kolin-t
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.11.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.9.2015, 5:50

Здравствуйте, кто сталкивался с такой проблемой; после 10 дней стоянки тяжело завёлся автомобиль, на панели загорелся аккумулятор, причём ремень на генераторе есть.

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

21.9.2015, 8:53

kolin-t @ 21.9.2015, 11:50
Здравствуйте, кто сталкивался с такой проблемой; после 10 дней стоянки тяжело завёлся автомобиль, на панели загорелся аккумулятор, причём ремень на генераторе есть.


Первым делом проверьте клеммы аккумулятора, возможно они окислены или недостаточно хорошо обжимают клеммы самого аккумулятора. Если не поможет, только тогда искать причину в генераторе. И обязательно замерьте вольтаж на работающем автомобиле.
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

kolin-t
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.11.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

21.9.2015, 13:23

Habarov @ 21.9.2015, 11:53
Первым делом проверьте клеммы аккумулятора, возможно они окислены или недостаточно хорошо обжимают клеммы самого аккумулятора. Если не поможет, только тогда искать причину в генераторе. И обязательно замерьте вольтаж на работающем автомобиле.

Ну допустим всё это сделал, а проблема остаётся. Могло ведь реле и какой предохранитель выйти из строя

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

22.9.2015, 2:43

kolin-t @ 21.9.2015, 19:23
Ну допустим всё это сделал, а проблема остаётся. Могло ведь реле и какой предохранитель выйти из строя


Допустим или сделали? Вольтаж какой?
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

kolin-t
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.11.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

22.9.2015, 9:47

Всем спасибо, проблема решена

Habarov
ПассоГуру
Сообщений: 247
Регистрация: 24.3.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.9.2015, 3:19

kolin-t @ 22.9.2015, 15:47
Всем спасибо, проблема решена

В чем была причина?
ТОЙОТА - управляй Пассой!!!

kolin-t
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.11.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

23.9.2015, 3:58

Habarov @ 23.9.2015, 6:19
В чем была причина?

Акб сдох

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

23.9.2015, 12:39

kolin-t @ 23.9.2015, 3:58
Акб сдох

нагрузочная вилка - 500руб
проверяете акб и генератор

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

25.12.2015, 7:55

Тоже вчера загорелась лампочка аккума на приборке, бортовое напряжение при заведённом двигателе показала 11,8 В.
А раньше показывала 14,4 В. Понял, хана Гене. Обзвонил конторы, поузнавал цены ремонта, б/у контрактных, монтаж/демонтаж.
С утра завёл ехать в автосервис, а лампочка погасла. Бортовое напряжение, как положено, 14,4 В.
Стою вот и думаю, чего теперь делать то, чего ждать, чего проверять?
Daihatsu B00N 2005 1.3

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.12.2015, 14:35

rodik @ 25.12.2015, 7:55
Тоже вчера загорелась лампочка аккума на приборке, бортовое напряжение при заведённом двигателе показала 11,8 В.
А раньше показывала 14,4 В. Понял, хана Гене. Обзвонил конторы, поузнавал цены ремонта, б/у контрактных, монтаж/демонтаж.
С утра завёл ехать в автосервис, а лампочка погасла. Бортовое напряжение, как положено, 14,4 В.
Стою вот и думаю, чего теперь делать то, чего ждать, чего проверять?

щетки генератора

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

28.12.2015, 2:17

Volan @ 26.12.2015, 21:35
щетки генератора


Кажется, не всё так просто. При всех указанных симптомах. Что-то у меня гудит под капотом на холодную и ремень начинает свистеть когда вкл печку, фары, тормоза и руля кручу. Есть у меня подозрения, что дело может быть не только в с щётках генератора, но и подшипник может плохо крутиться и подклинивать. Это и вызывает указанные симптомы. Но гудит и свистит по зиме у меня уже лет 5. А вот клинануло в первый раз((
Daihatsu B00N 2005 1.3

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.12.2015, 8:12

rodik @ 28.12.2015, 2:17
Кажется, не всё так просто. При всех указанных симптомах. Что-то у меня гудит под капотом на холодную и ремень начинает свистеть когда вкл печку, фары, тормоза и руля кручу. Есть у меня подозрения, что дело может быть не только в с щётках генератора, но и подшипник может плохо крутиться и подклинивать. Это и вызывает указанные симптомы. Но гудит и свистит по зиме у меня уже лет 5. А вот клинануло в первый раз((

смотри ремень, он проскальзывает... как определить: заводишь машину, если свистит, то берёшь бутылку воды и льёшь потихоньку на ремень, если перестало свистеть 100% ремень

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

28.12.2015, 9:11

OlegD65 @ 28.12.2015, 15:12
смотри ремень, он проскальзывает... как определить: заводишь машину, если свистит, то берёшь бутылку воды и льёшь потихоньку на ремень, если перестало свистеть 100% ремень


Свистит то это ремень 99%.
А вот, что гудит, это вопрос.
Daihatsu B00N 2005 1.3

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.12.2015, 11:40

rodik @ 28.12.2015, 9:11
Свистит то это ремень 99%.
А вот, что гудит, это вопрос.

гул постоянный, не прекращается? значит надо снимать ремень и пробовать крутить в ручную по очереди помпу, генератор, кондей

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

13.1.2016, 9:19

OlegD65 @ 28.12.2015, 18:40
гул постоянный, не прекращается? значит надо снимать ремень и пробовать крутить в ручную по очереди помпу, генератор, кондей


Гул не постоянный.
Ситуация очень интересная. Завожу зимой в мороз, сначала гула нет, только ремень свистит (из-за генератора, проскальзывает). Ремень уже подтягивал.
Через минуту, свист ремня прекращается, начинается гул. Гул не постоянно-однородный, волнами, периодический.
После 15 мин прогрева (темпер двига 75-80 гр.), гул не прекращается. Поехали.
Первые 10 км (около 15 мин) езды по пробкам, при подъезде и трогании со светофоров, при нажатии и отпускании педали "газа" гул то появляется, то пропадает, изменяя частоту звучания.
Такое происходит уже пятую зиму smile.gif
Летом подобное не появляется.

Может кто-нибудь, что-нибудь поймёт из написанного тут))
Daihatsu B00N 2005 1.3

Ваня 75 рус
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.1.2016, 12:33

Всем привет такая ситуация сел акум ,зарядил,поставил,завёл,решил проверить генератор на работу,снял клему она заглохла,завёл ещё раз но с повышенными оборотами - заработал но когда обороты падают на минимум она глохнет в чем может быть причина? Щетки?

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

27.1.2016, 4:06

Ваня 75 рус @ 24.1.2016, 19:33
Всем привет такая ситуация сел акум ,зарядил,поставил,завёл,решил проверить генератор на работу,снял клему она заглохла,завёл ещё раз но с повышенными оборотами - заработал но когда обороты падают на минимум она глохнет в чем может быть причина? Щетки?


У меня так же. Если на холодную завести и тут же скинуть клемму - глохнет. Ощущение, что генератор начинает работать чуть позже, после заведения.
Я не знаю, чем это объяснить. Думаю, в моём случае, ремень проскальзывает на генераторе по началу, а потом норм.
На горячую не пробовал скидывать клемму с аккума, но кажется не должно заглохнуть.
Daihatsu B00N 2005 1.3

Ваня 75 рус
Интересующийся Пассо
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2015
Город: Чита
Авто: Toyota Passo (1 л)

31.1.2016, 13:52

rodik @ 27.1.2016, 4:06
У меня так же. Если на холодную завести и тут же скинуть клемму - глохнет. Ощущение, что генератор начинает работать чуть позже, после заведения.
Я не знаю, чем это объяснить. Думаю, в моём случае, ремень проскальзывает на генераторе по началу, а потом норм.
На горячую не пробовал скидывать клемму с аккума, но кажется не должно заглохнуть.

Проблема решена ,износились щетки

vr73
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 684
Регистрация: 4.5.2009
Авто: другое

31.1.2016, 16:53

Ваня 75 рус @ 31.1.2016, 19:52
<br />Проблема решена ,износились щетки<br />
не забывайте, заменить подшипники..
ウラル
トヨタカルディナ

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

6.2.2016, 3:50

vr73 @ 31.1.2016, 23:53
не забывайте, заменить подшипники..


Мне кажется, если бы дело было в подшипниках, то заклинило бы основательно. Для замены подшипников, генератор слишком сложно снимается. Мне щётки поменяли не снимая генератор, сказали снять его не тривиальная задачка)
Daihatsu B00N 2005 1.3

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0