Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

2.6.2010, 18:48

shok.gif кароче завожу сень машину не с пульта а с ключа
загораются лампы на приборке и тухнут как обычно а мслёнка с запозданием тока патухла
по прежней машине которую продал с пробегом 770тыщ!!!! зн аю что мало масла
глушу проверяю щюпом уровень и нате масло на нижний изогнутый край щупа лиш - до минимума недастает даже
я в ближ мастерскую где мол лубрикант то моторный а они мол низнаем
угара нет кольца в порядке не сопливит ништо и сальники все хорошие и сухие
куда масло то делось?? залили литр уровень оказался меж мин и мах
масло BP Visco 5000 5w40 SL/CF
раньшеж то 7 тыщ без доливок от замены до замены
ссылка

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

2.6.2010, 21:42

Я лью французское синтетику elf высокоугарное , через 11-12 тысяч пробега его начинает жрать и очень быстро по этому и ориентируюсь что пора менять. После заливки свежего масло всегда в норме , не выгарает.

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

3.6.2010, 17:12

высокоугарное это температуростойкое шоль??
ссылка

rnlllat
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 335
Регистрация: 6.11.2008
Город: Уфа
Авто: другое

3.6.2010, 21:05

Да , на турбированные рекомендуют. У меня друг на ниссан прессия залил масло ХАДО полусинтетику проехал 600 км , с Уфы в Сургут ехал и масло кончилось вот так бывает.

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.6.2010, 22:21

а я как то в исузу залил Равенол так 5л долил на 400км.Приехал с рейса заменил масло и забыл что она кушает масло
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

PIgeON
ПассоГуру
Сообщений: 233
Регистрация: 25.7.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.6.2010, 0:19

Airidj @ 3.6.2010, 22:21
а я как то в исузу залил Равенол так 5л долил на 400км.Приехал с рейса заменил масло и забыл что она кушает масло

Ты бы еще Лукойловское залил....что равенол,что иже с ними делает дядя Самвел в сарае.
Boonmobil!!!!Когда же ты будешь запятые ставить?Предлагаю модераторам ввести цензуру.С безграмотностью нужно бороться!!!
ссылка

barabo
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.6.2010, 1:44

Насколько я знаю, в литровый двиг нельзя лить 5W40, там нужно 5W20, 0W20. Я в 1.3 лью 0w30 круглогодично.
Помню на форумах мазды-демио во 2-м кузове были темы такого же плана - "ЖРЁТ МАСЛО, ЛЬЮ 10W40 ПАМАГИТЕ!!!" После того как меняли масло на рекомендуемое проблема обычно исчезала.

Ну и если двиг крутить сильно постоянно тоже масло в трубу будет уходить. Кстати сколько ушло масла и какой пробег с последней замены? И после замены немного проехавшись уровень замерял? А то может изначально его не хватало, а сейчас немного в трубу ушло после отжига.

Адександр Медиев...
ПассоГуру
Сообщений: 205
Регистрация: 19.1.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.6.2010, 4:12

5W20 без доливки кастрол и пожалуста научись по русски писать это ж воопще хрен разберешь шо ты там намалевал
ссылка

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.6.2010, 14:25

5w30 AGIP ни какой доливки и после 7000 км. замена , правда можно ещё ездить но так лучше будет
ссылка

ссылка

Airidj
ПассоГуру
Сообщений: 276
Регистрация: 15.3.2009
Город: Новокубанск Краснодарский край
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.6.2010, 16:25

PIgeON @ 4.6.2010, 0:19
Ты бы еще Лукойловское залил....что равенол,что иже с ними делает дядя Самвел в сарае.
Boonmobil!!!!Когда же ты будешь запятые ставить?Предлагаю модераторам ввести цензуру.С безграмотностью нужно бороться!!!

так то ж було давно ,где-то 98-99года dry.gif
Лет 7-8 пользуюсь ШЕЛ полусинтетика 10w40,правда сейчас в СПАРКИ мобил лью(никакой разницы не вижу) rolleyes.gif
Тойота ПАССО 1,3л
ссылка

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

4.6.2010, 18:16

дык питролиум отличное масло
вариант на энеос японское поменять а вот про вязкость в дубак то не заведется
ссылка

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.6.2010, 19:15

barabo @ 4.6.2010, 1:44
..., в литровый двиг нельзя лить 5W40, там нужно 5W20, 0W20....


Вы меня пугаете... shok.gif , я его как раз и лью. Почему незя, что будет?
Заранее благодарен yes.gif

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.6.2010, 0:17

пробовал энеос отстой полный , замену пришлось деклать через 5000 и тяга хреновенькая
ссылка

ссылка

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

5.6.2010, 10:31

где то с литр-2 на 7-10 тыщ км
ссылка

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

21.8.2010, 17:49

5 тыщ км назад залил toyota sae 5w30 масло светлое налили по риску максимум)) и вот через 2 тыщи смотю на щуп масло на пол сантима ниже риски максимум - лишнее через маслозаливную горловину выдовило)) мпстерам даю 3.14зды еду в слк-моторс(дилер тойода) проверяем сканируем - все ок!! е0ще через 3 тыщи(5000 после замены) смотрю щуп - масло на отметке минимум и ужо тёмное))
ссылка

MapuXyaH
Пассовод
Сообщений: 188
Регистрация: 15.10.2008
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

21.8.2010, 21:00

Boonmobil @ 21.8.2010, 17:49
5 тыщ км назад залил toyota sae 5w30 масло светлое налили по риску максимум)) и вот через 2 тыщи смотю на щуп масло на пол сантима ниже риски максимум - лишнее через маслозаливную горловину выдовило)) мпстерам даю 3.14зды еду в слк-моторс(дилер тойода) проверяем сканируем - все ок!! е0ще через 3 тыщи(5000 после замены) смотрю щуп - масло на отметке минимум и ужо тёмное))

Что ты экспериментируешь с маслом то? Залей mobil 5w30 синтетику и не мучайся. Ездил на нем уже 2 года, меня каждые 10000 км и ни капли не доливаю. Вот только при последней замене масла решил залить elf 5W30. По ощущениям стало лучше: динамика увеличилась, мотор тише стал работать, 1000 км намотал, пока полет нормальный.

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

22.8.2010, 8:40

попробую при следующей замене)) седня был вновь в слк-моторс - разводят руками после диагностики и грят что низнают куда оно испоряетсо)))
ссылка

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

23.8.2010, 10:39

Boonmobil @ 2.6.2010, 18:48
shok.gif кароче завожу сень машину не с пульта а с ключа
загораются лампы на приборке и тухнут как обычно а мслёнка с запозданием тока патухла
по прежней машине которую продал с пробегом 770тыщ!!!! зн аю что мало масла
глушу проверяю щюпом уровень и нате масло на нижний изогнутый край щупа лиш - до минимума недастает даже
я в ближ мастерскую где мол лубрикант то моторный а они мол низнаем
угара нет кольца в порядке не сопливит ништо и сальники все хорошие и сухие
куда масло то делось?? залили литр уровень оказался меж мин и мах
масло BP Visco 5000 5w40 SL/CF
раньшеж то 7 тыщ без доливок от замены до замены


Чудо, прямо. ни дымка ни трещинки, а масло исчезло... Вы наверноессылка...
Вообще, есть 3 варианта. 1. все,вытекает наружу, 2 вариант-вылетает в трубу, 3 вариант-сквозь небольшую трещину, попадает в охлаждающую жидкость... Больше вариантов, наверное и нет...
ウラル
トヨタカルディナ

Boonmobil
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 644
Регистрация: 6.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

23.8.2010, 13:04

да гуддини мой родственник))
ваще мастера склоняются к варианту с трещинками - но пока не что толком сказать не могут никаких признаков нет всё сухо стоят и репу чешут а я ж очкун ссу без мала остаться и пихло угробитть
ссылка

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

23.8.2010, 14:50

Boonmobil @ 23.8.2010, 12:04
да гуддини мой родственник))
ваще мастера склоняются к варианту с трещинками - но пока не что толком сказать не могут никаких признаков нет всё сухо стоят и репу чешут а я ж очкун ссу без мала остаться и пихло угробитть


1.бежать от таких мастеровых, причем бегом... или к жуликам, чтобы снять денег с них, как вариант...
2. делаете проще, открываете нижний кран и смотрите чего и какого цвета, вытекает из радиатора, не ошибетесь когда увидите масло в водяной системе- цвет жидкости сразу видно, потом, пена в радиаторе, как от кофе капучино...и шланги не прожать рукой, печка прохладная...
3. заливаете масло и поехали с другом, друг сзади на машине, с перекрёстка, хорошо так отжигаете. И сразу будет видно, на перегазовках, дым сразу видно, и все вообщем-то все...
Остальное только на вскрытии вашего коня... Скорее, если компрессию мерили, правильно,и все хорошо, то залегли колечки, с этим 3013-B1010 нижнее самое, называется маслосъёмное либо задубели колпачки 90048-12026 ,90048-12021, пожалуй это самый простой вариант, который наиболее рационален. и если уж угар так страшен, то голову снимать и глядеть на предмет трещин в голове и прокладке и молится, чтобы все было в мелочёвке...
хотя если ваш авто субару justy2, то угар масла будет нормой...
4. быстрёхонько на базар и продавать быстрее с тем, что есть...
ウラル
トヨタカルディナ

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0