ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.11.2017, 6:54

sah @ 21.11.2017, 18:53
берется двусторонный толстый скотч (лента) не знаю как точно называется, закрепляется на колодку по размеру прилегания суппорта с обоих сторон. Вставляем на место, затягиваем как обычно (входит с небольшим усилием) и все. Если стук связан именно с ударами колодки о суппорт, то это решение. 10 т. км радуюсь.

Ну в принципе ничего, а лента не размякнет/расплавится/оторвется?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.11.2017, 11:11

Расплавиться,конечно,но колодка стучать по скобе суппорта через остатки скотча не будет.

sah
Интересующийся Пассо
Сообщений: 31
Регистрация: 5.6.2009
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.11.2017, 11:20

я позже снимал смотрел, ничего не расплавилось.

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

27.11.2017, 16:11

Хотя да,Пассо не суперкар. Притормаживаешь и всё. Это на Камри у всех тормозные диски кривые от жара.

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

27.11.2017, 20:18

Я еще летом купил TRW-шные скобы, прошлый раз поленился ставить. При следующей замене колодок думаю поставлю, если будет не слишком холодно smile.gif
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

dave00
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 28.9.2014
Город: Биробиджан
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

21.1.2018, 14:17

dave00 @ 13.8.2016, 16:44
В строймагазине покупаете металлические перфорированые планки(обычно для крепления дерева) режете так, чтобы половинки прикрепить одну под верхний болт суппорта а другой где нибудь на стойке(в районе крепления шланга к стойке).Там же берём пружину для дверей, болгаркой режем и цепляем в натяг на эти уши. Цена вопроса до 200 рублей. Первое время(пару недель) при резком нажатии на тормоз рёв конкретный, надо плавно нажимать. Потом колодки притираются и всё гуд. Год езжу в полной тишине. Надо фото - скину.

Господа, к трём годам приближается срок езды с моим "нестандартным решением проблемы гремящих супортов". Полёт нормальный. Самое главное : дёшево, быстро, эффективно, своими руками без определённых навыков. Дерзайте! Передвигайтесь в тишине!!! И ещё. Открутил и промыл обе лямбды, почистил клапан и ХХ, скинул клемму на ночь. Расход упал с 10,5 до 8, 5.Динамика тоже в плюсе. Тоже быстро и легко.

dave00
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 28.9.2014
Город: Биробиджан
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

24.1.2018, 7:42

dave00 @ 21.1.2018, 14:17
Господа, к трём годам приближается срок езды с моим "нестандартным решением проблемы гремящих супортов". Полёт нормальный. Самое главное : дёшево, быстро, эффективно, своими руками без определённых навыков. Дерзайте! Передвигайтесь в тишине!!! И ещё. Открутил и промыл обе лямбды, почистил клапан и ХХ, скинул клемму на ночь. Расход упал с 10,5 до 8, 5.Динамика тоже в плюсе. Тоже быстро и легко.

Хрен там(((... Динамика в плюсе, а расход на уровне 45 км на 5 литров. Правда, морозы под 30 и прогревы... Но, блин, хочется, как у некоторых, по 75км на 5литрах. BOON 1,3л.2004г. Проверяльщики компьютерные, все, как один говорят, что всё зашибись...

Сергей Ч.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 979
Регистрация: 20.11.2009
Город: Яшкино
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

24.1.2018, 17:22

У меня сейчас 10 л/100км. Нормально считаю. Потеплеет будет 9л. Летом 7л.

makar
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.1.2018, 5:13

dave00 @ 21.1.2018, 16:17
Господа, к трём годам приближается срок езды с моим "нестандартным решением проблемы гремящих супортов". Полёт нормальный. Самое главное : дёшево, быстро, эффективно, своими руками без определённых навыков. Дерзайте! Передвигайтесь в тишине!!! И ещё. Открутил и промыл обе лямбды, почистил клапан и ХХ, скинул клемму на ночь. Расход упал с 10,5 до 8, 5.Динамика тоже в плюсе. Тоже быстро и легко.

чем безопасно наши лямбды мыть?

dave00
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 28.9.2014
Город: Биробиджан
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

25.1.2018, 8:24

makar @ 25.1.2018, 5:13
чем безопасно наши лямбды мыть?

Я брал антиржавчину в составе фосфорная кислота. С зубной щеткрй все блестит.

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.5.2018, 4:19

ikari81 @ 18.2.2017, 21:25
Вот наткнулся на такое решение:
ссылка

Мне кажется оно более правильное, т.к. не вызывает перекоса суппорта относительно направляющих. Но можно и скомбинировать.

ссылка

ссылка

смотрел в магазине, они сами по себе больше чем у нас(диаметр),но вчера взял ремкомплект, именно для своей машины KGC30, и там есть такие резинки, и супорта сделаны с такими прорезями, куда вставлять резинки. preved.gif

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.5.2018, 12:28

bob-vzlom1 @ 27.5.2018, 10:19
смотрел в магазине, они сами по себе больше чем у нас(диаметр),но вчера взял ремкомплект, именно для своей машины KGC30, и там есть такие резинки, и супорта сделаны с такими прорезями, куда вставлять резинки. preved.gif

вот ремкомплект preved.gif

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.5.2018, 6:29

bob-vzlom1 @ 27.5.2018, 15:28
вот ремкомплект preved.gif

Втулка тоже была в комплекте? Я сейчас смотрю комплект по номеру, там этих втулок нет.
Это комплект Seiken 260-56080 ?

ссылка - ее на палец суппорта одеть, его протачивать не надо?
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.5.2018, 16:24

ikari81 @ 29.5.2018, 12:29
Втулка тоже была в комплекте? Я сейчас смотрю комплект по номеру, там этих втулок нет.
Это комплект Seiken 260-56080 ?

ссылка - ее на палец суппорта одеть, его протачивать не надо?

у меня нижний был уже с проточкой, верхний нет, с обоих сторон sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

Александр Т
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.8.2018
Город: Братск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.8.2018, 22:18

Приветствую всех участников форума.
Купили пассика в очень хорошем техническом состоянии с 55 т. км пробега. Но при езде по плохим дорогам, особенно по мелким неровностям, слышен был назойливый и довольно сильный стук. После заезда на яму выяснилось, что болтаются суппорты. Поиск по инету (который привел и на этот форум) дал несколько вариантов решения проблемы, которые не устраивали по разным причинам. Например, точить в пальцах канавки - это для фаталистов и любителей острых ощущений, хоть основная нагрузка приходится на скобы, но и пальцам тоже достается. Скобы- мешают осевому перемещению суппорта, сверлить что-либо не хотелось, да и искать эти самые скобы тоже. Хотелось устранить проблему без какого-либо вмешательства в тормозную систему, к тому же что бы решение было простым. В общем, рассмотрев все найденные результаты и придя к выводу, что никакой вариант не устраивает, решил сам решить проблему. Были куплены в ближайшем магазине подходящие детали. Пара восьмерочных пружин от привода педали газа, четыре стопорные жигулевские шайбы от суппортов и две гайки М12х1,25. Две шайбы рассверлил до диаметра 12 мм. Во всех четырех отверстия под пружину. Перед монтажом поменял смазку пальцев раз уж залез. Результат проведенной работы на фото. Данная доработка практически не оказывает никакого влияния на тормозную систему, не препятствует осевому перемещению суппортов, т.к. пружина перпендикулярна оси пальцев, простое и дешевое в изготовлении. Стук суппортов исчез. Остался редкий глухой бухающий стук подвески, пока не знаю что тому виной. Думал, что суппорты все же на больших неровностях все же брякают (хотя звук не такой как был), но и при подтормаживании он не исчезает, значит не суппорты. Возможно стойки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 65 )
Прикрепленный файл   IMG_1978.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   IMG_1982.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 70 )
Прикрепленный файл   IMG_1981.jpg

Александр Т
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 9.8.2018
Город: Братск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

9.8.2018, 22:19

Еще фото.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   IMG_1984.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 43 )
Прикрепленный файл   IMG_1983.jpg

Anp.78@mail.ru
Интересующийся Пассо
Сообщений: 64
Регистрация: 11.4.2013
Город: Иркутск
Авто: нет авто

10.8.2018, 3:16

Александр Т @ 10.8.2018, 2:19
Еще фото.

Приветствую.
Честно говоря выглядит рискованно. Получается приложена сила перпендикулярно оси движения суппорта то бишь на излом. Хотя если пружина не очень жесткая наверное не страшно.

dave00
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 28.9.2014
Город: Биробиджан
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

10.8.2018, 3:44

Александр Т @ 9.8.2018, 22:18
Приветствую всех участников форума.
Купили пассика в очень хорошем техническом состоянии с 55 т. км пробега. Но при езде по плохим дорогам, особенно по мелким неровностям, слышен был назойливый и довольно сильный стук. После заезда на яму выяснилось, что болтаются суппорты. Поиск по инету (который привел и на этот форум) дал несколько вариантов решения проблемы, которые не устраивали по разным причинам. Например, точить в пальцах канавки - это для фаталистов и любителей острых ощущений, хоть основная нагрузка приходится на скобы, но и пальцам тоже достается. Скобы- мешают осевому перемещению суппорта, сверлить что-либо не хотелось, да и искать эти самые скобы тоже. Хотелось устранить проблему без какого-либо вмешательства в тормозную систему, к тому же что бы решение было простым. В общем, рассмотрев все найденные результаты и придя к выводу, что никакой вариант не устраивает, решил сам решить проблему. Были куплены в ближайшем магазине подходящие детали. Пара восьмерочных пружин от привода педали газа, четыре стопорные жигулевские шайбы от суппортов и две гайки М12х1,25. Две шайбы рассверлил до диаметра 12 мм. Во всех четырех отверстия под пружину. Перед монтажом поменял смазку пальцев раз уж залез. Результат проведенной работы на фото. Данная доработка практически не оказывает никакого влияния на тормозную систему, не препятствует осевому перемещению суппортов, т.к. пружина перпендикулярна оси пальцев, простое и дешевое в изготовлении. Стук суппортов исчез. Остался редкий глухой бухающий стук подвески, пока не знаю что тому виной. Думал, что суппорты все же на больших неровностях все же брякают (хотя звук не такой как был), но и при подтормаживании он не исчезает, значит не суппорты. Возможно стойки.

В принципе, мое же))) решение, которое в постах выше. Только пружина более жесткая. Поэтому ниуаких абсолютно посторонних звуков

dave00
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 28.9.2014
Город: Биробиджан
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

10.8.2018, 3:47

Anp.78@mail.ru @ 10.8.2018, 3:16
Приветствую.
Честно говоря выглядит рискованно. Получается приложена сила перпендикулярно оси движения суппорта то бишь на излом. Хотя если пружина не очень жесткая наверное не страшно.

Риск чисто теоретический. На практике: полет на такой схеме- почти три года. Нормальный. Т. е. голова забита чем угодно, но только не суппортами. Про них вспоминаю только когда на майл приходит уведомление о новом сообщении в данной теме форума))). Всем удачи на дорогах.

bob-vzlom1
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 394
Регистрация: 16.5.2015
Город: Биробиджан
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.8.2018, 6:55

bob-vzlom1 @ 29.5.2018, 22:24
у меня нижний был уже с проточкой, верхний нет, с обоих сторон sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

Cегодня решил ставить новые колодки, и нашол на наш супорт другие колодки, которые облегают весь диск,они с яруса,пришлось немного обточить диск (там где колодка не прилегала к диску,там ржавчина,довёл до блеска болгаркой)всё вставил пока не гремят. preved.gif preved.gif preved.gif preved.gif preved.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0