megaslon
Интересующийся Пассо
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2011
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.1.2011, 21:48

Добрый вечер товарищи пассоводы,улетел в Кувейт по первому гололеду,повредил бампер,точнее дал трещину бампер 4 см.загнал машину местным шаманам,сделали,а именно зашили потом зашпаклевали и покрасили,а вчера чуть уперся в высокий сугроб, швы разошлись!!! shok.gif Может кто подскажет как лучше сделать бампер,чтобы покрепче было?

Дмитрий31
Интересующийся Пассо
Сообщений: 28
Регистрация: 26.8.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Passo (1 л)

12.1.2011, 23:18

megaslon @ 12.1.2011, 20:48
Добрый вечер товарищи пассоводы,улетел в Кувейт по первому гололеду,повредил бампер,точнее дал трещину бампер 4 см.загнал машину местным шаманам,сделали,а именно зашили потом зашпаклевали и покрасили,а вчера чуть уперся в высокий сугроб, швы разошлись!!! shok.gif Может кто подскажет как лучше сделать бампер,чтобы покрепче было?

Не знаю чем Вам зашивали. Но я у себя сначала паял его изнутри профессиональным феном, потом прошивал, и только потом шпаклевал и красил. И тог за 3 год езды только краска слетела, но то косяк краски.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.1.2011, 8:39

Вообще то вам, уважаемые, обоим надо для начала посмотреть на города своего проживания и задуматься о температурных режимах.........wink.gif)))))))))))
Ремонт конечно зависит от рук, материалов, но и от материала самого бампера. Может быть на морозе сильно хрупкий и ремонт не долговечен.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

13.1.2011, 9:17

я воще как то ходил и раздумывал над темой - а не взять ли мне в руки болгарку и не отфигачить ли нижнюю кромку примерно мм на 40-50... smile.gif
потому шта у нас на Бугульмино-Белебеевской возвышенности бураны - мама не горюй... постоянно переметы на дорогах и поземки всякие
Fiat Bravo

megaslon
Интересующийся Пассо
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2011
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.1.2011, 11:52

Laz @ 13.1.2011, 10:39
Вообще то вам, уважаемые, обоим надо для начала посмотреть на города своего проживания и задуматься о температурных режимах.........wink.gif)))))))))))
Ремонт конечно зависит от рук, материалов, но и от материала самого бампера. Может быть на морозе сильно хрупкий и ремонт не долговечен.

Интересное высказывание,учтем и это.

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

13.1.2011, 12:37

Имелось в виду, что если в Астрахани бампер не рассыпается после ремонта от легкого удара, так там и морозов таких нет.

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

13.1.2011, 13:01

xRust @ 13.1.2011, 8:17
я воще как то ходил и раздумывал над темой - а не взять ли мне в руки болгарку и не отфигачить ли нижнюю кромку примерно мм на 40-50... smile.gif
потому шта у нас на Бугульмино-Белебеевской возвышенности бураны - мама не горюй... постоянно переметы на дорогах и поземки всякие


Как раз в тему. На улице под -30 было, машина чуть на пригорке и под ней хрень ледяная с колдобинами.. сдаю назад, цепляюсь бампером за очередную сталагмитину и язычок под передним бампером ровненько так по линии откалывается и остается лежать на льду. Смешанное чувство было..но радость победила, т.к. тоже давно была мысль спилить это рудимент.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

13.1.2011, 14:31

назначение этого рудимента было задумано яппами как отбойник всякой мелкой пыли и песка - чтоп пузо не полировало... я им тож цеплялся, и воще бемпером снег толкал впереди себя... все таки низкий, он не для наших дорог.. вернее сказать, направлений sad.gif
Fiat Bravo

A-lexus
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 316
Регистрация: 17.3.2009
Город: Оренбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.1.2011, 17:29

Я, если паял лопины на старом бампере, делал проще.
Упаковка скоб для строительного скобозабивателя, паяльник 80-100 Вт. Пинцетом прикладывал скобу на место разыва, паяльником нагревал и им же продавливал, утапливая скобу в ровень с поверхностью бампера, чтобы шпатлевки много не было. через каждый см. Шпатлевка - пластификатор для пластмасс. Обязательное условие - хорошо зачистить поверхность под её нанесение достаточно крупной шкуркой. прям 200-кой я бы сказал. Держится - прекрасно, но уже у другого хозяина
ссылка

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.1.2011, 19:55

Есть профессиональные материалы для ремонта бамперов - у 3М например.
А по технологии бампер да и любой пластик варится. Специальный пистолет (типа как для термоклея) и тубы с разными пластиками. Места изломов прорезаются фрезой (расширяя разлом до 2,5-3мм и делая края ровными) а потом завариваются.
В итоге после зачитки отличить место варки невозможно и по прочности оно аналогично любому другому участку бампера (и гнётся и мнётся чего как раз не хватает кустарным методам).

Процедура ремонта не сильно дорога. Может поисктьа по объявлениям "сварку бампера" и отдать профессионалам?
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

megaslon
Интересующийся Пассо
Сообщений: 41
Регистрация: 7.1.2011
Город: Ноябрьск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.1.2011, 20:50

-=BVS=- @ 19.1.2011, 21:55
Есть профессиональные материалы для ремонта бамперов - у 3М например.
А по технологии бампер да и любой пластик варится. Специальный пистолет (типа как для термоклея) и тубы с разными пластиками. Места изломов прорезаются фрезой (расширяя разлом до 2,5-3мм и делая края ровными) а потом завариваются.
В итоге после зачитки отличить место варки невозможно и по прочности оно аналогично любому другому участку бампера (и гнётся и мнётся чего как раз не хватает кустарным методам).

Процедура ремонта не сильно дорога. Может поисктьа по объявлениям "сварку бампера" и отдать профессионалам?

В том-то и прикол что заезжал к этим умельцам и они сказали что у меня бампер резиново-пластиковый и поэтому его нельзя заварить. mad.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0