Алексей А. @ 21.4.2018, 19:04
Не могу понять в чём проблема, обнаружена течь масла. Думал из поддона но нет, поддон протёр течь сверху откуда то, сверху двигатель чистый нету течи.
Anp.78@mail.ru @ 22.4.2018, 6:47
там немного повыше датчик давления масла. К нему провод идёт. У меня через него масло давило.
Anp.78@mail.ru @ 22.4.2018, 2:47
там немного повыше датчик давления масла. К нему провод идёт. У меня через него масло давило.
Anp.78@mail.ru @ 22.4.2018, 2:53
Сверху его тоже видно. Можно даже рукой дотянуться с трудом. Давило на оборотах свыше 3,5 тыс сразу запах появлялся.
Алексей А. @ 22.4.2018, 10:27
А крышка ГРМ неможет быть?
Anp.78@mail.ru @ 22.4.2018, 10:52
А чёрт его знает может и крышка. Но это может быть совсем грустно. Да и с чего бы ей так бежать, там без давления. Проще попробовать датчик заменить он 300 рублей стоит помыть и наблюдать. Правда трудно в резьбу попасть, а потом трещоткой, либо бампер снимать. Его видно с верху между выпускным коллектором и крышкой ГРМ. К нему сверху идёт одножильный провод, снимается просто. Когда там всё засрано не видно, но если аккуратно помыть спреем для очистки карбюраторов то можно разглядеть. По моему там головку надо на 19 или 22 точно не помню.
Anp.78@mail.ru @ 22.4.2018, 6:59
Но если он чистый значит скорее всего крышка ГРМ .
Алексей А. @ 23.4.2018, 20:22
Датчик весь в масле,
Anp.78@mail.ru @ 24.4.2018, 1:30
Надо поменять.
Алексей А. @ 23.4.2018, 16:22
Датчик весь в масле,
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0