Jeskay
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019

30.3.2020, 5:54

Вчера забирал машину из СТО (красили капот), где она была 8 дней. Перед сдачей машины в сервис проверял уровень масла, был низок. Зная об этом после сервиса поехал сразу на замену масла, проехав около километра почувствовал какую-то ватность при наборе скорости, потом загорелась лампочка низкого давления масла и машина заглохла, сразу же съехал на обочину, сходил купил масла (такого же) на доливку, заняло минут 15, после доливки подождал ещё, завел, лампочка потухла, но через 10 секунд с предварительными помаргиваниями. Через метров 500 лампочка загорелась снова, я опять остановился, заглушил, подождал. Снова завел, горит, попробовал погазовать, не тухнет. Решил доехать до гаража, где-то километр пути, думал, поеду тихонько на низких оборотах с аварийкой, и вдруг удар в коробке, загорелся чек и начала моргать лампочка овердрайва, пока думал, где обратно съехать на обочину, пока инерция есть, чувствую, что машина вроде едет, решил доехать до гаража. Остановился перед гаражом, открыл ворота, при трогании в гараж опять удар в коробке, попробовал заднюю, то же самое. В общем заехал, заглушил, заводил несколько раз, появилось жужжание, но вроде бы не как в нижнем посте(поэтому и создаю новую). Потом решил снять клемму с аккумулятора, снял, покурил, надел обратно, ошибка пропала. Машина подъедала масло, после последней замены масла это была первая доливка. Что может быть причиной?

ссылка

Jeskay
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019

30.3.2020, 5:55

По ссылке видео с запуском двигателя в гараже и трогание с ударом в коробке

Jeskay
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019

30.3.2020, 7:15

Приехал в гараж, завел, все было нормально. Выехал, вышел из машины закрывать ворота, сажусь обратно, лампочка снова горит

Jeskay
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019

30.3.2020, 7:28

Лампочка гаснет когда стоишь пару минут на холостых, но после того как погазую, появляется снова. Запахов под капотом, дыма из выхлопной трубы не замечено

Jeskay
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019

30.3.2020, 7:31

Лайв-репортаж какой-то. При езде около гаража снова дернулась, зажёгся чек и о/д

Jeskay
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019

30.3.2020, 8:09

При замыкании контактов 4 и 13 в разъёме под рулём выдает ошибки:
ABS 16, 27, 28
O/D 31
CHECK начинает показывать ошибку, мигая неравномерно при замыкании контактов 4 и 12 и выдает мне ошибку 73
Лампочка подушки безопасности мигает раз в полсекунды.
На одометре появляется надпись door01 и 00 00
Ошибки считывал неоднократно, именно такие

Разные ссылки выдают разные трактования ошибок. В сервисе снимали бампер, меняли радиатор кондиционера, правое переднее крыло, капот, жабо с дворниками

Jeskay
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019

30.3.2020, 8:19

Что из этого вообще может относиться к дерганию коробки и горении лампочки низкого давления масла? Рядом сканеровода нет, а ехать к кому-то куда-то в нерабочую неделю страшно

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.3.2020, 15:32

Jeskay @ 30.3.2020, 13:28
Лампочка гаснет когда стоишь пару минут на холостых, но после того как погазую, появляется снова. Запахов под капотом, дыма из выхлопной трубы не замечено

ссылка

Jeskay
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019

30.3.2020, 16:43

bob-vzlom1 @ 30.3.2020, 15:32
ссылка

Вроде бы симптомы похожи, но причины явно не те. Стояла всю зиму в теплом гараже, в цехе покраски тоже не дубак, люди в футболках ходят.

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.3.2020, 4:52

Jeskay @ 30.3.2020, 22:43
Вроде бы симптомы похожи, но причины явно не те. Стояла всю зиму в теплом гараже, в цехе покраски тоже не дубак, люди в футболках ходят.

Менять насос или проверь сетку под клапаном VVTI,ошибка не из-за масла, эту ошибку только сканер выдаст, или проверка давление масла спец прибором.При сбросе акб отсоедини штекер переключение передач(как на рисунке)и о/д погаснет(прикол в этом блоке)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   340346F.png

Jeskay
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019

31.3.2020, 5:27

bob-vzlom1 @ 31.3.2020, 4:52
Менять насос или проверь сетку под клапаном VVTI,ошибка не из-за масла, эту ошибку только сканер выдаст, или проверка давление масла спец прибором.При сбросе акб отсоедини штекер переключение передач(как на рисунке)и о/д погаснет(прикол в этом блоке)

Вообще ехать своим ходом можно или может заклинить всё? До сервиса бы

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.3.2020, 17:20

Jeskay @ 31.3.2020, 11:27
Вообще ехать своим ходом можно или может заклинить всё? До сервиса бы

здесь где- то писалось, сыми этот блок и отвёрткой покрути туда сюда, симтомы должны исчезнуть, но потом будет как прежде ошибка(если машина первого поколения то у меня есть этот блок,есть и насос)

Jeskay
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019

31.3.2020, 20:29

bob-vzlom1 @ 31.3.2020, 17:20
здесь где- то писалось, сыми этот блок и отвёрткой покрути туда сюда, симтомы должны исчезнуть, но потом будет как прежде ошибка(если машина первого поколения то у меня есть этот блок,есть и насос)

Мне нужно понять, что это вообще случилось такое? До этого неделю никогда не стояла. Постоянно ездил, жрало масло, доливал, менял с промывкой, жрало, доливал. Никогда не троило, не тупило при разгоне, никаких ошибок нигде не показывало, а тут недельку в сервисе постояла и сразу куча

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.4.2020, 2:18

ошибка 73 нарушение фаз vvt-i из за отсутствия давления масла, поэтому пропала тяга и коробка начала пинаться. Отсюда и ошибка датчика разряжения во впускном коллекторе. Давление пропало из за шлама, который забил сетку маслоприемника, что и привело к падению давления масла. Снимать поддон и чистить сетку для начала, если вкладыши не потянуло, то движок еще пожужжит. Ехать своим ходом опасно, застучит и шатун покажет "руку дружбы" или "клина" поймаешь. По результатам вскрытия принимать решение, толи чистить сам маслоприемник с поддоном, толи весь двигатель димексидом например или задуматься о покупке контрактного мотора. Ремонтировать двигатель дорого и нецелесообразно.
По ошибкам абс непонятно, причем здесь датчики задних колес. Но я бы проверил на всякий случай датчики по сопротивлению со стороны блока. Сопротивление задних и передних датчиков соответственно должно быть одинаковым. Тем самым проверяется сразу целостность проводки от блока до датчиков колес.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Jeskay
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019

1.4.2020, 6:41

2002happy @ 1.4.2020, 2:18
ошибка 73 нарушение фаз vvt-i из за отсутствия давления масла, поэтому пропала тяга и коробка начала пинаться. Отсюда и ошибка датчика разряжения во впускном коллекторе. Давление пропало из за шлама, который забил сетку маслоприемника, что и привело к падению давления масла. Снимать поддон и чистить сетку для начала, если вкладыши не потянуло, то движок еще пожужжит. Ехать своим ходом опасно, застучит и шатун покажет "руку дружбы" или "клина" поймаешь. По результатам вскрытия принимать решение, толи чистить сам маслоприемник с поддоном, толи весь двигатель димексидом например или задуматься о покупке контрактного мотора. Ремонтировать двигатель дорого и нецелесообразно.
По ошибкам абс непонятно, причем здесь датчики задних колес. Но я бы проверил на всякий случай датчики по сопротивлению со стороны блока. Сопротивление задних и передних датчиков соответственно должно быть одинаковым. Тем самым проверяется сразу целостность проводки от блока до датчиков колес.

Сетку и поддон проверю, сниму, почищу. Как проверить вкладыши? Почему коробка начала пинаться, если даже масла в движке нет? Да это даже не пинки, это удары.

АБС, да бог с ним, на данный момент не столь важно.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

1.4.2020, 11:14

при неисправности регулятора фаз(управление осуществляется с помощью давления масла и электроклапана) двигатель не способен принимать нагрузку в виде акпп, соответственно и коробка не сможет нормально работать, они взаимозависимы. Сначала лечи двигатель, а коробка потом окажется вполне исправной.
Вкладыши шатунные можешь пощупать рукой, люфт не должен ощущаться. Если отверстие подачи масла в коленвале уже забило, то визуально он будет сухим и другого цвета из за перегрева. По уму нужно раскручивать и смотреть, но так делать нет смысла, если пошли задиры, то тогда контрактный мотор, а если задиров нет, то после очистки маслозаборника двигатель будет работать без посторонних стуков и при перегазовке, значит тебе повезло.
ссылка это фронт твоей работы, не забудь посмотреть состояние масляного фильтра.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

1.4.2020, 16:58

Зимой было похожее с АКПП. Прогрел двигатель, поехал, при переключении на 2 скорость удар, горит чек, мигает од/офф. Машина начинает ехать с натугой. Останавливался, сбрасывал клемму на полминуты, все норм. На следующее утро бывало, повторялось. Пытался вначале ехать медленно, чтобы АКПП прогрелась. Как потеплело, все прошло. Надо масло в АКПП сменить.
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

Jeskay
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019

2.4.2020, 20:33

2002happy @ 1.4.2020, 11:14
при неисправности регулятора фаз(управление осуществляется с помощью давления масла и электроклапана) двигатель не способен принимать нагрузку в виде акпп, соответственно и коробка не сможет нормально работать, они взаимозависимы. Сначала лечи двигатель, а коробка потом окажется вполне исправной.
Вкладыши шатунные можешь пощупать рукой, люфт не должен ощущаться. Если отверстие подачи масла в коленвале уже забило, то визуально он будет сухим и другого цвета из за перегрева. По уму нужно раскручивать и смотреть, но так делать нет смысла, если пошли задиры, то тогда контрактный мотор, а если задиров нет, то после очистки маслозаборника двигатель будет работать без посторонних стуков и при перегазовке, значит тебе повезло.
ссылка это фронт твоей работы, не забудь посмотреть состояние масляного фильтра.

Снял поддон, достал маслоприемник, сначала побрызгал карбклинером с трубочкой с обратной току масла стороны, чтоб вымыть шлам, потом заткнул куском скотча отверстие с нижней стороны маслоприемник, от души залил карбклинер и оставил отмачиваться на часа 4. Посмотрим сколько вылезет и надеюсь все будет потом гуд.

Вкладыши люфтят по пол-миллиметра ВДОЛЬ коленвала, но на своем месте сидят без люфта. Это нормально?

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

3.4.2020, 1:40

остается только молиться, если пошли задиры, руками можно не нащупать. Если шейки в масле и не посинели от перегрева, в масле нет аллюминиевой пудры, то скорее всего обойдется.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

Jeskay
Интересующийся Пассо
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2019

3.4.2020, 3:47

2002happy @ 3.4.2020, 1:40
остается только молиться, если пошли задиры, руками можно не нащупать. Если шейки в масле и не посинели от перегрева, в масле нет аллюминиевой пудры, то скорее всего обойдется.

Попробовал подуть в маслоприемник, воздух ходит абсолютно без сопротивления, хоть это и не показатель. Поставлю на место, отпишусь

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0