sairasu
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2014
Город: Краснодар
Авто: Subaru Justy

6.7.2017, 21:46

Здравствуйте, проблема следующая. Так как нет нормальных специалистов, приходится все делать самому.
Машина троит (или двоит, 1kr-fe) ездить невозможно. То нормально едет, то дергается. Загорелся чек, на одну катушку. Ошибка P0301. Купил катушку поменял, вроде нормально поехала, но чек так и горел. Через два дня, добавилась p0302 и опять троить. Сбросы не помогают, не через OBD, не клемы. После вообще все три катушки загорелись, и она еле ехала. Купил все катушки, поставил, чек горит. Прошло два дня, опять начинает дергаться. Что делать, в чем беда может быть. Уже не знаю куда копать. Электрика найти не реально. Народ обленился, денег не хочет.
Только можно по делу советы. Катушки и свечи я поменял, проблема осталась.
PS у меня механика, и 168 т.км.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.7.2017, 6:06

ссылка
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.7.2017, 8:32

Форсунки могут быть, промыть лавром без снятия.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

sairasu
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2014
Город: Краснодар
Авто: Subaru Justy

7.7.2017, 10:07

ikari81 @ 7.7.2017, 8:32
Форсунки могут быть, промыть лавром без снятия.

Спасибо, на выходных попробую.
Я как то промывал со снятием. Отсоединял форсунки и жидкостью для карбюраторов через шприц промывал, а без снятия не пробовал. Сегодня кстати завел машину и доехал до работы в нормальном режиме. А вчера с работы ехал домой как на ишаке. Дерг дерг дерг. Но чек всегда горит.

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.7.2017, 10:27

sairasu @ 7.7.2017, 10:07
Спасибо, на выходных попробую.
Я как то промывал со снятием. Отсоединял форсунки и жидкостью для карбюраторов через шприц промывал, а без снятия не пробовал. Сегодня кстати завел машину и доехал до работы в нормальном режиме. А вчера с работы ехал домой как на ишаке. Дерг дерг дерг. Но чек всегда горит.

бензонасос?

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.7.2017, 11:15

sairasu @ 7.7.2017, 13:07
Дерг дерг дерг.

Бензин был не на последних делениях? Прошлым летом было, полбака, езжу и езжу, а потом раз и в повороте заглох. Пока доехал до заправки еще несколько раз дергался и глох. Вошло 40 л под пробку. Указатель завис.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

sairasu
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2014
Город: Краснодар
Авто: Subaru Justy

7.7.2017, 11:22

ikari81 @ 7.7.2017, 11:15
Бензин был не на последних делениях? Прошлым летом было, полбака, езжу и езжу, а потом раз и в повороте заглох. Пока доехал до заправки еще несколько раз дергался и глох. Вошло 40 л под пробку. Указатель завис.

Да не, бензин вроде на половине. Но вот эти странности просто убивают. Еще вчера когда дергалась, перегазовал до отсечки и поехала ровно, но потом опять постепенно начинает подтупливать. Ощущение такое что виной всему какая-то мелочь, вокруг которой я хожу, но ни как не доберусь.

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.7.2017, 11:27

sairasu @ 7.7.2017, 14:22
Да не, бензин вроде на половине. Но вот эти странности просто убивают. Еще вчера когда дергалась, перегазовал до отсечки и поехала ровно, но потом опять постепенно начинает подтупливать. Ощущение такое что виной всему какая-то мелочь, вокруг которой я хожу, но ни как не доберусь.

Так он может быть на половине, а на самом деле как? Давление в топливной надо замерить.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

sairasu
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2014
Город: Краснодар
Авто: Subaru Justy

7.7.2017, 12:28

ikari81 @ 7.7.2017, 11:27
Так он может быть на половине, а на самом деле как? Давление в топливной надо замерить.

Всегда четко показывает, врать не должен. Будут выходные, постараюсь по максимум все проверить. Давление, форсунки, может электрика найду. Не в курсе смысл есть проверять авто на СТО на диагностике? или китайского OBD2 хватает? Интересно у них через кабель что-то больше может показать, или то же самое все будет?

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

7.7.2017, 12:56

ОBD по двигателю за глаза - ошибки увидит и сотрет, а большее это увидеть коробку, абс, подушки, усилитель руля, это сейчас не надо.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

sairasu
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2014
Город: Краснодар
Авто: Subaru Justy

9.7.2017, 10:27

ikari81 @ 7.7.2017, 12:56
ОBD по двигателю за глаза - ошибки увидит и сотрет, а большее это увидеть коробку, абс, подушки, усилитель руля, это сейчас не надо.

Посмотрели машину. Искра на первый цилиндр то была, то нет. Вобщем после манипуляций, решили что это ошибка блока управлением двигателя.

sairasu
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2014
Город: Краснодар
Авто: Subaru Justy

9.7.2017, 22:48

Вобщем все оказалось банально. Один из проводов на катушку, коричневый, оказался перебит на первый целиндр. И устранение этой проблемы исправило ошибку чека, холостого хода и троений двигателя. Короче все гуд теперь. Хотя на одной станции мне сказали что ее нужно продавать, т.к. ремонта дофига

ikari81
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1841
Регистрация: 11.8.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.7.2017, 6:10

Да, бывают такие примитивные ошибки, о которых сразу и не подумаешь.
Вчера коллеге промывали лавром субару форестер. Отключили реле бензонасоса, а она не глохнет. Ну тогда закольцевал подачу и обратку под капотом. Промыли, а она не заводится ph34r.gif Сняли топливопровод с рейки, - бензин не льется. По звуку, при включении зажигания бензонасос вроде работает. Решил добраться, до бензонасоса, посмотреть с патрубков течет ли бензин. И первая засада, - по книге лючок бензонасоса в багажнике, а его там нет)) С матами сняли заднее сиденье, а там аж два лючка. Нашли нужный, бензонасос жужжит, бензин не течет. Решил достать (был запасной от 9-ки), достаю, - а там бензина пару мм по днищу размазано. А на указателе еще литров 12. Ну епт. Побежал коллега на заправку, купил канистру на 10 л, залил и все заработало.
Мораль: перед любыми ремонтными работами заправляйтесь по полной.
З.Ы.: Как оказалось, форестер без включенного бензонасоса аж минуту работает. А я то привык что несколько секунд и глохнут машины.
ссылка
ссылка
"Причин может быть множество, а последствия разнообразными" (с)

sairasu
Интересующийся Пассо
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2014
Город: Краснодар
Авто: Subaru Justy

10.7.2017, 10:06

Так всегда бывает, какая-то мелочь о которой забываешь или вокруг нее ходишь кругами. Теперь думаю как в экзист сдать катушки 3 шт, т.к. мне они не пригодились, работает ровно на старых. Там вроде с возвратом проблемы, брать не хотят.

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0