3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

15.1.2010, 8:08

Господа, есть ли способ включать печку в машине автоматически после например 10 минут работы двигателя (или по достижению двигателя определенной t) при старте с брелка сигнализации (прогрев по t, или принудительный прогрев с брелка)?

Проблема актуализировалась этой зимой, после того как однажды замерзли реле сигнализации и я не смог запустить двигатель именно изза них. двигатель прогреть проблем нет, ставишь запуск на -10 и все заводится прогрелась 10-20 минут заглохла, НО салон не подогревается!!! а реле там... соответственно несколько раз машина не запускалась дистанционно и при плюсовой температуре двигателя. запускать же двигатель с включенной печкой это доп нагрузка при старте и снижение вероятности удачного старта...
Вот, ну и даная опция была бы полезна зимой в принципе preved.gif в прогретую машину садиться приятней smile.gif
Да и... прошу читать внимательно... речь не идет о подогреве кресел с сигнализации или о чем то подобном, интересует именно запуск печки и общий прогрев салона, панели приборов и блоков реле и предохранителей
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.1.2010, 8:50

А кто мешает просто оставить включенным вентилятор на 1-2 скорость? У нас же не климат контроль. И печка начинает работать сразу....

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

15.1.2010, 10:21

Laz @ 15.1.2010, 14:50
А кто мешает просто оставить включенным вентилятор на 1-2 скорость? У нас же не климат контроль. И печка начинает работать сразу....

читайте внимательно: запускать же двигатель с включенной печкой это доп нагрузка при старте и снижение вероятности удачного старта sad.gif
ну и эффекта от печки в первые 10 минут работы двигателя почти никакого, только двигатель греется дольше, и расход топлива выше, а так она все тот же холодный воздух гоняет. Замечал опять же, что со включенной печкой, при температуре в салоне около -15 -20 а двигатель -5 -10 почему то машина заводится не гарантированно, т.е. может завестись может не завестись (при этом иногда даже не доходит до стартера просто скидывает попытку запуска), для авто прогрева ночью по температуре это критично... без включенной печки машина заводится стабильно... иногда бывают осечки но редко. можно увеличить вероятность положительного запуска путем увеличения длительности прокрутки стартера, со стандартных 0,8 сек до 1,4... НО жалко стартер, уж больно долго его крутит сигнализация после положительного завода двигателя sad.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

15.1.2010, 10:52

я вот тут схемку набросал как я это примерно представляю, но практики у меня не хватит что бы это дело реализовать пока кто нить на пальцах не расскажет от куда какое напряжение взять и на какой элемент подать sad.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 62 )
Прикрепленный файл   таймер_запуска_печки.JPG
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

15.1.2010, 12:15

Все таки я не понимаю зачем все так усложнять. Я всегда оставляю печку на 3, и когда в салоне уже порядка -30 а в двигателе -10, сигналка спокойно заводит машину с первой попытки. Через 30 минут сел и уже не холодно. Это я про то когда на улице -35, в более теплую погоду быстрей прогревает. Пробывал печку на 2 ставить, двигатель быстрей прогревается, а вот салон нет

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

15.1.2010, 13:22

что ни у кого после ночных прогревов по таймеру от сиги конденсат в выхлопнухе к утру не замерзает, так что потом ваще не реально завести? тока у меня так получается?
Daihatsu B00N 2005 1.3

Gravite
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 467
Регистрация: 1.2.2009
Город: Норильск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

15.1.2010, 14:53

У меня нет, может потому что бун заводится за ночь максимум 3 раза

rodik
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 457
Регистрация: 31.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

15.1.2010, 15:36

Gravite @ 15.1.2010, 20:53
У меня нет, может потому что бун заводится за ночь максимум 3 раза


А если выходные и тебе никуда не ехать, а автопрогрев работает?
Daihatsu B00N 2005 1.3

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.1.2010, 16:12

3aHo3a @ 15.1.2010, 11:21
читайте внимательно: запускать же двигатель с включенной печкой это доп нагрузка при старте и снижение вероятности удачного старта sad.gif

Это верно если у тебя фиговый аккум. Не так уж много она лопает.
Если хочешь, то ставь любой таймер на питание печки через мощное реле. Только таймер тебе надо делать на много минут.
Ну или используй доп канал сигналки.
Только там весьма не понятная схема ее включения. Я не смог толком разобраться в самой схеме когда Вэбасто ставили. Хотел тоже салон отапливать после прогрева Вэбастой, но потом все равно передумал.

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

15.1.2010, 16:40

Gravite @ 15.1.2010, 18:15
Все таки я не понимаю зачем все так усложнять. Я всегда оставляю печку на 3, и когда в салоне уже порядка -30 а в двигателе -10, сигналка спокойно заводит машину с первой попытки. Через 30 минут сел и уже не холодно. Это я про то когда на улице -35, в более теплую погоду быстрей прогревает. Пробывал печку на 2 ставить, двигатель быстрей прогревается, а вот салон нет

У меня что то случилось после недавнего замерзания электроники... при температуре в салоне меньше 20 градусов и включении зажигания, машина ведет себя как будто ее каратит, ЖК панель мигает иногда показывает индикацию не в полном объеме и то гаснет то зажигается вновь после прогрева симптомы уходят. Аккумулятор в порядке 100% новый и 55ка, поэтому дело явно в проводке, каких то реле и тп.
До этого инцидента машина спокойно заводилась со включенной печкой на 1 и температуре двигателя -10 и салона -20... теперь проблемы
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

15.1.2010, 16:41

rodik @ 15.1.2010, 19:22
что ни у кого после ночных прогревов по таймеру от сиги конденсат в выхлопнухе к утру не замерзает, так что потом ваще не реально завести? тока у меня так получается?

такого нет, но под выхлопной уже приличная наледь smile.gif
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

15.1.2010, 21:08

У ЗаНоЗа похоже проблемы панели приборов возникли из за скопления конденсата в салоне и на печатной плате  панели приборов. Короткое замыкание проявляется по другому. Для избавления от дефекта притухания индикации рекомендую пользоваться какое то время печкой без режима рециркуляции при нахождении в салоне людей (водитель, пассажир). Для ускорения прогрева салона после заводки холодного двигателя и при запуске с сигналки рециркуляцию включать нужно, а вот находиться в салоне во время прогрева не желательно. Если вы осуществите продолжительную поездку то салон сможет прогреться и скопившаяся в салоне влага испарится. Когда потеплеет, салон просушить будет проще. Старайтеть на ковриках по возможности не оставлять снег и воду на время стоянки авто и влаги меньше будет испаряться при прогреве. 
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

16.1.2010, 7:03

2002happy @ 16.1.2010, 3:08
У ЗаНоЗа похоже проблемы панели приборов возникли из за скопления конденсата в салоне и на печатной плате  панели приборов. Короткое замыкание проявляется по другому. Для избавления от дефекта притухания индикации рекомендую пользоваться какое то время печкой без режима рециркуляции при нахождении в салоне людей (водитель, пассажир). Для ускорения прогрева салона после заводки холодного двигателя и при запуске с сигналки рециркуляцию включать нужно, а вот находиться в салоне во время прогрева не желательно. Если вы осуществите продолжительную поездку то салон сможет прогреться и скопившаяся в салоне влага испарится. Когда потеплеет, салон просушить будет проще. Старайтеть на ковриках по возможности не оставлять снег и воду на время стоянки авто и влаги меньше будет испаряться при прогреве. 

о как... я когда машину оттаивал в салон затащил теплопушку, 3 кВа, направил на переднюю панель, работала около часа-двух в салоне температура с -30 до +17 поднялась в кофте жарко стало smile.gif но машина при включении зажигания так и коротит sad.gif из-за этого частые проблемы со стартом с брелка
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.1.2010, 12:38

По поводу дистанционного запуска. Знакомые установщики долго выясняли, почему хонда фит с брелка то заводится, то нет и крыли криволапых сигнализаторщиков в чьем косяке им приходилось разбираться. С ключа заводилась с первой попытки. Обратил внимание на затрудненное проворачивание стартером прогретого двигателя. Дал им на пробу свой аккумулятор и все стало хорошо...Хозяйка фита преобрела новый аккумулятор и с дистанционным запуском у нее проблем больше не стало. При дистанционном запускеи цепи питания и стартера удлиняются и в цепи появляются контакты от реле сигналки. При определенных условиях падение напряжения на этих цепях достигает критического значения и дистанционный запуск становится не возможен. 

Для ЗаНоЗа: Возможно у тебя "при включении зажигания так и коротит" как и описанном мною случае?

TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

16.1.2010, 13:59

2002happy @ 16.1.2010, 18:38
Для ЗаНоЗа: Возможно у тебя "при включении зажигания так и коротит" как и описанном мною случае?

на улице -25 все проблемы ушли, с акумой у меня полный порядок брал этой осенью да еще и емкость 55ка, он при минус 40 стартер весьма бодро крутит...
В ряде случаев при низкой температуре запуска с брелка просто не происходит, я сам находился в машине, запускал с брелка, машина отреагировала примерно так: сигнал на старт получила, маргнула фарами, включила зажигание, подождала несколько секунд, и то ли начала стартер крутить и сразу бросила то ли нет, вообщем программа сразу сбросилась и на брелок пошел сигнал о неудачном старте.
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

Laz
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 1205
Регистрация: 8.6.2009
Город: Салехард
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.1.2010, 14:33

Кривая китайская сига, увеличить время работы стартера в настройках.

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.1.2010, 14:51

Подцепись вольтметром к предохранителю ENGINE в салоне и повтори автозапуск. Если при попытке завода напряжение упадет ниже 10 вольт, то счастья не видать при автозапуске. Если напряжение будет выше - смело увеличивай время прокрутки в настройках сиги. 
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

16.1.2010, 14:59

2002happy @ 16.1.2010, 20:51
Подцепись вольтметром к предохранителю ENGINE в салоне и повтори автозапуск. Если при попытке завода напряжение упадет ниже 10 вольт, то счастья не видать при автозапуске. Если напряжение будет выше - смело увеличивай время прокрутки в настройках сиги. 

это что за предохранитель и как цепляться? это же простой проводник...
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

16.1.2010, 16:22

Сейчас в продаже много китайских мультиметров (цена от 70 руб). На пределе измерения напряжения постоянного тока 20 вольт измеряешь напряжение на предохранителе от которого запитывается блок управления двигателя. Напряжение меряешь относительно кузова (массы) автомобиля. Такой приборчик частенько выручает когда находится под рукой. Точность измерения приличная и входное сопротивление довольно высокое.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

3aHo3a
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 479
Регистрация: 10.1.2010
Город: Хабаровск
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

16.1.2010, 18:19

2002happy @ 16.1.2010, 22:22
Сейчас в продаже много китайских мультиметров (цена от 70 руб). На пределе измерения напряжения постоянного тока 20 вольт измеряешь напряжение на предохранителе от которого запитывается блок управления двигателя. Напряжение меряешь относительно кузова (массы) автомобиля. Такой приборчик частенько выручает когда находится под рукой. Точность измерения приличная и входное сопротивление довольно высокое.

а где предохранитель то находится? какой по счету?
Daihatsu Bo-n 1 л. 2005г (модификация 2004г)
Mazda Demio 1,3 л. 2002г кузов DY3W
хочу такой номерок :) ссылка

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0