ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.9.2016, 12:20

Купил К-Line адаптер с переключателем, ссылка (важно чтобы был на чипе ft232)
Скачал скачал CASCADE 0.9.4 - эмулятор дилерского сканера CarmanScan (со слитыми из него образами прошивок)
ЕPS, ABS, SRS увиделись при выборе TOYOTA/PASSO. Двигатель и коробка - при выборе DAIHATSU/BOON (SIRION).
Были какие-то незначительные ошибки, которые не видел ELM327 + HobDrive, все сбросил. Также сбросил все адаптации (на всякий случай).
Можно смотреть параметры на заведенной машине, в виде графиков. Когда смотрел напряжение с обоих лямбд, первая рисовала синусоиду (вяловатую), на второй была практически прямая линия с редкими всплесками по 0,01В и коррекция по второй лямбде 60-80%. Видимо вторая сдохла, потому что, как я читал, график второй должен быть зеркальным отражением первой, только с меньшей амплитудой. Вторая лямбда закуплена, буду менять, как только получу доступ к яме.
Позже запишу видео с экрана по работе программы.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

OlegD65
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 415
Регистрация: 24.3.2013
Город: Балашиха
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.9.2016, 13:40

ikari81 @ 25.9.2016, 12:20
Купил К-Line адаптер с переключателем, ссылка (важно чтобы был на чипе ft232)
Скачал скачал CASCADE 0.9.4 - эмулятор дилерского сканера CarmanScan (со слитыми из него образами прошивок)
ЕPS, ABS, SRS увиделись при выборе TOYOTA/PASSO. Двигатель и коробка - при выборе DAIHATSU/BOON (SIRION).
Были какие-то незначительные ошибки, которые не видел ELM327 + HobDrive, все сбросил. Также сбросил все адаптации (на всякий случай).
Можно смотреть параметры на заведенной машине, в виде графиков. Когда смотрел напряжение с обоих лямбд, первая рисовала синусоиду (вяловатую), на второй была практически прямая линия с редкими всплесками по 0,01В и коррекция по второй лямбде 60-80%. Видимо вторая сдохла, потому что, как я читал, график второй должен быть зеркальным отражением первой, только с меньшей амплитудой. Вторая лямбда закуплена, буду менять, как только получу доступ к яме.
Позже запишу видео с экрана по работе программы.


брали именно такой как по ссылке?

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.9.2016, 13:49

Нет, в другом магазине на али, там сейчас уже нет. Просто ищите по словам VAGKKL+FIATSCANECU ft232. Чип ft232 важен, т.к. каскад сделан под него и только этот чип умеет работать на нестандартной скорости 10400 бит/с.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.9.2016, 15:40

Вот видео работы:
ссылка
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.9.2016, 12:38

Также, данный адаптер можно использовать в Toyota Techstream (видит коробку и двигатель)
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.9.2016, 7:46

Поменял обе лямбды (были закуплены). На старых низ был белый, а ближе к резьбе закопченные. Фото позже выложу. Коррекции по второй лямбде уменьшились до 40% и вроде при разгоне коробка стала меньше затягивать переключения. Надо будет поездить, чтобы хорошо прогреть двигатель, потом сбросить комп клеммой и сбросить адаптации коробки каскадом.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Dofamine4
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 10.7.2018
Город: Кемерово
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.3.2019, 8:22

гдето я читал что вторая лямбда показывает пропускную способность катализатора и синусоида у нее должна быть ровная. если напряжение будет более 0.5 то все впорядке если от 0 до 03 то каталик забитый

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.3.2019, 9:01

Dofamine4 @ 25.3.2019, 11:22
гдето я читал что вторая лямбда показывает пропускную способность катализатора и синусоида у нее должна быть ровная. если напряжение будет более 0.5 то все впорядке если от 0 до 03 то каталик забитый

синусоида у нее должна быть ровная а число пи равно 4 lol.gif
Вот график, по которому проверяется работоспособность (не забитость!) катализатора.

ссылка

Ставим обороты 2500, на первом дк должны быть переключения, на второй практически ровная линия с небольшими флуктуациями, около 0,7-0,8 В. Если напряжение на втором дк повторяет напряжение на первом, даже после хорошего прогрева и длительной езды, то катализатору хана. При обрыве проводов дк2, эбу будет показывать около 0 В, в нашем эбу на дк2 не подается напряжение смещения.
Для проверки забитости катализатора выкручиваем дк1, вкручиваем переходник и к нему манометр с пределом измерения 0,5-0,6 атмосферы (0,5-0,6 бар, 50-60 кПа). Чем меньше, тем лучше и точнее. Ставим обороты 2500, давление не должно подниматься выше 20 кПа (0,2 бар). Забитость проверяется только так.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0