День добрый!
Предыстория. К весне этого года мне изменился звук двигателя при езде, да и "общее поведение" на дороге. Заехала к технарям-япономанам, осмотрели машинку всю, определили, что свист идет от ремня ГРМ, а то, что мне не нравится - от помпы. Машина бралась без пробега по России, но с километражом в 90 тыс. По Москве к моменту обращения набегали тысяч 5.
Заменили помпу (причем, поддалась папиному влиянию, и не заказала через ребят, а он передал из Приморья. Вышло дешевле, но оказался Китай). После замены машина "тянуть" стала лучше, бегать активнее, но появился как-то жесткий звук, особенно в самом начале запуска двигателя. На высокой скорости его нет, на средней и низкой появляется через раз (чем ниже скорость, тем больше). Если в начале работы двигателя еще включить кондиционер - неприятный звук усиливается существенно (причем настолько, что слышно его даже если отойти от машины). Если на машине поездить, остановиться, завестись - звука почти нет. Если машина постоит несколько часов перед запуском - звук снова появляется.
На звук сразу не обратила внимания, так как сперва было достаточно холодно (и все списывалось на непрогретый двигатель), потом из-за личных дел на машине не ездила недели две или три. И тут пришло тепло и потребовалось включить вентилятор и кондей - и звук усилился в разы.
То что ехать на ТО, даже не обсуждается, оно понятно. Только мастера сейчас кто в отпуске, кто в отъезде. Мне бы хоть ориентировать что это и в какую сумму может выйти