youroffRe: Задние амортизаторы от ВАЗ 2101
Ответ #10 : 22 Марта, 2007, 14:35 Цитата
Простите, но это называет "колхоз"...
Просто обидно потом встречать раритетные тачки с карбюраторами от таза, тормозами от газа, тьфу!... Руки бы поотрывал таким самоделкиным!
(это Laz)
Плюшкин У кого финансы позволяют, пусть ставят оригиналы. А я уже устал на японские детали вкидываться (свеча 4х540 р/шт., воздухан - 2200 р/шт, коробас - 36000 р/шт, каждая замена масла - 3000руб.) и еще не известно как дальше под***нёт. Так что мне машинка уже "золотая" встала. Приходится искать альтернативы и мы их ищем и находим, а вы "богатые перцы" выпендривайтесь как хотите на (как ни крути, но все же !дешевых!) японских машинах. И если не слушаете людей, какого вообще тогда форум читать?
(xRust)
GSX-RRe: Задние амортизаторы от ВАЗ 2101
Ответ #18 : 22 Марта, 2007, 22:31 Цитата
А давайте создадим новую тему для тех,кто имел опыт замены деталей от жигулей-"Принимайте и меня в колхоз"
(Regina)
КрапRe: Задние амортизаторы от ВАЗ 2101
Ответ #15 : 22 Марта, 2007, 19:18 Цитата
моё мнение, что колхоз - это когда на проволочке подвязано, скочем и изолентой замотано и сверху эпоксидочкой замазано. а то что амортизаторы совпадают по геометрии - так это здорово! при похожей массе жопы ирва и копейки-семёрки разницу врядли будет заметно, особенно если поставить что-нить приличное типа каябы. кстати каяба копеешная-нивская газовая стоит 20 бачей, а "фирмА" тойже каябы 90 баксиков. да и тем кто жалуется на жёсткость подвески можно жиговские поставить и будет мягче по крайней мере сзади. из моего опыта могу сказать, что у бати на терране спереди есть стоечки стабилизатора, которые больше 20 тык не живут - хоть ниссановские родные по 20 бачей за штучку хоть от 413 москвича по 100 рублей за дюжину. а фильтр масленый ставить не дайховский - это тоже колхоз? а масло не то которое производитель рекомендует - тоже? Подмигивающий
2 ёрофф: не гони волну ))) нас, вишь, и так недолюбливают за мкадом.
(BVS)
YurzОтвет: Задние аммортизаторы от ВАЗ
Амортизатор не изменяет ни короткоходность, ни длинноходность, ни направление хода (если не переделывать его угол наклона) подвески, за это отвечают балка+пружина.
Опять же можно найти такие диски и такую ширину резины что умудришься цеплять и не на полной загрузке. Я так вымерял, что без обрезания балки и отгибания кромки арки больше 195 мм - будет цеплять. И то 195 - предел с натяжкой - зазор 2 мм - никуда не годится. По высоте - все зависит от пружин (от их жесткости).
(happy2002)
================
читал эту тему
со смеху валялся на столе - в каждом клубе есть свои двойники...