Onizuko10
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2017
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.3.2020, 0:07

Имеем: Toyota Passo 2010 года, второе поколение, двигатель 1.3
Начались проблемы с генератором, то давал напряжение на аккум, то нет. Снял щётки, решил поменять, т.к. износ был большой. Таких же щёток не нашёл, взял практически такие же(вся разница что новые крепятся двумя болтами, а старые тремя). Вобщем заколхозил немного, ибо времени не было искать либо ждать новые щетки. Завёл машину, мультиметр на аккуме поднялся до 17В, примерно через пол минуты упало до 14.2 Ну думаю сделал. Выезжаю из гаража, загорелись лампочки АБС и восклицательный знак, секунд через 3-5 потухли, при этом руль становится тугой. Остановился, тронулся дальше и выяснилось что при нагрузке двигателя загораются АБС и ручник(бывает ещё подушки загораются) и руль тугой становится. И потухли оба ближних(лампочки брал филипс хорошие недели полторы назад). Решил загнать обратно в гараж, упёрся задними колёсами в порожек(совсем не высокий) дал газу а она не едет, педаль в пол и все равно не заехал. Ума не приложу что делать.

sat9999
Пассовод
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.3.2020, 7:55

Проверяйте массу.

Onizuko10
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.7.2017
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

7.3.2020, 13:14

Не подскажите как?

sat9999
Пассовод
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.3.2020, 13:40

Тестером и контрольной лампой. Ищите провода от аккумулятора и генератора и проверяйте их соединение с кузовом. Судя по симптомам похоже на плохой контакт. Если лазили в генератор начинайте с его проводов.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0