Может тема уже есть, не бейте сильно и простите пожалуйста за клон.
Потонула машина (вода была в салоне на уровне сидений), после этого загорелся стояночный тормоз, ABS, Беременный мужик.
По приезду в гараж был снят весь салон на просушку.
Спустя 3 дня загорелась нитраль и О/Д, при этом при переключении на R сильный точек, а при переключении на D долго думает потом начинает ехать.
Салон полностью просушил, пробрызгал все фишки до которых смог дотянуться и отцепить WD-40 для очистки контактов и эл. плат, собрал обратно.
С утра ехал на работу примерно спустя 1-2 км опять загорелась N и моргает O/D.
Машина пришла месяц назад с Японии, жижу в автомате не менял, была чистая и розовая, после потопа стала коричневого цвета чуть попахивает подгоревшим и когда вытаскиваешь щуп на нем много пузырьков, могла ли вода как-то попасть в автомат?
Какую жижу лить в автомат?
Тойота пассо 2009 гв, 1 литр, доков под рукой нет чуть позже напишу марку двиги и кузова если надо.
Ну и попутно, как можно погасить беременного мужика (подушка безопасности все время горит), может где-то под панелью есть еще фишка которую не заметил?