serega89rus
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2012
Город: Тарко-Сале
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.6.2012, 17:19

Добрый день господа!
Появилась проблема, при разгоне, на скорости то 25-35 км появляется вибрация. При ускорении "тапка в пол" вибрация не ощутима. Думаю внутренняя граната.
Встал вопрос о замене, юзаю екзист цена в моем регионе 15 000,00 руб. Дорого!!!
Ну а теперь к делу. Есть у кого опыт подбора аналога дешевле, ремонта-восстановления внутренней гранаты?
Буду очень благодарен любой информации.

Vodynoy
Пассовод
Сообщений: 131
Регистрация: 25.12.2010
Город: Домодедово
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.6.2012, 17:43

А точно это граната?, обычно внутренние долго ходят

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.6.2012, 21:12

для начала поменяй резину
если всё-таки шрус, бери б/у вал в сборе

serega89rus
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2012
Город: Тарко-Сале
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.6.2012, 21:47

точно граната, менял резину. вчера залез под машину, а пыльник мокрвй! она не хрустит, завтра попробую снять промыть, набить смазки побольше, может вылечу! разборок нет у нас в регионе! были бы....

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

1.7.2012, 0:44

serega89rus @ 30.6.2012, 22:47
точно граната, менял резину. вчера залез под машину, а пыльник мокрвй! она не хрустит, завтра попробую снять промыть, набить смазки побольше, может вылечу! разборок нет у нас в регионе! были бы....


не поможет. там трипоид, он, развалился.разобрав, собирать будет нечего. снимаете и в магазин, на подбор методом "научного тыка"
ウラル
トヨタカルディナ

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

1.7.2012, 11:15

serega89rus @ 30.6.2012, 22:47
точно граната, менял резину. вчера залез под машину, а пыльник мокрвй! она не хрустит, завтра попробую снять промыть, набить смазки побольше, может вылечу! разборок нет у нас в регионе! были бы....

ссылка
от 1000руб + доставка около 1000руб

serega89rus
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2012
Город: Тарко-Сале
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.7.2012, 7:44

Снял вчера привод, диагноз такой - в стакане, трипойд набил дорожку, отсюда и вибрация.
Сам трипойд целый, нужно менять стакан.

serega89rus
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2012
Город: Тарко-Сале
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

4.7.2012, 8:11

Куплю стакан за разумные денги!!!!!!!

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

4.7.2012, 8:58

serega89rus @ 4.7.2012, 9:11
Куплю стакан за разумные денги!!!!!!!

так не продадут. привод в сборе б/у, либо новый.
ウラル
トヨタカルディナ

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

4.7.2012, 12:12

бери б/у привод в сборе
внешнюю продашь, или в запас

serega89rus
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2012
Город: Тарко-Сале
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

8.7.2012, 12:28


На пассо 1.3 2005 гранаты внутренние и наружные одинаковые! Я поменял стаканы местами левый-правый и вибрация ушла!

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

8.7.2012, 15:30

serega89rus @ 8.7.2012, 13:28
На пассо 1.3 2005 гранаты внутренние и наружные одинаковые! Я поменял стаканы местами левый-правый и вибрация ушла!

фото?
если одинаковые, зачем менять местами, если деталь с выработкой? заказываете новую, HDK TO-76, Masuma" to-76 29x47x24- будет новый внутренний шарнир.
ウラル
トヨタカルディナ

Palladium
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2012
Город: Пятигорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.3.2013, 19:31

на 130 тыщ пробега захрустела граната правая наружняя идеально подошла nipparts j2826017 ничем неотличается. кстати пока менял удивился что пыльник старый стоял от оки !!!! предидущий хзяин колхозил !!!!

ломан
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 20.1.2013
Город: Курган
Авто: Toyota Passo (1 л)

16.6.2013, 21:38

Palladium @ 24.3.2013, 20:31
на 130 тыщ пробега захрустела граната правая наружняя идеально подошла nipparts j2826017 ничем неотличается. кстати пока менял удивился что пыльник старый стоял от оки !!!! предидущий хзяин колхозил !!!!

ЭТО на пассо 1,0 подходит год выпуска 2004? если нет то знаете размеры гранаты на нее, а то мне предлагают две на выбор но с разными размерами.

Palladium
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2012
Город: Пятигорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.6.2013, 22:05

ломан @ 16.6.2013, 21:38
ЭТО на пассо 1,0 подходит год выпуска 2004? если нет то знаете размеры гранаты на нее, а то мне предлагают две на выбор но с разными размерами.
да на пассо 2004 года 1.0 да и на остальные походу тоже

maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.6.2013, 12:42

вообще не вижу смысла ставить пыльники от отечественного автопрома. цена оригинального пыльника 1000 руб. в комплекте сам пыльник, хорошие хомуты и подходящая смазка, что является залогом долгой службы как самого пыльника так и деталей которые он защищает от пыли и грязи.
всегда нужно пытаться посчитать экономическую выгоду. стоимость пыльника от оки ~100 р. + смазка + хомуты. ну в 300-400 рублей уложишся.
и теперь начинаются варианты и нюансы.
- не правильно подобрал смазку - выкинул деталь (а стоят они не мало от 1000 р.)
- плохой хомут - выкинул деталь
- не правильно подобрал пыльник - выкинул деталь
- как и весь отечественный автопром менее долговечный пыльник. и за то время что оригинальный прослужит от оки поменяешь 2-3 а это 600-1200 р.
теперь возникает закономерный вопрос.
ГДЕ ЭКОНОМИЯ? huh.gif
ЗЫ: допускаю только как временную меру, пока оригинальный пыльник доедит до вас.

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.6.2013, 21:36

maklaut @ 20.6.2013, 12:42
вообще не вижу смысла ставить пыльники от отечественного автопрома. цена оригинального пыльника 1000 руб. в комплекте сам пыльник, хорошие хомуты и подходящая смазка, что является залогом долгой службы как самого пыльника так и деталей которые он защищает от пыли и грязи.
всегда нужно пытаться посчитать экономическую выгоду. стоимость пыльника от оки ~100 р. + смазка + хомуты. ну в 300-400 рублей уложишся.
и теперь начинаются варианты и нюансы.
- не правильно подобрал смазку - выкинул деталь (а стоят они не мало от 1000 р.)
- плохой хомут - выкинул деталь
- не правильно подобрал пыльник - выкинул деталь
- как и весь отечественный автопром менее долговечный пыльник. и за то время что оригинальный прослужит от оки поменяешь 2-3 а это 600-1200 р.
теперь возникает закономерный вопрос.
ГДЕ ЭКОНОМИЯ? huh.gif
ЗЫ: допускаю только как временную меру, пока оригинальный пыльник доедит до вас.

ну я бы не со всем согласился...
почитайте, чем отличаются оригинальные ЗЧ от аналогов...
ИХМО оригилал зачастую не самый лучьший вариант по качеству...
ссылка

maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.6.2013, 23:52

NAX @ 20.6.2013, 21:36
ну я бы не со всем согласился...
почитайте, чем отличаются оригинальные ЗЧ от аналогов...
ИХМО оригилал зачастую не самый лучьший вариант по качеству...

я про замену от оки

Palladium
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2012
Город: Пятигорск
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.8.2013, 22:30

если честно и не знал что стоял от оки это случайно увидел но скажу одно я на ней год на тот момент отездил а пыльник как новенький, не так уж и плох окушный пыльник ( пы. сы сам бы никогда не поставил бы )

1234qwe
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.8.2013
Город: Иркутск
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.10.2013, 18:28

Добрый день!
Подскажите пожалуйста появилась проблема, при разгоне, на скорости от 60 км появляется жуткая вибрация. При ускорении вибрация стихает. Снял привода все в хорошем состоянии (трипоиды целые, в стаканах набитых дорожек от них нет). Кто, что знает подскажите. Спасибо!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0