Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

3.2.2009, 14:39

Много споров на форумах,а однозначного ответа нет. Выскажите свое мнение

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

3.2.2009, 19:51

Марыч Ну если только по ул. Элеваторной притопить на 4-ой скорости, а так в основном и первых 3-х хватает от светофора до светофора smile.gif
Да и по Уфе тоже особо шустро не поездишь, особенно в центре.
Так что в основном держу в выключенном положении (лампочка горит, кнопка отжата)

POWER
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.2.2009

5.2.2009, 22:00

Рекомендую всем пассоводам, при условии городской эксплуатации, o/d off, тем самым добьетесь экономии топлива и коробку сохраните, а так же уменьшите нагрузку на двигатель!
Если есть желание, произведите обработку форсаном двигателя и АКПП!
Лично попробовал, результат ощутимый!!!

koka
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 7.11.2008

5.2.2009, 22:45

Не понимаю чем это экономит топливо, Если дороги ровные на которых скорость около 70 -80 кмч нет смысла ограничиватся тремя скоростями. это все равно что рекомендовать тем кто ездит на ручке не включать вообще четвертую скорость в городе. по мне нужно отключать OD только когда нужно на затяжных подъемах и тд

Марыч
Пассовод
Сообщений: 161
Регистрация: 10.11.2008
Город: Башкортостан
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

5.2.2009, 23:48

Интересно,что об этом сказано в мануале. Вот только,где его взять.

VitVik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 834
Регистрация: 13.10.2008
Авто: другое

6.2.2009, 7:45

У меня есть книжеца, правда на японском.
И вот здесь можешь глянуть ссылка

Aleksandr
ПассоГуру
Сообщений: 226
Регистрация: 2.2.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Passo (1 л)

6.2.2009, 8:56

Не понимаю чем это экономит топливо, Если дороги ровные на которых скорость около 70 -80 кмч нет смысла ограничиватся тремя скоростями. это все равно что рекомендовать тем кто ездит на ручке не включать вообще четвертую скорость в городе. по мне нужно отключать OD только когда нужно на затяжных подъемах и тд

Я тоже так думаю-зачем движок лишний раз раскручивать,а если и нужно,то можно и на пидальку нажать! yes.gif

POWER
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.2.2009

12.3.2009, 0:46

O/D off тогда применяется, когда в пробке движешься или в час-пик попал, где скорость не превышает 50-60 км/ч. Например в Краснодаре, особенно в центре такое постоянно творится!
А по поводу раскрутки двигателя, то это бред, наверно лучше коробку "УСАДИТЬ" когда она начнет в плотном потоке переключаться постоянно с третьей на четвертую передачу и обратно!

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

12.3.2009, 10:04

Извините господа но 4 скорость у автомата которую вы отрубаете нажав кнопку овердрайва НЕ ВЫСШАЯ. Коробка с ней работает так 1-2-4-3. Без неё 1-2-3. И просто держит выше обороты.
4 передача в коробке т.н. "прямая" комп блокирует гидротрансформатор и нет потерь на нём в мощности и грубо говоря скорость вражения вала движка совпадает с оборотами колёс, скорость машины при этом выше 60 но ниже 90 кмч.
Эта передача нужна как раз для экономии топлива но в нормальных странах где средняя скорость езды по магистралям и развязкам от 60 до 90кмч.

Если я не прав - приведите аргументы.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

koka
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 7.11.2008

12.3.2009, 20:19

1-2-4-3. это что то новое .у меня явно 1234. Не всегда когда включена 4 передача гидротрансформатор заблокирован
4 передача не прямая на то она и называется овердрайв (у нас передаточное число 0.7 )то есть колеса крутятся быстрее чем мотор. причем это не зависит от того заблокирован или нет гидротрансформатор.

POWER
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.2.2009

14.3.2009, 14:35

Так разговор идет как лучше! Так пусть каждый для себя сам определит, поездить с o/d off и без! Зависит все от того, много ли пробок в городе, в котором эксплуатируешь машину!

marialapa
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.3.2009

14.3.2009, 23:24

Объясните, пожалуйста, когда горит лампочка OD off это включено или выключено? Никак не могу понять, а разницы особой не ощущаю.

koka
Интересующийся Пассо
Сообщений: 27
Регистрация: 7.11.2008

15.3.2009, 1:39

Когда горит- выключено. разница в том что тогда задействованы только первые три передачи.

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.3.2009, 4:04

блин я что то не пойму тк получается O/F off горит значит он выключен так ?
ссылка

ссылка

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.3.2009, 9:49

Да не он а передача отключена.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

19.3.2009, 14:44

у меня лапочка не горит когда по городу езжу и расход нормальный в районе 6 литров , но не больше как многие пишут
ссылка

ссылка

Михаил Ю.Г.
Пассовод
Сообщений: 138
Регистрация: 13.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

19.3.2009, 21:12

в чем секрет твоего расхода, друг!?

СергейКраснодар
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 808
Регистрация: 22.10.2008
Город: Краснодар (ЧМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

20.3.2009, 13:59

а бог его знает почему , стараюсь на педальку не давить, во время менять всё , она пришла из японии расход был правдо по меньше, но не на много
ссылка

ссылка

Vovka
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 30.3.2009

30.3.2009, 7:21

А есть ли пассо с турбиной?? shok.gif

-=BVS=-
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

30.3.2009, 7:45

Пассо нет, Boon есть.
RIDGELINE RTL'08 Nimbus Gray Metallic
Екатеринбург, борт 502
Особые приметы - ездит как полный урод.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0