zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.12.2009, 3:13

Остановился пропустить встречную, поставил на паркинг (все еле ползут, гололед по дворам...звездец). Трогатся на "2"...скрежет, хруст-ни с места, переключаю рычаг, в другие позиции...тоже-самое. Открыл капот, достал фонарь...короче при включении селектора в режим движения ("D","L","2","R"), машина стоит, а привод левый крутится.
Что это? Если кто знает, есть-ли запчасти-аналоги?

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.12.2009, 4:38

левый шрус (граната)
скорее всего внешний
на схеме только в сборе (внешний + вал + внутренний), 43420-B1010 в Exist.ru даёт 22 тыс руб - охренеть
там же есть номер замены TO-75 всего за 1700 (написано, что ШРУС внешний) - искренне надеюсь, что это он.
станно, что внутренний шрус отдельно есть, а внешнего нет, хотя внешние летят чаще.

если будешь ставить номер замены, обязательно напиши подошёл или нет

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.12.2009, 4:42

кстати, у тебя там парень продавал битую - шрус должен был выжить

Продам Пассо после аварии есть всё кроме переда двигатель немного помят, но вполне можно снимать любые части. задняя часть вся целая. колодки передние и задние новые. жедательно целиком 30000р в г. Белгород.89038843079

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.12.2009, 6:52

Спасибо, посмотрел на ексисте, тоже верить хотца(прям новогодний подарок от феи).
Да я уже, думал звякнуть. спросить не хочет-ли он, что-нибудь свинтить (купил талмуд-уж слишком простая комплектация у меня оказалась, хотел слегка улудшить), но он-же разбирать не хотел, негде. Но сучетом цены новой гранаты, можно забирать весь, ставить на участке (у меня земля под строительство, с домом под снос, в обжитом районе), гараж времянку и мутить (идет потепление, пушка тепловая есть).

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.12.2009, 7:17

Volan @ 25.12.2009, 3:38
левый шрус (граната)
скорее всего внешний
на схеме только в сборе (внешний + вал + внутренний), 43420-B1010 в Exist.ru даёт 22 тыс руб - охренеть
там же есть номер замены TO-75 всего за 1700 (написано, что ШРУС внешний) - искренне надеюсь, что это он.
станно, что внутренний шрус отдельно есть, а внешнего нет, хотя внешние летят чаще.

если будешь ставить номер замены, обязательно напиши подошёл или нет

Напишу обязательно. Как побыстрому, без ямы и СТО опредилить граната или нет?????

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

25.12.2009, 9:26

Все верно, неисправность определили правильно, лопнул сепаратор левого наружного привода. Причина-отсутствие смазки вследствии повреждения пыльника в результате разрыва или  демонтажа образовавшейся наледью. Ресурс у шрусов очень большой, смело можно приобретать контрактный, желательно для увеличения оставшегося ресурса-демонтированный с правой стороны, Смело можно брать правый контрактный привод в сборе. Наружные гранаты взаимозаменяемые.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.12.2009, 10:37

2002happy @ 25.12.2009, 8:26
Все верно, неисправность определили правильно, лопнул сепаратор левого наружного привода. Причина-отсутствие смазки вследствии повреждения пыльника в результате разрыва или  демонтажа образовавшейся наледью. Ресурс у шрусов очень большой, смело можно приобретать контрактный, желательно для увеличения оставшегося ресурса-демонтированный с правой стороны, Смело можно брать правый контрактный привод в сборе. Наружные гранаты взаимозаменяемые.

Ну если реально наледью порвало или куском смерзшегося снега, а ваше, меньше месяца назад, пыльники выглядели как презирвативы из упаковки preved.gif

Volan
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2180
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

25.12.2009, 19:45

если возьмёшь всю, имей ввиду - у меня парень знакомый мотается в Белгород примерно раз в месяц (на легковой) может если что сюда (в Москву) для кого-нибудь, что-нибудь небольшое (не кузовню) прихватить. я бы взял задние динамики (штатные), передние и задние колодки

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

10.1.2010, 20:52

Просили сообщити, какой ШРУС поставлю.
HDK ТО-75

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.2.2010, 0:15

zoocid @ 10.1.2010, 19:52
Просили сообщити, какой ШРУС поставлю.
HDK ТО-75

Все хана ШРУСу mebiro_01.gif
Когда ставили, мастер сказал, что пыльник порвался, уже приводом и смазка была и чистая, сказал, что непонятно по какой причине косяк... и вот опять...
Кто может предположить причину кричите!!! Буду благодарен.
З.Ы. машина была битая(или налетевшая на какой-то выступ) спереди-снизу, нижняя часть коробки менялась

2002happy
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 846
Регистрация: 28.6.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1,3 л)

28.2.2010, 0:54

zoocid>Шрус может преждевременно выходить из строя из за запредельного угла поворота колес в одну из сторон в результате предыдущей аварии. Поставь колеса прямо и проверь количество оборотов рулевого колеса в крайнее левое и крайнее правое положения. Количество оборотов руля должно быть абсолютно одинаковым. Это предполагаемая причина, что шрус ломает из за запредельного угла в крайнем положении руля. Если пыльник был целым и была смазка, то сепаратор по другим причинам лопнуть не мог. Шрусы наружные не переносят резкого старта при максимально вывернутых колесах. Таково мое предположение, не предендующее  на сто процентную истинность.
TOYOTA PASSO    QNC10    2005г
TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г

zoocid
Интересующийся Пассо
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2009
Город: Белгород
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.2.2010, 10:07

2002happy @ 27.2.2010, 23:54
zoocid>Шрус может преждевременно выходить из строя из за запредельного угла поворота колес в одну из сторон в результате предыдущей аварии. Поставь колеса прямо и проверь количество оборотов рулевого колеса в крайнее левое и крайнее правое положения. Количество оборотов руля должно быть абсолютно одинаковым. Это предполагаемая причина, что шрус ломает из за запредельного угла в крайнем положении руля. Если пыльник был целым и была смазка, то сепаратор по другим причинам лопнуть не мог. Шрусы наружные не переносят резкого старта при максимально вывернутых колесах. Таково мое предположение, не предендующее  на сто процентную истинность.

Спасибо за совет. Но родной-то 40000 проходил со дня покупки(авария была до меня). Руля пойду покручу к обеду ближе.
Есть другая идея, если кто соображает оцените. Основываясь на предыдущем совете: с новым шрусом по десятку раз на дню, приходилось выползать из колеи (практически всегда направо,а рвет левый ШРУС), чтобы разъехаться - зима такая выдалась, дворы не чистят, а живу в глубине квартала. И родной гавкнулся-то как раз, когда колеи появились.

З.Ы. Как у кого сайт работает, у меня второй день тормозит конкретно. Остальной инет как обычно.

xRust
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 2001
Регистрация: 30.10.2009
Город: Уфа
Авто: другое

28.2.2010, 12:18

сайт тормозит и у нас...
вчера зависал вообще
Fiat Bravo

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0