zeus.ck
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 30.3.2010
Город: Якутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

9.11.2011, 4:03

Привет всем!

Скотч не отваливается, на нескольких машинах уже проверил. Главное стараться на кузов скотч не клеить (хотя смотря какой еще скотч), а то по весне клей бывало с краской пытался стереться...

С вторым лобовым у нас не заморачиваются владельцы машин с объемом движки от 2-х литров. И то смотришь на них у большинства трещины по всей длине стекла от неправильного пользования печкой.

По поводу искажений: есть, как будто двоиться и троиться, но только от ярких объектов и в темное время суток: стоп сигналы, фары встречки... Не напрягает вообще, привыкаешь быстро, уже не обращаю внимание.

Кстати Volan у нас некоторые перегонщики так и делают второе лобовое летом ставят при перегоне. Асфальт хороший кончается с трассы М60 (Хабаровск-Чита вроде?!), где поворот на трассу М56 (Лена-наша) и до Якутска 1100 километров щебенки (заасфальтировано всего %10-20 федеральной! дороги) lol.gif .

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

9.11.2011, 4:04

Volan @ 9.11.2011, 8:04
ЗЫ а вообще, искажения, или ещё какие трудности возникают?

думаю там нет такого движения и скоростей как в более южных районах, и это не критично, к тому же всегда гораздо лучше искаженная видимость, чем ее полное отсутствие smile.gif
Знакомый рассказывал: ездил он зимой в Комсомольск-на-Амуре пришлось заночевать. Ночью за бортом -40 было. Ну двиг не глушил соответственно, проснулся, тронулся. И тут звук жуткий из под машины монотонный и повторяющийся, остановился вышел посмотреть, резина за ночь форму стояночную приняла и с одной стороны приплюснутая осталась, километра через 2 на малом газу разогрелась и приняла нормальную форму...
А другой знакомый куда то на север ездил зимой оборудование настраивать, вышка там какая то, не то РТРС, не то Связь какая... за бортом -60... вот пока они там ковыряли оборудование 4 часа, водило вокруг вышки круги накатывал, что бы авто колом не встал.. потому как замерзает ВСЁ, и ходовка и резина и двигло...
Короче после того как подобное видишь, по другому слышится фраза из уст жителя крайнего севера: "Нам бы Ваши проблемы" lol.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

hitirkutsk
ПассоГуру
Сообщений: 224
Регистрация: 8.2.2011
Город: Иркутск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

9.11.2011, 7:47

Если двоится, то можно 3D очки надеть smile.gif и будет свой 3D кинотеатр в машине smile.gif
ссылка ссылка

мишаня
Пассовод
Сообщений: 116
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое

9.11.2011, 21:57

Volan @ 9.11.2011, 1:04
у нас попроще yes.gif
меня прикалывает возможность сберечь родной лабаш
и так уже пара сколов, а новый оригинал стоит от 7000
а так, можно раз в пару лет Вазовское (550руб) выкидывать и новое клеить + тепло
только народ ржать будет lol.gif

ЗЫ а вообще, искажения, или ещё какие трудности возникают?


я на севере ездил не знал что в лоб может что нибудь прилететь кроме снега. на мр 2 на мкаде что то щелкнуло, я и не понял что, потом распозлось по всему стеклу. как ценник узнал окуел, лексус в 2,5 раза дешевле обходится.
купил мазду, вобще на ней не езжу, выехал и сразу словил камень и трещину. в екзисте 12 минимум. смотрю расходник это, или мне не везет. mad.gif

мишаня
Пассовод
Сообщений: 116
Регистрация: 6.11.2011
Город: Надым
Авто: другое

9.11.2011, 22:07

3aHo3a @ 9.11.2011, 4:04
думаю там нет такого движения и скоростей как в более южных районах, и это не критично, к тому же всегда гораздо лучше искаженная видимость, чем ее полное отсутствие smile.gif
Знакомый рассказывал: ездил он зимой в Комсомольск-на-Амуре пришлось заночевать. Ночью за бортом -40 было. Ну двиг не глушил соответственно, проснулся, тронулся. И тут звук жуткий из под машины монотонный и повторяющийся, остановился вышел посмотреть, резина за ночь форму стояночную приняла и с одной стороны приплюснутая осталась, километра через 2 на малом газу разогрелась и приняла нормальную форму...
А другой знакомый куда то на север ездил зимой оборудование настраивать, вышка там какая то, не то РТРС, не то Связь какая... за бортом -60... вот пока они там ковыряли оборудование 4 часа, водило вокруг вышки круги накатывал, что бы авто колом не встал.. потому как замерзает ВСЁ, и ходовка и резина и двигло...
Короче после того как подобное видишь, по другому слышится фраза из уст жителя крайнего севера: "Нам бы Ваши проблемы" lol.gif


мне всегда нравились руководители там. -48, у крана на пневмоходу например урал с установкой ивановец не может при таких температурах работать гидравлика, значит грузить вручную будут мужики sad.gif
не завелась техника значит почаще надо менять друг друга, но работу не прекращать. трансмиссия замерзает конкретно, тронуться вобще тяжко.
а как же актировка мать вашу! я больше -53 не видел. 60 че то совсем жесткач, дышать наверно вобще нечем, кислорода полная нехватка.

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

10.11.2011, 4:40

мишаня @ 10.11.2011, 5:07
60 че то совсем жесткач, дышать наверно вобще нечем, кислорода полная нехватка.

Кислорода то полно, вот дышать больно, говорят если фигово экипирован, и дышать не умеешь, обморожение носа и дыхательных путей частый диагноз...
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0