либо переделок ? то-есть купил , старый снял, новый поставил ( боюсь я просто в эту электронику лезть с паяльником...)

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

6.2.2011, 0:19

Maxim73 @ 5.2.2011, 21:37
xRust , датчик Bosch 0 258 006 720 за 1540 рупий-подойдёт на К-3 (1.3) без каких либо переделок ? то-есть купил , старый снял, новый поставил ( боюсь я просто в эту электронику лезть с паяльником...)

с паяльником лезть не надо - у буна 1 л. колодка прямоугольная и защелка в другом месте, у 1,3 л. колодка квадратная - короче провода с вилками достаешь из корпуса переставляешь соблюдая цветовую схему приведенную мной
Fiat Bravo

Вернуться в “Ремонт своими силами”

5 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0