vova
Пассовод
Сообщений: 167
Регистрация: 24.3.2009
Город: ИЗРАИЛЬ
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.9.2009, 18:04

Долгая работа на ХХ авто- на сколько можит это быть критично?

boon
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 464
Регистрация: 20.10.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

20.9.2009, 20:48

Прочел вопрос много раз - но скрытого смысла так и не увидел, может автор спросит по русски?
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро - обращаться в личку или на на эл.почту

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

20.9.2009, 21:38

Возможно автор с Северных районов, как и я. У нас часто зимой она больше греется и молотит на холостых, чем ездит. Особо когда зимой в морозы по магазинам долго и не глушишь ее совсем.
Или если добираться на ж/д платформе или барже с отпуска в холодное время и греть салон часто.
Пользы конечно холостые не приносят. Но деваться некуда. Менять масло тыщ через 5-6 и будет двиглу приятнее.

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

21.9.2009, 7:59

А северней нас никого нет:). И у нас зимой бывает что машина вообще весь день заведенная, я как то раньше не задумывался что может быть вред от этого, лучше не глушить чем часто заводить ИМХО

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0