Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.3.2017, 21:44

А если это масло нагреть,градусов так до 250-270? Это рабочая температура масла на маслосъёмных кольцах двигателя Пассо под нагрузкой,маслу "кердык" не наступит? Проверяли? Это САМОЕ важное.

krisma
Интересующийся Пассо
Сообщений: 82
Регистрация: 19.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.3.2017, 8:37

считаю 5000-7000 (потолок) золотой серединой, сам лью Motul 0-20.....после это так же как готовить пищу на старом масле...жарится, но с последствиями

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

31.3.2017, 19:33

Уточню-масло коксуется не столько от пробега,сколько (и в основном) от собственных свойств. Меняйте коксующееся масло через 1000км и получите закоксовавшиеся кольца. Подходящее масло и 10т.км отходит без последствий. Кокс ОТ ПРОБЕГА НЕ ЗАВИСИТ!

sergeiii
Интересующийся Пассо
Сообщений: 26
Регистрация: 20.8.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.3.2017, 20:02

Сергей Ч. @ 31.3.2017, 19:33
Уточню-масло коксуется не столько от пробега,сколько (и в основном) от собственных свойств. Меняйте коксующееся масло через 1000км и получите закоксовавшиеся кольца. Подходящее масло и 10т.км отходит без последствий. Кокс ОТ ПРОБЕГА НЕ ЗАВИСИТ!

А какое ты масло льешь?

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.4.2017, 19:40

Рекомендую и использую 4 года только ХАДО 5W30 из фирменного магазина. За 4 года, и более 100т.км пробега на 3-х машинах ни грамма расхода( замена через 5-7т.км). НО,но двигатели у всех машин изначально исправны. Пробег на Камри 130т.км ,на Пассо 77т.км.
Про "жидкие" масла тут - ссылка
А вот тут "недорогие" - ссылка

krisma
Интересующийся Пассо
Сообщений: 82
Регистрация: 19.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.4.2017, 9:25

Сергей Ч. @ 31.3.2017, 19:33
Уточню-масло коксуется не столько от пробега,сколько (и в основном) от собственных свойств. Меняйте коксующееся масло через 1000км и получите закоксовавшиеся кольца. Подходящее масло и 10т.км отходит без последствий. Кокс ОТ ПРОБЕГА НЕ ЗАВИСИТ!

какой кокс у хорошего масла и своевременной замены? мануал читайте.....если уж производитель вам пишет, что при "тяжелых условиях эксплуатации" нужно менять через 7000, какие 10000? хотя, как гласит пословица, скупой-платит дважды.....

krisma
Интересующийся Пассо
Сообщений: 82
Регистрация: 19.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.4.2017, 9:27

Сергей Ч. @ 1.4.2017, 19:40
Рекомендую и использую 4 года только ХАДО 5W30 из фирменного магазина. За 4 года, и более 100т.км пробега на 3-х машинах ни грамма расхода( замена через 5-7т.км). НО,но двигатели у всех машин изначально исправны. Пробег на Камри 130т.км ,на Пассо 77т.км.
Про "жидкие" масла тут - ссылка
А вот тут "недорогие" - ссылка


кто сказал, что у исправного мотора должен быть жор???? а про ролики....мусолят одно и тоже, а истины нет....

krisma
Интересующийся Пассо
Сообщений: 82
Регистрация: 19.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

3.4.2017, 9:38

кстати, почитал для интереса про XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF.....не увидел что-то сертификат toyota

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.4.2017, 10:15

krisma @ 3.4.2017, 13:25
какой кокс у хорошего масла и своевременной замены? мануал читайте.....

Или смотрите тесты здесь про "хорошие" масла ссылка

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.4.2017, 10:34

krisma @ 3.4.2017, 13:38
кстати, почитал для интереса про XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF.....не увидел что-то сертификат toyota

Улыбнуло. У меня и на резине нет сертификата Тойоты. И на фильтрах. Беда.... Тойота не выпускает ничего,кроме машин. Потому сертификаты у неё есть только на машины.
Вы видимо имели ввиду "допуск". Ничего ,бывает. Масел много,марок машин ещё больше,видно руки не доходят на всех всем свои допуски проставить. Но Вы можете отобрать масла только с допуском Тойота. Для спокойствия души.
Я лично,масло Тойота 5W30 забраковал. Двигатель на нём шумнее работает ,чем на ХАДО. Вот чисто субъективно.
А 10 т.км я привёл в качестве допустимого предела для НЕКОКСУЮЩЕГОСЯ масла и качественного бензина. Сам-то я через 5-7т.км меняю.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.4.2017, 10:43

krisma @ 3.4.2017, 13:27
кто сказал, что у исправного мотора должен быть жор????

Да собственно разговор о другом,когда в дырявый мотор пытаются найти "чудо-масло". Поэтому,я уточняю-расхода "0" на ИСПРАВНОМ двигателе.

krisma
Интересующийся Пассо
Сообщений: 82
Регистрация: 19.1.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.4.2017, 13:56

Сергей Ч. @ 3.4.2017, 10:34
Улыбнуло. У меня и на резине нет сертификата Тойоты. И на фильтрах. Беда.... Тойота не выпускает ничего,кроме машин. Потому сертификаты у неё есть только на машины.
Вы видимо имели ввиду "допуск". Ничего ,бывает. Масел много,марок машин ещё больше,видно руки не доходят на всех всем свои допуски проставить. Но Вы можете отобрать масла только с допуском Тойота. Для спокойствия души.
Я лично,масло Тойота 5W30 забраковал. Двигатель на нём шумнее работает ,чем на ХАДО. Вот чисто субъективно.
А 10 т.км я привёл в качестве допустимого предела для НЕКОКСУЮЩЕГОСЯ масла и качественного бензина. Сам-то я через 5-7т.км меняю.


я имел ввиду не допуск а сертификат "одобрение" производителя....по мне, так все же предпочтительнее лить то, что одобрено производителем моторов (если исключать "фирменное масло") а допуск-это некий стандарт качества, который каждый производитель определяет сам. Посему, понятия сертификат и допуск-разные. Конструктив моторов немцев и японцев абсолютно разный, и то, на что немцы сказали "Я, Я" японцы отвечают "ИЕЭ". Масла все разные, несмотря на вязкость на этикетке, есть же дополнительные понятия как щелочность, стойкость окисления, плотность при разных температурах и прочее...Причем масла для современных японских двигателей должны влезать в класс GF-5....Так что каждому свое......кто-то ищет дешевле, кто-то смотрит на вязкость а кто-то тщательно подбирает аналог "фирменному". Про резину-есть сертификат качества на резину, ну а тойота делает допуски на размерность
Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 масло обычное, и если оно оригинальное и не "левое" его я думаю будет предпочтительнее заливать , нежели масла просто с вязкостью 0-20 или 5-30. Повторюсь, сам лью MOTUL 0-20 ECO-LITE, но не от фанатизма к марке а от того, что делаю это уже последние лет 10 а то и более и просто потому, что не беру его по магазинной цене, а так бы лил Toyota

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 984
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.4.2017, 18:03

Ваше масло MOTUL 0-20 ECO-LITE я бы не стал лить по 3 причинам:
1. Мой мотор не любит жидких масел. Тарахтит,бренчит,стучит. В общем требует не бензин экономить,а его жизнь продлить. В общем не ниже 5W30 хочет.
2. Все пять МОТULей взятые на тест оказались не термостабильными - полимеризовались. То есть,закоксуют кольца и каналы со временем.
3. Их просто подделывают. У нас нет фирменных магазинов MOTUL.
ЖИРНАЯ ТОЧКА.

Вернуться в “Всё о новом, втором(!) поколении Toyota Passo”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0