kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

25.5.2013, 7:30

m&j @ 28.4.2013, 18:08
Сигналку не ставили, машинка изначально чипованная. но чип утерян, заводится без ключа, просто поворотом ручки замка зажигания на колонке...

Сигналку до вас ставили , перед продажей сняли - если заводится без ключа ,значит кей-фри видит сигнал брелока-чипа. Следовательно, он где-то в салоне похоронен: других вариантов не знаю.
ссылка
ссылка

m&j
Интересующийся Пассо
Сообщений: 31
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.5.2013, 11:47

Inqener-texnolog @ 24.5.2013, 0:49
Поздравляем и рады за вас. Получается коробки были негодные? А где брали? И почём?

Все у меня началось после замены цепи, как теперь я полагаю! На сто не по меткам установили, машина стала буксовать, а мы не знали причины, на СТО вообще не грешили! Насиловали коробку родную. пока она не сгорела, но это я так думаю, вторую поставили, та же история, подпалили, поставили еще одну, чуть на стену не полезли, перетрехнули пол машины, чуть с мужем друг друга не убили, и наконец, тщательно изучая форум, пришли к мыле о цепи, сами вскрыли двигатель, и о ужас, не по меткам!!! Переставили, но толи было поздно уже, то ли коробка была не фонтан (продавец клялся что пробег 50 тыс за 18 руб.), выцепили хорошего электрика, он вынес вердикт, машина идеальна кроме коробки, пробуксовывает, коробку удалось вернуть продавцу, нашли другого, взяли его за горло, говорит не поедет вернете, 24 руб!!! поставили, едет, уже неделю едет, аж бегом!!!

m&j
Интересующийся Пассо
Сообщений: 31
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.5.2013, 11:50

kaban7 @ 25.5.2013, 7:30
Сигналку до вас ставили , перед продажей сняли - если заводится без ключа ,значит кей-фри видит сигнал брелока-чипа. Следовательно, он где-то в салоне похоронен: других вариантов не знаю.

а не могли просто что-то отключить, обойти, переделать, что бы так заводилась? Дверь открываем обычным ключом родным тойота с маленьким пластиковым наболдашником, заводим без ключа, на панели моргает машинка с ключиком?

kaban7
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 468
Регистрация: 3.4.2011
Город: Астрахань
Авто: другое

26.5.2013, 17:47

m&j @ 26.5.2013, 11:50
а не могли просто что-то отключить, обойти, переделать, что бы так заводилась? Дверь открываем обычным ключом родным тойота с маленьким пластиковым наболдашником, заводим без ключа, на панели моргает машинка с ключиком?

А простым нажатием чёрной кнопки дверь не открывается?Ключик моргает и при заведённом движке?
ссылка
ссылка

m&j
Интересующийся Пассо
Сообщений: 31
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: Toyota Passo (1 л)

26.5.2013, 19:55

kaban7 @ 26.5.2013, 17:47
А простым нажатием чёрной кнопки дверь не открывается?Ключик моргает и при заведённом движке?

черная кнопка есть, нажимая на нее, дверь не открыть, ключик моргает всегда!

NAX
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 309
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Passo (1 л)

27.5.2013, 18:56

m&j @ 26.5.2013, 19:55
черная кнопка есть, нажимая на нее, дверь не открыть, ключик моргает всегда!

предлагаю этот вопрос перенести в соответствующую тему...
если ключ системы "key free" находится в салоне авто, то кнопка на ручке водительской двери не будет срабатывать, она срабатывает когда "метка" находится вне салона в радиусе 80см от антенны располоденой в водительской двери...
Солидарен с Inqener-texnolog : кей-фри видит сигнал брелока-чипа. Следовательно, он где-то в салоне похоронен.
и его лучьше найти, пока не села батарейка, конечно если у тебя есть ещё один ключь, для ЗЗ с чипом, то можно особо не переживать
ссылка

SERGEI21_07@
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2012
Город: Новоузенск
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.6.2013, 5:52

Всем доброго дня! Проблема с АКПП, на холодном двигателе при переключении передач не горит R и D. при переключении с P на R коробка думает сек. 5 и потом происходит сильный удар, при этом нет сигнала что включена задняя скорость, не горит индикатор и не горят фары заднего хода. при включении с парковки на D коробка тоже задумывается на сек. 5-10 и потом включает скорость без сильных ударов, лёгкий толчёк. На остальных положениях переключателя работает всё нормально. При движении в спокойном режиме через минут 10 индикатор D загорается и горит как ни в чём ни бывало. При попытке обгона и повышения оборотов двигателя индикатор начинает мигать иногда гаснуть совсем при очень больших оборотах, но при этом коробка не пинается и работают все скорости. Скрепка показала ошибку 56. Подскажите чем можно лечить и что где посмотреть если кто сталкивался. За месяца три до этого пару раз при движении начинал мигать OD/OFF и D думал глюк проводки потом сразу прошло.

BUSER.
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 691
Регистрация: 12.7.2011
Город: Крымск
Авто: Daihatsu Sirion (1,3 л)

6.6.2013, 20:33

Как раз занимаюсь этой бедой на втором авто. №56- это К.З. в цепи выключателя запрещения запуска дв. Я его ещё в глаза не видел где находится. Но на моём ещё и 37 и ещё. Пока всё, что знаю. Доберусь до гаража, будем поглядеть.
С ув.Валерий.

Ruslan
Интересующийся Пассо
Сообщений: 60
Регистрация: 14.5.2013
Город: Москва
Авто: Toyota Passo (1 л)

8.6.2013, 17:33

Доброго дня!
Не подскажете на 70 км/ч что то гудит спереди на 80 км/ч пропадает ступичгые поменял оба правда не оригиналы а какието koya! Это случаем не коробка???
Покемоны рулят)

АЛЕКСЗ
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.12.2012
Город: Шелехов
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.7.2013, 15:40

Salix @ 16.5.2013, 16:42
Ребят подскажите такой момент, переключение скорости передачи во время движения очень заметно, сначала вообще доходило до того что мотор ревёт а он не переключается газ отпускаю переключается, если держу то прям долго идёт переключение и очень чувствуется переключение небольшим рывком я бы сказал, поменял масло с промывкой сделал и вроде бы по-резвее стал переключаться но рывок всё равно чувствуется. Может это с автоматом беда? первый звоночек так сказать... или просто то что малолитрака? просто до этого имел опыт езды только на прадике где всё было идеально=) поможите советом и ответом=)

такая же точно проблема. если свою победили пожалуйста в чём причина и как исправили

SERGEI21_07@
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2012
Город: Новоузенск
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.7.2013, 5:48

[quote name='АЛЕКСЗ' date='28.7.2013, 17:40' post='50844']
такая же точно проблема. если свою победили пожалуйста в чём причина и как исправили
[/quПроблема побеждена за 15 минут. Дело всё в блоке запрета запуска двигателя, он находиться на самой коробке под машиной, в том месте где прекрепляется трусик переключения скоростей АКПП, его нужно снять расклепать, т.к. он на заклёпках промыть и прочистить, в нём будет куча грязи, после всех процедур собрать и поставить на место. Для лёхкого поиска, из него выходят провода в оплётке. В случае подгорания медных контактов внутри блока можно напоять и шлифануть и будет как новенький. Данная процедура того стоит, т.к. покупать новый у нас обходиться в 9 400 руб.

SERGEI21_07@
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2012
Город: Новоузенск
Авто: Toyota Passo (1 л)

29.7.2013, 5:49

[quote name='АЛЕКСЗ' date='28.7.2013, 17:40' post='50844']
такая же точно проблема. если свою победили пожалуйста в чём причина и как исправили
[/qu
Проблема побеждена за 15 минут. Дело всё в блоке запрета запуска двигателя, он находиться на самой коробке под машиной, в том месте где прекрепляется трусик переключения скоростей АКПП, его нужно снять расклепать, т.к. он на заклёпках промыть и прочистить, в нём будет куча грязи, после всех процедур собрать и поставить на место. Для лёхкого поиска, из него выходят провода в оплётке. В случае подгорания медных контактов внутри блока можно напоять и шлифануть и будет как новенький. Данная процедура того стоит, т.к. покупать новый у нас обходиться в 9 400 руб.

airo
Пассовод
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

7.9.2013, 18:06

SERGEI21_07@ @ 29.7.2013, 8:49
Проблема побеждена за 15 минут. Дело всё в блоке запрета запуска двигателя, он находиться на самой коробке под машиной, в том месте где прекрепляется трусик переключения скоростей АКПП, его нужно снять расклепать, т.к. он на заклёпках промыть и прочистить, в нём будет куча грязи, после всех процедур собрать и поставить на место. Для лёхкого поиска, из него выходят провода в оплётке. В случае подгорания медных контактов внутри блока можно напоять и шлифануть и будет как новенький. Данная процедура того стоит, т.к. покупать новый у нас обходиться в 9 400 руб.

а лечит ли это данную проблему - когда едешь по городу в потоке... как обычно перед светофором небольшое торможение и сброс скорости с 60 до 40кмч, если повезло и светофор зеленый и есть возможность прибавить газу - это прекрасно - но возникает некая задержка с повышением оборотов и толчок. бывает такой силы, что буд то кто то в зад долбанул (слегка)... тоесть при торможении - уменьшаются обороты двигателя, а при ускорении эти обороты подпрыгивают при этом коробка тупит и влепляет передачу с такой силой.... страшно становится.
ну и болячка номер 2 - это толчковое трогание на "R", отпускаю тормоз и, будто после нужного "пенделя", машинка начинает свое движение.

SERGEI21_07@
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2012
Город: Новоузенск
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.9.2013, 13:01

airo @ 7.9.2013, 20:06
а лечит ли это данную проблему - когда едешь по городу в потоке... как обычно перед светофором небольшое торможение и сброс скорости с 60 до 40кмч, если повезло и светофор зеленый и есть возможность прибавить газу - это прекрасно - но возникает некая задержка с повышением оборотов и толчок. бывает такой силы, что буд то кто то в зад долбанул (слегка)... тоесть при торможении - уменьшаются обороты двигателя, а при ускорении эти обороты подпрыгивают при этом коробка тупит и влепляет передачу с такой силой.... страшно становится.
ну и болячка номер 2 - это толчковое трогание на "R", отпускаю тормоз и, будто после нужного "пенделя", машинка начинает свое движение.

да скорее всего это и есть этот блок, про заднюю скорость точно поможет, а вот про движение в перёд наверное тоже. Я думаю стоит попробовать, времени займёт мало не много.

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

24.9.2013, 19:16

airo @ 7.9.2013, 21:06
а лечит ли это данную проблему - когда едешь по городу в потоке... как обычно перед светофором небольшое торможение и сброс скорости с 60 до 40кмч, если повезло и светофор зеленый и есть возможность прибавить газу - это прекрасно - но возникает некая задержка с повышением оборотов и толчок. бывает такой силы, что буд то кто то в зад долбанул (слегка)... тоесть при торможении - уменьшаются обороты двигателя, а при ускорении эти обороты подпрыгивают при этом коробка тупит и влепляет передачу с такой силой.... страшно становится.
ну и болячка номер 2 - это толчковое трогание на "R", отпускаю тормоз и, будто после нужного "пенделя", машинка начинает свое движение.

Врядли вылечит, позиционер сообщает мозгам о том в каком режиме находится коробка, если проблем с индикацией нет, то и лезть туда не стоит, насколько я знаю подобные узлы априори в Японии считаются неразборными, но мы их разбираем, чистим и смазываем. Проверь Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), он как раз и сообщает коробке о положении "газа" по приращению сопротивления определяет ваше желание интенсивно/медленно тронуться или разогнаться. По своей сути это резистор, как регулятор громкости на магнитофоне, если помните старые магнитофоны страдали такой болезнью добавляешь громкости, а она как зависла стоит на одном уровне, а потом как заорет... это выработка резистора-токопроводящего резистивного слоя, так - же и наш ДПДЗ если слой истерт, то информация о ваших желаниях по набору скорости до мозгов коробки не доходит, или сильно искажена и коробка начинает думать что вы от нее хотели.
ЗЫ: удачи в решении.
На фото1 позиционер, правда с другой машины (но суть одна и та-же), или как его тут называют "блок запрета запуска двигателя", хоть он выполняет гораздо больше функций чем простое разрешение запуска двигателя на режиме P и N
Фото 2 ДПДЗ (тоже от другой машины, но идиология одна и та-же)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка

wert
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.10.2013
Город: Омск
Авто: Toyota Passo (1 л)

28.12.2013, 16:54

У меня вопрос если кто с этим встречался ответе при запуске двигателя и небольшом снижении оборотов в холода с АКПП появляется скрип не постоянно а периодический (кобутто трётся одной стороной) и чем ниже температура на улице тем сильней этот гул, при прогреве коробки АКПП гул пропадает, пробег если верить тахометру 57000 2008 г выпуска тойота пассо, иасло слегка потемневшее sad.gif

airo
Пассовод
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

30.12.2013, 11:40

wert @ 28.12.2013, 19:54
У меня вопрос если кто с этим встречался ответе при запуске двигателя и небольшом снижении оборотов в холода с АКПП появляется скрип не постоянно а периодический (кобутто трётся одной стороной) и чем ниже температура на улице тем сильней этот гул, при прогреве коробки АКПП гул пропадает, пробег если верить тахометру 57000 2008 г выпуска тойота пассо, иасло слегка потемневшее sad.gif

а ты почитай что такое гидротрансформатор smile.gif ну и как прогревать коробку в холода...

Passo09
Заслуженный Пассовод РФ
Сообщений: 398
Регистрация: 2.12.2012
Город: Томск
Авто: Toyota Passo (1 л)

30.12.2013, 17:58

airo @ 30.12.2013, 14:40
а ты почитай что такое гидротрансформатор smile.gif ну и как прогревать коробку в холода...

С толчками/пинками разобрался/победил?
ссылка

airo
Пассовод
Сообщений: 139
Регистрация: 31.5.2013
Город: Красноярск
Авто: Daihatsu Boon (1,3 л)

30.12.2013, 21:06

Passo09 @ 30.12.2013, 20:58
С толчками/пинками разобрался/победил?

машинка первая rolleyes.gif на автомате надо еще уметь ездить. коробку греть не просто желательно а нужно. тогда и будет шустрить и тупить не будет.
победил. пинки в редкость, ибо коробочке дай бог уже почти две сотни

Espero
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2013
Город: Бобруйск
Авто: Toyota Passo (1 л)

5.2.2014, 2:04

airo @ 31.12.2013, 4:06
машинка первая rolleyes.gif на автомате надо еще уметь ездить. коробку греть не просто желательно а нужно. тогда и будет шустрить и тупить не будет.
победил. пинки в редкость, ибо коробочке дай бог уже почти две сотни

Поподробнее, пожалуйста, на этом месте smile.gif. Только прогревом? Я тоже грею, но задержки при переключении периодически возникают. Менял масло и фильтр. Эффекта особого не ждал, но его и не было).
Версия Passo09 по поводу Датчика положения дроссельной заслонки мне кажется наиболее вероятной, хотя и блок запрета запуска ДВС тоже собираюсь почистить.
Из архива прикладываю несколько фотографий АКПП с фильтром и без него соответственно.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0