Demonis
Интересующийся Пассо
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.12.2014, 16:31

Всем привет!
Подскажите кто сталкивался, для снятия клапана EGR на двигателе 1KR-FE обязательно ли откручивать впускной коллектор? Шаговый двигатель на клапане снимается без проблем (два болта под крестовую отвертку) а вот сам клапан снять не могу, открутил 2 болта на 12 и одну гайку на 12 со шпильки.
На картинке видно ту шпильку, сам клапан на ней свободно ходит по оси шпильки но слазить не хочет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 165 )
Прикрепленный файл   CImage_cr.png

Demonis
Интересующийся Пассо
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2014
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.1.2015, 4:58

Отвечу сам себе... Для снятия клапана EGR на двигателе 1KR-FE в большинстве случаев обязательно откручивать впускной коллектор.

Кос
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 25.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.1.2015, 19:36

Demonis @ 30.12.2014, 18:31
Всем привет!
Подскажите кто сталкивался, для снятия клапана EGR на двигателе 1KR-FE обязательно ли откручивать впускной коллектор? Шаговый двигатель на клапане снимается без проблем (два болта под крестовую отвертку) а вот сам клапан снять не могу, открутил 2 болта на 12 и одну гайку на 12 со шпильки.
На картинке видно ту шпильку, сам клапан на ней свободно ходит по оси шпильки но слазить не хочет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 165 )
Прикрепленный файл   CImage_cr.png



ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0