nikola-83 @ 6.2.2014, 17:31 Подумал о переоборудовании на газ! ведь в годроде расход зимой до 10 л! мож кто уже замарачивался или ставил! делитесь кто что думает знает
Мой Вам совет, с литровым мотором даже не заморачивайтесь с газом. За установку отдадите деньги которые вряд ли вообще когда окупяться, если Вы конечно не таксист :-) Не уродуйте мотор, который предназначен для работы на бензине. На движках с малым объемом, это мнимая экономия. У меня Додж с двигателем V8 объемом 5 литров, стояло газовое оборудование от предыдущего хозяина, которое было не очень корректно установлено и мотор постоянно сбоил, пришлось своими руками все газовое оборудование скидывать с мотора. Вечно горящий check engine из проблем с лямбда датчиками, оно вам надо? Да и балон с газом, болтающийся в машине, тоже не вселяет оптимизма. Это конечно мое личное мнение и оно может не совпадать с мнением окружающих, но газ это зло для бензиновых моторов. Для газа существуют газовые двигатели, но производители автомобилей не торопяться устанавливать их на свои машины :-)
Субару Джасти 1 литр, 2009 год, цвет черный, FWD, механика, левый руль, 120 тыс.км, водит жена :)
nikola-83 @ 6.2.2014, 14:31 Подумал о переоборудовании на газ! ведь в годроде расход зимой до 10 л! мож кто уже замарачивался или ставил! делитесь кто что думает знает
nikola-83 @ 6.2.2014, 14:31 Подумал о переоборудовании на газ! ведь в годроде расход зимой до 10 л! мож кто уже замарачивался или ставил! делитесь кто что думает знает
Не слушай людей ,у которых не установлено газовое оборудование.Это тоже самое что и слушать от людей,которые не ездили на правом руле , что правый руль полное г.... Так же и про ГБО сложился стереотип что оно не безопасно ,взравается,колечит двигатель и т д. Главное при установке ГБО найти грамотного настройщика оборудования и гбо поставить четвёртого поколения ,при грамотной установке про то что машина на газе забудешь вообще,проблем с ним нет. Из опыта : Волга 406 карб .ГБО 2 поколения,пробег на газе 170 тыс , а/м Соболь 405 инж дв.,ГБO 2 поколения ,пробег на газе 150 тыс.,Рено Лагуна ГБО сначала 2 пок.,проехали 110 тыс ,поставили четвёртое на 4 поколении расход на 1 литр меньше ,пока проехали на 4 поколении около 30 тыс км ,Део нексия ГБО 4 поколения пробег на нём 80 тыс км. С 2006 года ни с одной машиной проблем с газом не было.Единственный минус это также переодическое прохождение диагностики ГБО 1 раз в 10-15 тыс пробега (500р ). Но запас хода авто с ГБО просто огромен ,когда едешь на дальнее расстояние о заправке практически не думаешь . Балон для Газа можно положить в нишу запаски ,подобрать какой лучше,их сейчас обилие 38,40,42,46 литров .,скорее всего 40 литров влезет без переделок ,а заправочную горловину вывести также под лючок открывания бензобака. Украина и Белоруссия уже давно продают автомобиле с уже установленным с завода ГБО например вот : . Но всё же если пробег авто меньше 25-30 тыс.в год ,нет переездов более 700-1000 км,то стоит ли устанавливать ?
Газ - нормальная тематика! Нужно просто посчитать, через сколько тысяч километров окупится установка ГБО и принимать решение. Я на Бун не стал ставить, он и так нифига не ест, а вот на другом авто стоит. Подъехал на ГАЗС, плюхнул полный баллон (40 л.), заплатил 600 рублей и полет нормальный!
О чем вообще спор? Как сравнивать длинное с зеленым. Проблемы безопасности и эффективности давно решены. Только целесообразность. А это каждый должен для себя сам решать. Пассо- это не Волга и, тем более не Газель с бешеным расходом, большими обьемами и немалыми пробегами. Вы еще с Зилом сравните. В исходной: авто-960 кг, 70 или 90 л.с. Багажник- барсетку возить. Вам добавлять прим. кг. 60 и 20-30 т.руб. Годовые пробеги. 100-150 т.км.? Или всетаки- 10?