Paull
Пассовод
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.4.2013, 17:06

zonder @ 22.8.2011, 19:49
значит делаем так, сверлим в суппорте и тормозном диске дрелью отверстие на 10, и ставим туда длинный болт и контрим гайкой. и Будет Вам тишина. )))

Сделал всё как написано, вроде не шумит. Только есть одна проблема, машина не хочет никак ехать, что делать? =)

lenaris
Интересующийся Пассо
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.4.2013, 0:16

[quote name='Paull' date='15.4.2013, 17:06' post='49041']
наверное накладки зажали тормозной диск))

Egor
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.4.2013, 4:02

Passo09 @ 15.4.2013, 20:07
А если рассверлить и завтулить в суппорте стаканы под направляющие.

Я об этом тоже думал,но найти бы людей кто этим занимается, т.к. не все токаря делали такую процедуру.И есть ли смысл в этом?!
ссылка

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.4.2013, 6:47

Egor @ 16.4.2013, 7:02
Я об этом тоже думал,но найти бы людей кто этим занимается, т.к. не все токаря делали такую процедуру.И есть ли смысл в этом?!

Да их задача рассверлить отверстия в суппорте и сделать втулки с натягом, потом нагреешь "голый" суппорт в местах отверстий и вставишь втулки, суппорт остынет и втулки зафиксируются, если сделают из нормальной стали все будет о"к
ссылка

Egor
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.4.2013, 6:57

Passo09 @ 16.4.2013, 13:47
Да их задача рассверлить отверстия в суппорте и сделать втулки с натягом, потом нагреешь "голый" суппорт в местах отверстий и вставишь втулки, суппорт остынет и втулки зафиксируются, если сделают из нормальной стали все будет о"к

Спасибо за информацию.На днях буду у токаря проставы заказывать,заодно и про суппорта узнаю.
ссылка

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.4.2013, 7:04

Egor @ 16.4.2013, 9:57
Спасибо за информацию.На днях буду у токаря проставы заказывать,заодно и про суппорта узнаю.

Удачи в решении проблемы.
ЗЫ: Не забудь отписаться. Может тоже кому пригодится.
А я вот думаю в Новосибирском полимере проставки заказать: ссылка
Перед 20 мм 1-15-032-590 руб
Зад 20 мм 1-15-033-960 руб
У них-же брал на МПВ только на 30 мм, третий год бегают.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   s1_15_032.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   s1_15_033.jpg
ссылка

lenaris
Интересующийся Пассо
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.4.2013, 11:37

lenaris @ 15.4.2013, 11:14
Cегодня сервисмены приговорили к замене скобы суппорта(стук при трогоние и торможение справа),знает ли кто нить номер этой скобы?))
сказали что якобы накладок мало оставалос и что он типа выдвинут максимально был,на тот момент когда я кочку на тормозе поймал и вот мл там люфт большой стал от того что направлябщие че-то там,че-то там(
есть ли смысл просто поменять направляющие,или же все таки скобу надо поменять?(

неужели ни кто незнает?(((

Воланд,на тебя вся надежда)))

Egor
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.4.2013, 11:46

lenaris @ 16.4.2013, 18:37
неужели ни кто незнает?(((

Воланд,на тебя вся надежда)))

Всмысле скобы,которые колодку держат?
ссылка

Egor
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.4.2013, 11:48

Passo09 @ 16.4.2013, 14:04
Удачи в решении проблемы.
ЗЫ: Не забудь отписаться. Может тоже кому пригодится.
А я вот думаю в Новосибирском полимере проставки заказать: ссылка
Перед 20 мм 1-15-032-590 руб
Зад 20 мм 1-15-033-960 руб
У них-же брал на МПВ только на 30 мм, третий год бегают.

я на перед тоже буду на 20мм заказывать,а вот на зад думаю на 30 заказать,чтоб при загрузке не так сильно проседала.
ссылка

Paull
Пассовод
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.4.2013, 17:31

Passo09 @ 16.4.2013, 10:47
Да их задача рассверлить отверстия в суппорте и сделать втулки с натягом, потом нагреешь "голый" суппорт в местах отверстий и вставишь втулки, суппорт остынет и втулки зафиксируются, если сделают из нормальной стали все будет о"к

Из стали нельзя, будет повышенный износ! Либо чугуний, либо латунь или бронза. yes.gif

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.4.2013, 7:38

Paull @ 16.4.2013, 20:31
Из стали нельзя, будет повышенный износ! Либо чугуний, либо латунь или бронза. yes.gif

Износ чего? трехсотрублевых направляющих при "вечном" суппорте (который в сборе от 15000).
ссылка

lenaris
Интересующийся Пассо
Сообщений: 96
Регистрация: 13.7.2012
Город: Казань
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.4.2013, 12:40

Egor @ 16.4.2013, 11:46
Всмысле скобы,которые колодку держат?


да,но я уже решил трабл,просто надо было болт потянуть рычаговый задний)

это я вчера уже сам обнаружил,разобрав весь супорт)
одно слово МОЗГОЕБЫ,А НЕ СЕРВИСМЕНЫ!!!

Egor
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.4.2013, 16:10

lenaris @ 17.4.2013, 19:40
да,но я уже решил трабл,просто надо было болт потянуть рычаговый задний)

это я вчера уже сам обнаружил,разобрав весь супорт)
одно слово МОЗГОЕБЫ,А НЕ СЕРВИСМЕНЫ!!!

Поэтому я не доверяю сервисам,сколько раз хотели на***ть.
Делал бесплатную диагностику ходовки, на болячку суппортов даже ничего не сказали.
ссылка

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.4.2013, 16:33

Egor @ 16.4.2013, 14:48
я на перед тоже буду на 20мм заказывать,а вот на зад думаю на 30 заказать,чтоб при загрузке не так сильно проседала.

Для подъема задка/увеличения грузоподьемности я бы вставил пневмобаллоны внутрь пружины:
ссылка
ссылка
Вставляются без проблем и с жесткостью\клиренсом поиграть можно.
ссылка

Paull
Пассовод
Сообщений: 183
Регистрация: 6.10.2011
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1 л)

17.4.2013, 16:45

Passo09 @ 17.4.2013, 11:38
Износ чего? трехсотрублевых направляющих при "вечном" суппорте (который в сборе от 15000).

И направляющих и этих самых втулок. Причём это дело заклинить может влегкую, и никакая смазка не поможет.

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.4.2013, 6:45

Paull @ 17.4.2013, 19:45
И направляющих и этих самых втулок. Причём это дело заклинить может влегкую, и никакая смазка не поможет.

Если разбито посадочное завтулить сталью в номинал, ничего не заклинит, там итак большой зазор для смазки. Но если не доверяешь такому ремонту, то можно сделать как делали на Ниссан Санни:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 174 )
Прикрепленный файл   1248696604_1244383593_1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 167 )
Прикрепленный файл   1248696653_1244383755_2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 153 )
Прикрепленный файл   1248696695_1244383876_3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 174 )
Прикрепленный файл   1248696669_1244384031_4.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 169 )
Прикрепленный файл   1248696625_1244384119_5.jpg
ссылка

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.4.2013, 11:48

Passo09 @ 18.4.2013, 6:45
Если разбито посадочное завтулить сталью в номинал, ничего не заклинит, там итак большой зазор для смазки. Но если не доверяешь такому ремонту, то можно сделать как делали на Ниссан Санни:

А сама направляющая после такого "тюнинга" не переломится? Уж больно глубокий запил сделан. И резиновые кольца не поплавятся, ели интенсивно пользоваться тормозами?
ссылка

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.4.2013, 12:00

NAX @ 18.4.2013, 14:48
А сама направляющая после такого "тюнинга" не переломится? Уж больно глубокий запил сделан. И резиновые кольца не поплавятся, ели интенсивно пользоваться тормозами?

Запил делается исходя из размеров раздобытых колец, или после одевания, так-же зажав в дрель шкуркой/надфилем снять лишку с резины. Резина должна выдержать 180 град.С легко (примерно с такой температурой рекомендуют использовать смазку и уж не расплавится-это точно), в крайнем случае купить колец с запасом и менять по мере "дубения".Хотя с другой стороны пыльники на цилиндрах тоже из резины и находятся в такой-же близости к нагреваеммым дискам/колодкам.
ссылка

Egor
Пассовод
Сообщений: 133
Регистрация: 3.6.2011
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.4.2013, 16:09

Passo09 @ 17.4.2013, 23:33
Для подъема задка/увеличения грузоподьемности я бы вставил пневмобаллоны внутрь пружины:
ссылка
ссылка
Вставляются без проблем и с жесткостью\клиренсом поиграть можно.

Думаю это как вариант для тех кто картофан летом с дачи возит=) а так для повседневного использования я думаю что все же проставы будет проще и дешевле поставить.Тем более у меня в машине редко когда все места заняты.
А так пневмобаллоны вещь отличная!!!)
ссылка

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

18.4.2013, 18:19

Egor @ 18.4.2013, 19:09
Думаю это как вариант для тех кто картофан летом с дачи возит=) а так для повседневного использования я думаю что все же проставы будет проще и дешевле поставить.Тем более у меня в машине редко когда все места заняты.
А так пневмобаллоны вещь отличная!!!)

насчет простоты установки: для установки баллонов, даже пружины снимать не надо...
В повседневку: накачал 0,6-0,8 атм-катайся повседневно, то-же, что и с проставками (машинка слегка приподнимется), хочешь вести груз или проехать по разбитому проселку-качнул до 1,3-1,6 (особенно если золотники от баллонов шлангами под бампер или в салон вывести-хоть каждый день играйся) не понравилось-сдул положил в багажник-когда надо вести груз или компанию вставил-накачал.
Особенно полезно для тех кто весь год свою попу возит а осенью как ты пишешь картофан нужно вывести.
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0