nikolaev-1081
Пассовод
Сообщений: 107
Регистрация: 29.9.2012
Город: Самара
Авто: другое

6.11.2018, 21:55

Gura , я тоже маленько разбираюсь в машинах , генератор не сгорит это первое, во вторых я тоже долгое время служил в Переяславке- 2 и если было за -25 аккумулятор заносил в тепло, и с утра уверенный пуск если бенза ОК и свечи ОК . Как встал АКБ будет время скину фото, на всех машинах стояли 45,55, все было ОКЕЙ,и во время движения косу не перебивало ни разу .




Gura
Интересующийся Пассо
Сообщений: 37
Регистрация: 28.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: другое

7.11.2018, 13:12

nikolaev-1081 @ 7.11.2018, 3:55
Gura , я тоже маленько разбираюсь в машинах , генератор не сгорит это первое, во вторых я тоже долгое время служил в Переяславке- 2 и если было за -25 аккумулятор заносил в тепло, и с утра уверенный пуск если бенза ОК и свечи ОК . Как встал АКБ будет время скину фото, на всех машинах стояли 45,55, все было ОКЕЙ,и во время движения косу не перебивало ни разу .

Так мы коллеги только я маленько севернее служил в п. Эльбан и перебивало мне на тойота королла дизельной лопнула площадка и частично перебило косу хорошо товарищ отлично разбирался в машинах нашел почти сразу вот так и с температурой если аккумулятор 60 или больше до утра хватает либо прогрев на сиге ставить , почему и спрашивал как обошли слабую площадку

arwin
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 29.3.2014
Город: Иркутск
Авто: другое

11.5.2020, 17:13

Приветствую!

Подскажите, кто сталкивался - сигнализация отсутствует, (аккумулятор куплен в мае 2019г), если машина стоит три дня - аккум "горит" белым (необходимо заряжать).
Поездишь - он зарядится (горит зеленым), авто не пользуешься три дня - аккум сдыхает (горит белым) (теряет мощность аккум, это ощущается и при заводе авто)
Предыдущий аккум - была такая же история.

Товарищ мультиметром измерил - показывает значение 0,32 (должно быть 0,06).

В чем может быть причина ?

sat9999
Пассовод
Сообщений: 134
Регистрация: 2.5.2018
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1 л)

11.5.2020, 20:50

arwin @ 11.5.2020, 18:13
Приветствую!

Подскажите, кто сталкивался - сигнализация отсутствует, (аккумулятор куплен в мае 2019г), если машина стоит три дня - аккум "горит" белым (необходимо заряжать).
Поездишь - он зарядится (горит зеленым), авто не пользуешься три дня - аккум сдыхает (горит белым) (теряет мощность аккум, это ощущается и при заводе авто)
Предыдущий аккум - была такая же история.

Товарищ мультиметром измерил - показывает значение 0,32 (должно быть 0,06).

В чем может быть причина ?

Ищите утечку. Если сами не сможете, обратитесь к грамотному автоэлектрику.

Евгений79
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 13.3.2019
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)

13.5.2020, 5:25

Может генератор плохой стал?

saahaa
Интересующийся Пассо
Сообщений: 83
Регистрация: 8.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: другое

14.5.2020, 19:16

Евгений79 @ 13.5.2020, 7:25
Может генератор плохой стал?

Подключи ампер метр к аккамулятору и начинай вытаскивать предохранитель по одному и смотри показания на приборе а по предохранитель можно определить где утечка

Евгений79
Интересующийся Пассо
Сообщений: 86
Регистрация: 13.3.2019
Город: Находка
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.5.2020, 12:14

saahaa @ 15.5.2020, 1:16
Подключи ампер метр к аккамулятору и начинай вытаскивать предохранитель по одному и смотри показания на приборе а по предохранитель можно определить где утечка

Роли нет, на включенном зажигании это делать или нет? Если амперы уменьшились, значит тут и нужно искать ?

maklaut
Пассовод
Сообщений: 178
Регистрация: 27.1.2013
Город: Краснодар (КМР)
Авто: Toyota Passo (1 л)

15.5.2020, 14:30

Евгений79 @ 15.5.2020, 11:14
Роли нет, на включенном зажигании это делать или нет? Если амперы уменьшились, значит тут и нужно искать ?

На включенном зажигании будет показывать большое потребление. Включаться релюшки, катушки, датчики, приборка, поэтому мерят на выключенном зажигании и ключ из замка достается, закрываются двери(чтобы лампочки не горели), можно поставить сигналку на охрану. Короче имитируется стоянка машины.

arwin
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 29.3.2014
Город: Иркутск
Авто: другое

19.5.2020, 16:09

arwin @ 11.5.2020, 21:13
Приветствую!

Подскажите, кто сталкивался - сигнализация отсутствует, (аккумулятор куплен в мае 2019г), если машина стоит три дня - аккум "горит" белым (необходимо заряжать).
Поездишь - он зарядится (горит зеленым), авто не пользуешься три дня - аккум сдыхает (горит белым) (теряет мощность аккум, это ощущается и при заводе авто)
Предыдущий аккум - была такая же история.

Товарищ мультиметром измерил - показывает значение 0,32 (должно быть 0,06).

В чем может быть причина ?


Всем спасибо !
Причина была в том, что мафон был подключен так, чтобы играл без завода авто ..

astraman82
Заслуженный БУНовод России
Сообщений: 661
Регистрация: 7.9.2014
Город: Астрахань
Авто: Daihatsu Boon (1 л)

19.5.2020, 21:37

arwin @ 19.5.2020, 16:09
Всем спасибо !
Причина была в том, что мафон был подключен так, чтобы играл без завода авто ..

То есть красный и желтый провода питания магнитолы были подключены напрямую у аккумулятору?
Забегайте на Драйв2 www.drive2.ru/r/daihatsu/964479

arwin
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 29.3.2014
Город: Иркутск
Авто: другое

22.5.2020, 15:15

Да, верно

Вернуться в “Всё о Toyota Passo Sette”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0