Сергей Ч. @ 31.3.2017, 19:33
Уточню-масло коксуется не столько от пробега,сколько (и в основном) от собственных свойств. Меняйте коксующееся масло через 1000км и получите закоксовавшиеся кольца. Подходящее масло и 10т.км отходит без последствий. Кокс ОТ ПРОБЕГА НЕ ЗАВИСИТ!
Сергей Ч. @ 31.3.2017, 19:33
Уточню-масло коксуется не столько от пробега,сколько (и в основном) от собственных свойств. Меняйте коксующееся масло через 1000км и получите закоксовавшиеся кольца. Подходящее масло и 10т.км отходит без последствий. Кокс ОТ ПРОБЕГА НЕ ЗАВИСИТ!
Сергей Ч. @ 1.4.2017, 19:40
Рекомендую и использую 4 года только ХАДО 5W30 из фирменного магазина. За 4 года, и более 100т.км пробега на 3-х машинах ни грамма расхода( замена через 5-7т.км). НО,но двигатели у всех машин изначально исправны. Пробег на Камри 130т.км ,на Пассо 77т.км.
Про "жидкие" масла тут - ссылка
А вот тут "недорогие" - ссылка
krisma @ 3.4.2017, 13:25
какой кокс у хорошего масла и своевременной замены? мануал читайте.....
krisma @ 3.4.2017, 13:38
кстати, почитал для интереса про XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF.....не увидел что-то сертификат toyota
krisma @ 3.4.2017, 13:27
кто сказал, что у исправного мотора должен быть жор????
Сергей Ч. @ 3.4.2017, 10:34
Улыбнуло. У меня и на резине нет сертификата Тойоты. И на фильтрах. Беда.... Тойота не выпускает ничего,кроме машин. Потому сертификаты у неё есть только на машины.
Вы видимо имели ввиду "допуск". Ничего ,бывает. Масел много,марок машин ещё больше,видно руки не доходят на всех всем свои допуски проставить. Но Вы можете отобрать масла только с допуском Тойота. Для спокойствия души.
Я лично,масло Тойота 5W30 забраковал. Двигатель на нём шумнее работает ,чем на ХАДО. Вот чисто субъективно.
А 10 т.км я привёл в качестве допустимого предела для НЕКОКСУЮЩЕГОСЯ масла и качественного бензина. Сам-то я через 5-7т.км меняю.
Вернуться в “Всё о новом, втором(!) поколении Toyota Passo”
Пользователей: 0