7.5.2010, 21:02
а кто конкретно о чем о может спросить о положении руля слева? Гаишнег? тык у нас в РФ это нормально! Сервисмен? Ему начхать. Станция ГТО? а они воще что знают про эти машины ? Я знаю что машина симметричная делается в 4-х вариантах:
1. Леворульная литровая
2. Леворульная 1,3л
3. Турбированные оба первых варианта. Рэйси тип.
4. Праворульная литровая
5. Праворульная 1,3
6. Праворульная 1,5
То есть завод изготовитель позаботился а значит предусмотрел официально положение баранок в своей КД. Панель приборов которую многие люди-человеки ругают не привязана к панели а значит ее перестановка возможно без каких либо осложнений.
План работ:
1. перевернуть рулевую рейку на 180, или подобрать из каких либо аналогов леворульных. Задача выполнима. Вообще я знаю номер рейки леворульного сириона. (тока вот экзист предлагает мне её целиком за 18 тыр. А нафига это мне надо? мне нужен только корпус рейки, потроха переставить с родного девайса)
2. Раздербанить панель АККУРАТНО! рассоеденить косу и записать кто откуда родом.
3. Снять балку поперечной жесткости под панелью (она же крепит баранку на себе и панель) изготовить её зеркальное отражение.
4. Педальный узел (крепеж три болта) пересверлить на левой стороне. Перенести усилитель тормозов.
5. подушку пассажира снять (нишу открывшуюся под ней заглушить) или сделать верхний отрытый бардачок.
6. Снять бараночую колонку (4 болта)
7. Перекинуть (протянуть упровляющие тросы)
8. Изготовить отверстие в кузове под колонку зеркально от правой стороны. Рулетка штангенциркуль вам помогут.
9. Попутно решить то что может дополнительноо проявится - решаем вопросы по мере их поступления.
10. Протянуть косу с левой стороны (посмотреть где разместить ЭБУ) не мешает ли кондюк ? (на самом деле тут могут быть траблы, пока не разобрал панель до конца не ясно мне, насколько много он там занимает места и можно ли его развернуть в правую сторону) На литровых вообще можно отказатся от его наличия т.к. он загружает двиг. На зиму приспособить печку латунную вазовцевскую. Много ума тут не надо.
11. Приступить к процессу сборки.
12. Если начинаем ставить к3ве(т) тут еще дополнительно придется менять всю проводку и ЭБУ двигателя. АКПП оставить родной.
Fiat Bravo